Oxid | Дата: Пятница, 09.Ноя.2012, 01:09:30 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| На днях всерьёз озадачился вопросом по улучшению видимости на дороге в ночное время суток, то бишь светом фар. Померял напряжение, приходящее на лампы, оно у меня около 13,27 В. По-моему, это не плохие показатели и про падение напряжения в проводке по пути к фарам можно не думать. Конечно же, я обязательно установлю реле на ближний/дальний свет, чтоб было всё как у людей, а пока займусь полировкой. Хочу заметить, что при демонтаже фары возникли сложности: никак не удавалось мне извлечь фару, пока не открутил клюв. Снятие пластика с самой фары проводил в одиночку, при этом пользовался лишь феном с двумя режимами работы (350 град и 550) и обыкновенным металлическим шпателем!!!!!!! Шпатель очень удобен в этом случае, поскольку большая площадь контакта позволяет избежать механических повреждений пластика, таких, как при использовании отвёртки. В итоге - 15 минут и пластик у меня в руках. Состояние отражателя меня приятно удивило - почти как с конвейера, а вот состояние пластика оставляет желать лучшего. Песок, камни и прочий абразив образовали в пластике микротрещины (их хорошо видно на одной из фотографий). Эти микротрещины очень сильно бликуют, при определённом угле зрения. Для их устранения я приобрёл наждачную бумагу зернистостью 400, 1000, 1500 и 2000. Последовательность обработки такая же, только обработка должна проводиться под небольшой струёй воды. на всё потрачено около 3 часов. Финишную обработку буду проводить завтра на тряпичном полировальном круге с использованием пасты ГОИ. Фотоотчёт впереди.
-Что главное в танке???? -В танке главное - не бздеть
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 09.Ноя.2012, 09:26:00 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| совместил с темой http://espero-club.ru/forum/4-106-6#149075
89нуль3586344семь
|
|
| |