[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, михалыч  
Тупая на разгон и на ГАЗу и на бензине.
kostroma21Дата: Четверг, 31.Янв.2013, 13:18:36 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (GIZ)
значит эбу чипованый...
Чего не знаю того не знаю smile но подозреваю что да.Микросхему можно свободно вынуть из панельки.На форуме читал что с завода она идёт намертво впаяная в плату.


kostroma:столица городов русских!!!

 
TolyanДата: Четверг, 31.Янв.2013, 15:47:36 | Сообщение # 17
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Вот у меня похожая проблема. Только движок и после 3500 перестаёт тянуть, на четвёртой с 60 вообще скорость не набирает. В общем боле-менее едит в диапазоне 2500 - 3500 оборотов. Катушка, ВВ провода, свечи поменял - результата не дало, индукционная катушка в трамблёре меняна год назад. Пробовал сдёрнуть клему с датчика температуры воздуха на впускном коллекторе - разницы почти нет. Потом чуть повернул трамблёр по часовой стрелке (перемычку не ставил) - машина поехала заметно лучше, но спустя неделю опять стала тупить. Что дальше делать не знаю.
Вот у меня вопрос: без страбоскопа можно выставить зажигание? Я на карбовых машинах на слух выставлял. Что даёт перемычка при выставлении зажигания?
Кстати вспомнил, что прошлой зимой машина тоже туповатая была, но как-то особо не придал значения. Потом летом стало всё ОК.


http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
 
GIZДата: Четверг, 31.Янв.2013, 16:12:17 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Tolyan, ДТОЖ проверь и СО.
Цитата (Tolyan)
Вот у меня вопрос: без страбоскопа можно выставить зажигание? Я на карбовых машинах на слух выставлял. Что даёт перемычка при выставлении зажигания?

Поиском пользоваться нужно иногда.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
AlekseyLДата: Пятница, 01.Фев.2013, 10:39:48 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
GIZ я тоже без перемычки вертел (кстати ошибся, я как раз его повернул по часовой а не против), я и не знал про перемычку, да и на самом деле вертели не что бы выставить а посмотреть вообще что изменится или нет... а Вам если не трудно можно было ссылку к вашему замечанию дать, а так получился хамский флуд.
Да и поиском тут как-то стрёмно пользоваться, у меня на 5е обращение или открытие страницы банится по ИП за частые обращения.... я вообще не понимаю как тут тогда искать инфу и читать форум, раз в день смотреть.... причём банится и с домашнего компа и с рабочего...

Попробую найти смысл перемычки, если кто нашёл раньше киньте сюда. СО СН сразу сделаю как найду свободного мастера, а то работаю по 12 часов 6 дней в неделю и тяжело вырваться, а в воскресение у всех у кого оборудование выходные (

Так же решил сделать раскоксовку, на днях сделаю, эффект обязательно опишу.

Благо есть GOOGLE нашёл через него http://espero-club.ru/news....-20-297


DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия

Сообщение отредактировал AlekseyL - Пятница, 01.Фев.2013, 10:41:39
 
kostroma21Дата: Пятница, 01.Фев.2013, 11:20:08 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Когда ездил СО регулировать так на дурака спросил:по стробу можете зажигание установить?Получил положительный ответ...начали.Подключили строб...начали смотреть...показания гуляют.Говорю :чо перемычку на мозги не поставил?Поставили перемычку и гуляние угла успокоилось.Поставили 11 градусов ...так больше я его не трогал.Всё и СО и зажигание обошлось в 300р.

kostroma:столица городов русских!!!

 
GIZДата: Пятница, 01.Фев.2013, 14:09:41 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
Да и поиском тут как-то стрёмно пользоваться, у меня на 5е обращение или открытие страницы банится по ИП за частые обращения.... я вообще не понимаю как тут тогда искать инфу и читать форум, раз в день смотреть.... причём банится и с домашнего компа и с рабочего...

просто не нужно открывать сайт в 5ти вкладках одновременно и банится ничего не будет.
Цитата (AlekseyL)
а Вам если не трудно можно было ссылку к вашему замечанию дать, а так получился хамский флуд.

А мне ТРУДНО за каждого ленивого вопрошающего по поиску шариться, а помочь хочется... хотя бы тем, что сказать что такая инфа на форуме есть и чтоб её найти нужно просто немного поискать.

Пы.Сы. А про хамский флуд - вообще безосновательный наезд , на мой взгляд.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
AlekseyLДата: Суббота, 02.Фев.2013, 09:00:00 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
javascript://
Цитата (GIZ)
не нужно открывать сайт в 5ти вкладках одновременно
спасибо!!! учту.
Цитата (GIZ)
Пы.Сы. А про хамский флуд - вообще безосновательный наезд , на мой взгляд.
не хотел оскорбить. просто можно помягче было предложить воспользоваться поиском.

в общем следующие действия и результаты от предыдущих.

Вчера вывернул до конца трамблёр (по часовой стрелке) , машина вообще стала зверь, даже на автомате жжёт резину.... и либо меня как-то проглючило либо правда. расход снизился до 13-14 литров (разница погрешность заправки)!!!!!!!!!!!! это скорее всего не трамблёр, а замена фишек для датчиков (в часности температура охлаждающей жидкости, хотя мне на сервисе по карейцам сказали что это миф), а вот бодрость это трамблёр (ну и он на расход, но думаю не 5 литров от зажигания)...
Тут недавно находил отчёт человечка о том что они с кентом брали 2 дэу одинаковые, одна жрала несусветно, другая норм, так у того у кого жрала, выяснилось в распред валу была проблема (они подозревают что был вал от моновпрыска, отличались фазы, решили перебросом одного зубца, я пока не решился попробывать) и всё встало в норму...

Так же ударился коробкой :-( подмял накладочку на ней и теперь слегка из под неё капает масло, но там не проблема её выправить и посадить на место.

Так же автомат при переходе на 4ю (при динамичном разгоне) подбуксовывает... плохо, не хочу мехашку (хоть и люблю контроль, но на этой машине кайф с автоматом в пробках)

На след неделе буду раскоксовку делать, продолжаю искать в Краснодаре где нормально могут отрегулировать СО/СН и выставить зажигание по страбоскопу.

трамблёр крутил без перемычки опять (с перемычкой настрою в ближайшее время как заеду к нормальным мастерам кто сможет и СО и зажигание отрегулировать)


DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия

Сообщение отредактировал AlekseyL - Суббота, 02.Фев.2013, 09:01:45
 
kostroma21Дата: Суббота, 02.Фев.2013, 10:49:32 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (AlekseyL)
Вчера вывернул до конца трамблёр (по часовой стрелке) , машина вообще стала зверь, даже на автомате жжёт резину.
Похоже что у тебя на самом деле перескок ремня на 1 зуб...трамблёр находится по середине когда всё нормально.


kostroma:столица городов русских!!!

 
TolyanДата: Суббота, 02.Фев.2013, 19:51:02 | Сообщение # 24
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Цитата (GIZ)
А мне ТРУДНО за каждого ленивого вопрошающего по поиску шариться, а помочь хочется... хотя бы тем, что сказать что такая инфа на форуме есть и чтоб её найти нужно просто немного поискать.

Если трудно - не писал бы ничего, а хочешь помочь - помогай нормально. Не у всех есть возможность-время рыться в поиске. Я всегда в таких случаях людям ссылки кидаю.
По моему вопросу - почему без страбоскопа (на слух) нельзя не нашел, а про перемычку - она нужна чтоб "мозг" не управлял УОЗ.


http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
 
GIZДата: Суббота, 02.Фев.2013, 20:46:47 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (Tolyan)
По моему вопросу - почему без страбоскопа (на слух) нельзя не нашел

Да можно...
И на слух... и На глаз... И на собственную задницу...
где ближе к страбоскопу показания, тем органом и выставляй зажигание...
Тут ведь главное что... Если допустим пенисом ( biggrin слово то какое biggrin ) получится выставить нужные градусы УОЗ, значит и ладненько... Главное что бы цель была достигнута ,а методы значения не имеют... biggrin


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
AlekseyLДата: Вторник, 12.Фев.2013, 13:25:33 | Сообщение # 26
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
сделал раскоксовку

Ну после неё почти день с трубы валил белый дым…

Было:
Расход около 20 литров на 100км,
неустойчивая работа двигателя (не глох),
жуткий провал на низких оборотах,
так же компрессия примерно 9-10 очков в цилиндрах

Сейчас имеем:
Сделал:
Поменял воздушный фильтр,
Поменял разъёмы на датчик температуры охлаждающей жидкости, и с торца в коллекторе впускном, подошли от ваза.
Руками вывернул трамблёр по часовой стрелке.
Сделал раскоксовку (ну соответственно масло, фильтр масляный, свечи) .

Получил:
Расход при агресивном вождении (просили после раскоксовки поагресивнее 300 км проехать) 13 литров на 100км (вроде бы зима, но у нас около 10 тепла)
Более устойчивая работа двигателя
практически пропал провал на низких оборотах (но зажигание по сторобу не правильное, на 11 градусак метка на шкиве на очень много ближе к кузову, похоже ремень перескочивший всё же), выставлю как найду нормальную мастерскую где мне смогут если что переставить и ремень и выставить зажигание (в Краснодаре как оказалось это проблема)
компрессию померю в четверг.


DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
 
ТепловозикДата: Вторник, 12.Фев.2013, 13:34:31 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата (AlekseyL)
на 11 градусак метка на шкиве на очень много ближе к кузову,

Если ты это увидел, то какие проблемы отрегулировать зажигание по уму? smile


 
AlekseyLДата: Вторник, 12.Фев.2013, 14:02:10 | Сообщение # 28
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
да заехал в мастерскую, электрик говорит "в иномарках не шарю" зацепил щуп на 1й провод к свечке (ближний к шкиву) выставил на стробоскопе 11 градусов и на метку, выемка ближе к кузову на 1/5 шкива (примерно 3 пальца), а ремень переставить некому там было, я заезжал в пятницу после работы, они суб. воскр. выходные. среди недели работаю с 9 утра до 8-9 вечера... вот и не получилось... в четверг может получится...

DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
 
ТепловозикДата: Вторник, 12.Фев.2013, 14:11:42 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
AlekseyL, А то что контакты замкнуть на ЭБУ надо. Ни ни? Едь обратно и регулируй нормально smile

 
AlekseyLДата: Вторник, 12.Фев.2013, 14:51:15 | Сообщение # 30
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
ок, понял, я просто не думал что прям на столько от замыкания будет опережение показывать. и вопрос, я правильно понял что те которые на самодиагностику надо замыкать?

DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика