DrEv1L | Дата: Вторник, 07.Фев.2012, 12:48:09 | Сообщение # 248 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Ох поел на работе, теперь расскажу, что со мной приключилось начиная с ноября месяца, зачем я это пишу, да фиг знает, просто ничего не скрываю так скажем.
Начало ноября 2011г. еду днем в сторону дома, в какой-то момент выжимаю сцепление и вижу, что движок заглушен, в непонятках завожу - заводится поехал дальше и больше нечего, потом заметил, что стеклоподьемники не работают, да и саленоид задней левой двери не срабатывает, т.е. она не закрывается и сколько я так проездил не знаю, пока никакой связи между стеклоподъемниками и саленоидом не вижу, у стекла предохранитель сгорел, вставляю новый - опять горит. На следующий день заехал в киоск около дама, выхожу, включаю зажигание и слышу бензонасос как-то не как обычно прогудел, завожу лампа аккумулятора горит в пол силы, бензонасос пищит, вырубил все потребители и быстрей домой, приехал стал разбираться смотреть на заведенной машине примерно через 5 минут лампа батарейки погасло и все пришло в норму. Брат грит полюбому контактная группа пригорела, в выходной заехали в сервис, брат разобрал контактную группу, все как новенькое, сняли обшивку задней левой двери (где не работает саленоид) а там провода идущие из стойки в дверь все поплавились и слились в одно целое. Поменяли провода все заработало как надо, сняли обшивку со второй двери там изоляция вся потрескалась и начала осыпаться, все заизалировали. Получается от старости с проводулек осыпалась изоляция и произошло кз. Где-то через недельку выезжаю с работы, выехал на оживленной дорого и таже история выжимаю сцепление и вижу движок заглушен, находу пытаюсь завести - нифига, останавливаюсь, кручу стартером - ничего, проверил все предохранители провода пошевелил ничего (на улице -5 одет легко) звоню брату, он приезжает где-то через час, приташил тестер определил, что нет искры, на месте нечего сделать не смогли поехал на тросе. На след день вдруг в голову пришло проверить ремень грм, а вдруг оборвало, я кручу стартером, а брат смотрит и говорит распредвал не крутится, ну тут все понятно. На следующий день поменяли ремень (все делается во дворе под открытым небом, без ямы и горожа) все заработало. В конце ноября еду уже непомню куда зачем и во сколько, но замечаю что у машинки температу высоковато держится, все проверяю - мля темпа высокая, а патрубок большого круга холодный - термос не открывается, до этого он открывался наверно градусов при 50, пришлось ждать 2 часа пока пробка рассосется и ехать домой со включеной на макс печкой, доехал сняли термостат, давай кипятить, а он даже и не думает открываться, че делать ездить то надо, поставили проставку, в термос, чтоб он был постоянно открыт примерно на 1 - 1.5 милиметра, все собрали, заказал через экзист новый термос от опеля. на след день поехал, машина еле прогрелась до рабочей темпы, но после часа стояния в пробке (на улице потемлело до 0) темпа начала зашкаливать, опять печку на макс с открытыми окнами, ах да тут у меня еще и гофра кончилась на глушаке, ну думаю не стоит описывать как я по Ленина, как дурак в самый час пик с открытыми окнами грохотом из глушака еду, во общем незабываемые впечатления. Приехал домой, опять разбирать, опять откачивать антифриз из бачка шприцом на 20 мл, это получается откачать 2 листра антифризу, значит пришлось 100 раз туда обратно делать движения. Поставили еще больше проставку, вроде все хорошо, через пару дней (новый термос в дороге ко мне) бодренько поехал и на восточке между малышева и ленина смотрю темпа зашкаливает (жалко матом нельзя писать) патрубок холодный, жду 2 часа на морозе, пробка рассасывается еду домой (ну как обычно печка на макс и открытые окна) Снова все разбираем, проставка каким-то образом повернулась углом и термос закрылся, чтоб в этот раз наверняка изувечил крышку термоса пассатижами, собрал все обратно. Приехал мой термос, хотел поставить сам рабочий механизм в старый корпус, а у него (нового термоса) немного меньше крышка которая закрывается, а корпус нового термоса не подходит, т.к. у нас туда куда одевается патрубок смотрит в бок, а у этого ровно прямо по горизонтале, но че делать поставил с новым корпусом, патрубок довольно сильно изогнулся но налез, думаю поездить так немного пока новый патрубок не соберу (где-то есть тема как из двух патрубков от ваза и металлической трубки сделать один подходящий на эсперу патрубок под такой термос), а еще решили с братом окрутить экран выпускного колектора посмотреть в каком состоянии там болты т.к. надо менять гофру, для того, чтобы его от крутить надо снять вв провода, дергаю первый провод, провод снимается, а наконечник, который одевается на свечу остается на свечи, второй провод, тоже самое, провода Tesla (какашки полные) че опять делать, ставлю 2 старых провода, которые уже даже тестером трезвонятся и рассыпаются, поездил так пару дней пока новые провода не пришли, купил сразу 2 комплекта на всякий, стал менять на новые, снимаю 2 совсем старых провода просто рассыпаются, а 2 которые тесла - наконечники остаюся на свечах. Поставил провода счастливый езжу, на следующий день еду с работы и на том же участке восточной между малышева и ленина чувствую сильный запах антифриза, паркуюсь смотрю, а из патрубка, который поставил на новый термос струя антифриза льется, ну е...... б...... пи......пи...............пи..........пи...........пи, снова жду 2 часа, открываю крышку расширительного бачка, заматываю патрубок изолентой, еду домой. На следующий день брат сходил купил патрубки и собрал новый, все поставил, все заработал. На этом закончился 2011 год. Начало 2012 В 20-х числах января под капотом начало, что-то бренчать и постепенно усиливаться, свистеть, я ну мля, что опять, ездил 2 недели так, некогда было заняться, звук стал уже совсем страшный, думал ролик натяжитель ремня грм гремит, т.к. ремень поменян, а ролик нет, 1 февраля утро на улице -32, жена в роддоме с лялькой, надо к ней заехать и на работу, пытаюсь завести - ничего, вторая попытка - под капотом, что-то хрустит и не заводится, хрустит фиг знает, что, но свечи думаю залило точно, выкручиваю, прокаляю, все собираю, зажигание... стартер и вместо того, чтобы услышать привычный вжух вжух вжух я слышу вжжжжжжжжжж!!!!! стартер крутит словно его не что не напрягает, посмотрел ремни крутятся, уже везьде опаздываю, замер ппц, звоню в такси - 74 в очереди и минимум час ожидания, иду на трамвайчик, заехал к жене, выхожу тормозить тачку до работы, никто не останавливается, еду на трамвайчике до центра, замерз ппц, торможу ушатанную восьмерку, с гоншиком за рулем (а казался приличный по началу дядька), но ехать с ним страшно. В субботу на улице потеплело до -12 начали с братом все разбирать, предварительно купив в экзисте ролик нятяжитель и ремень грм, добрался до ремня, ожидал увидеть оборванный ремень, а он цел, потом смотрю а из помпы течет антифриз (забыл сказать недавно стал потеть радиатор, который поставил летом Лузар чтоб его), пока ездил списывал убывающий антифриз на радиатор, а это была помпа и гремела тоже помпа, видимо в -32 ее окончательно заклинило, ремень перескочил (вот что хрустело когда пытался завести) на пол оборота распредвала, помпу перокосило из-за нового ремня грм и она короче в какашку там все внутри помпы, на следующий день сходил на Новомосковский рынок, купил помпу, пришел брат стали все собирать, брат поставил помпу, надели ремень грм, брат затягивает помпу я наливаю антифриз, ладно только 1 литр вылил, ошиблись на один зуб ремня, ослабили помпу, а она ни в какую не хочет поворачиваться, пришлось ее выдергивать, весь антифриз, который успел налить опять вылился, собрали минимум, подключил аккуму, завели на аккумуляторе все работает, пока собирали все до конца посыпал сильнейший снег, мы как 2 снеговика были. Фух, теперь езжу как белый человек, только радиатор потеет, но антифриз не убывает. В эту субботу поеду переваривать гофру.
Добавлено (07.Фев.2012, 12:29:20) --------------------------------------------- Извиняюсь, за много букав, обычно такое пишут например на драйв2 ру, но мне лень там регистрироваться, решил поделиться немного своими приключениями.Добавлено (07.Фев.2012, 12:48:09) --------------------------------------------- Ах да, по вышеописанной причине продаю новые ролик натяжитель грм и ремень грм вот сдесь
Сообщение отредактировал DrEv1L - Вторник, 07.Фев.2012, 12:35:25 |
|
| |
DrEv1L | Дата: Вторник, 07.Фев.2012, 13:19:54 | Сообщение # 250 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| nblx_nox, Дак я и охренел, но все равно люблю свою машину, она у меня хорошая, видимо обижается на меня, что я ее с октября не мыл, в субботу поеду на мойку. Добавлено (07.Фев.2012, 12:58:17) --------------------------------------------- Я вот думаю, очень многие не смогли бы все это сделать самостоятельно, что делал я, точнее большую часть делал мой брат, это у меня первая машина, он во всем этом разбирается и мне помогает, у него знакомые в сервисе, где мы можем по выходным повозиться с машиной. Но быстро учусь, сейчас с закрытыми глазами могу разобрать и собрать большую часть машины. Добавлено (07.Фев.2012, 13:19:54) --------------------------------------------- Но я вот так логически рассуждаю, все оно так и должно было произойти, предыдущий владелец менял термостат по причине рано открывается, но видимо в сервисе его так и не поменяли, т.к. он как рано открывался так и остался, ктомуже он был непонятного происхождения, вот и накрылся, ремень грм откатал 70 тыс. и просто рассыпался уже, помпа видимо уже просто устала, и новый ремень грм ее довел до конца, гофра прогорела - глушак у меня болтался и расшатывал гофру, долго так ездил пока не сделал, но было уже поздно, провода вв оборвались, дак их раз 50 наверно выдергивал уже и видимо 51 раз не выдержали, а радиатор вот да фуфло полное попалось, а остальное уже так от возраста.
|
|
| |