[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fess-1984, Capten-den  
Кто есть и Ростова-на-Дону?! Отзовитесь!
GIZДата: Пятница, 27.Янв.2012, 13:26:32 | Сообщение # 1381
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
вышел агент, посмотрел на фары, под капот заглянул, переписал пробег и посмотрел состояние резины. за новый талон взял 651 рубль + осаго+досаго = 4200 рублей

никому не говори... biggrin
Противозаконны действия сии!!!


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
YaderschegДата: Пятница, 27.Янв.2012, 15:15:18 | Сообщение # 1382
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
Противозаконны действия сии!!!

да с какого перепуга они противозаконные?!



 
polishuksergДата: Пятница, 27.Янв.2012, 17:54:34 | Сообщение # 1383
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 882
Статус: Отсутствует
Да Юрец юморист великий!Но однако с нами тут вся Россия общается а другие регионы спят!
 
YriyДата: Пятница, 27.Янв.2012, 18:21:27 | Сообщение # 1384
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Ну спасибо, сосед - рассмешил! Макс да Константин с Костромы., да еще парочка человек заболудившись в паутине всемирной к нам на огонек собирается....

 
xMIKxДата: Пятница, 27.Янв.2012, 18:31:04 | Сообщение # 1385
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
А я себе страховку в октябре того года сделал, без техосмотра! Теперь следующий делать в октябре 2012 и ТО и страховку! И того 2 года без ТО biggrin
Сегодня утром заводил машину, из под капота чтото довольно сильно цокатало! Открыл, прислушался, вроде форсунки цокотят, прогрелась и перестала! Бошевские форсы и так шумные, а промерзшие походу еще громчее!


Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
polishuksergДата: Пятница, 27.Янв.2012, 19:59:01 | Сообщение # 1386
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 882
Статус: Отсутствует
а компенсаторы не стучат у тэбэ?
 
YaderschegДата: Пятница, 27.Янв.2012, 20:10:30 | Сообщение # 1387
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (xMIKx)
вроде форсунки цокотят

не могут они цокотеть, да и не услышишь если они, вдруг (!!!) начнут звуки издавать!
Quote (xMIKx)
прогрелась и перестала

это клапана так цокотят



 
xMIKxДата: Пятница, 27.Янв.2012, 20:19:42 | Сообщение # 1388
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
Quote (polishukserg)
а компенсаторы не стучат у тэбэ?

А я не знаю как они стучат! unsure

Quote (Yaderscheg)
это клапана так цокотят

Ну может и так!

В общем гдето в двиготеле!

Добавлено (27.Янв.2012, 20:19:42)
---------------------------------------------
А к стати вчера и сегодня заправлялся на другой заправки, не на той что обычно! Может бенз такой попался что клапана застучали! Так же тоже бывает?


Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро



Сообщение отредактировал xMIKx - Пятница, 27.Янв.2012, 20:26:23
 
YaderschegДата: Пятница, 27.Янв.2012, 20:26:27 | Сообщение # 1389
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
так клапана и стучат от плохого бензина и движок троит!


 
xMIKxДата: Пятница, 27.Янв.2012, 20:32:56 | Сообщение # 1390
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
Друзья а расскажите мне что за компенсаторы? Что они делают и где находятся! А то я вдруг понял что про такое ничего не знаю smile

Добавлено (27.Янв.2012, 20:31:00)
---------------------------------------------
Движок подтроил первые секунды 3 после старта утром, больше вроде не замечал в течении дня!

Добавлено (27.Янв.2012, 20:32:56)
---------------------------------------------
Заправлялся я последние 2 месяца на КОБОРТе а вчера и сегодня на ГАЗПРОМе ! Получается на газпроме бенз хуже чем на коборте!


Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
YriyДата: Пятница, 27.Янв.2012, 20:41:11 | Сообщение # 1391
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
А гидрокомпенсаторы выбирают зазор между клапаном и той хренью, которая толкает клапан. В них масло.Если гидрокомпенсатор умирает - появляется зазор между клапаном и той хренью и появляется от зазора стук,который ты и слышишь.А от плохого бензина появляется детонация, которую называют " стуком пальцев". хотя пальцы не стучат, а стучат зубы когда холодно.(зуб на зуб не попадает)

 
YaderschegДата: Пятница, 27.Янв.2012, 20:43:45 | Сообщение # 1392
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Принцип действия заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.

Устройство

Основными деталями гидрокомпенсатора являются: корпус, плунжерная пара, пружина плунжера и обратный клапан

Корпусом может служить (в зависимости от конструкции привода клапанов) цилиндрический толкатель, коромысло или часть головки блока цилиндров.

Плунжерная пара состоит из:

втулки, обеспечивающей движение плунжера в строго заданном направлении. Зазор между ними составляет 5-8 мкм для обеспечения герметичности;
плунжера — стального цилиндра, в нижней части которого имеется отверстие, соединяющее полости внутри плунжера и под ним. В некоторых конструкциях с одноплечим рычагом используется плунжер без внутренней полости, а верхняя часть его имеет вид сферической головки и служит опорой.

Пружина плунжера расположена между ним и втулкой (в полости под плунжером).
Обратный клапан в большинстве случаев представляет собой стальной подпружиненный шарик.
Работа

Кулачок распредвала, повёрнутый к толкателю тыльной стороной, не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины.

Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как «жёсткий» элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается.

При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя.

Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.

Добавлено (27.Янв.2012, 20:43:45)
---------------------------------------------

Quote (Yriy)
и той хренью, которая толкает клапан.

коромысло - так эта хрень называиццо



 
YriyДата: Пятница, 27.Янв.2012, 20:43:48 | Сообщение # 1393
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Макс! Ты как старый хакер скажи, почему почему у меня фары горят постоянно, а твой моряк замер как будто его кто то напугал.

 
xMIKxДата: Пятница, 27.Янв.2012, 20:45:43 | Сообщение # 1394
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
Ага вот как! Но если гадрокомпенсатор умер то стук будет постоянный! А он с прогревом пропал! Могло ли там чо нить примерзнуть? А если менять эти компенсаторы? Это башку снимать?

Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
YaderschegДата: Пятница, 27.Янв.2012, 20:48:33 | Сообщение # 1395
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Yriy, да у тебя инет тупит! скрипты не анимируются - вот и замерла анимация...забей кароч!
xMIKx, да не парься! ничего менять не нужно! цокотание на морозе при прогреве - это нормальное явление



 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика