[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Fess-1984, Capten-den  
Московская встреча клуба (3 том)
DarkCherryДата: Среда, 26.Июн.2019, 22:05:21 | Сообщение # 121
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Позволю себе оффтоп в московской ветке. Форум, к сожалению, ныне не такой активный, как энное время назад. Эх, бурлила жизнь!
Я вот о чем. Лет 6 назад (о, Господи) пробовал я поучаствовать в литературном конкурсе (Stax, спасибо!!!) на тему Эсперы. В прошлом году к своему сочинению решил дописать эпилог. Выложу всё сразу, просто захотелось поделиться.

Она стояла у трансформаторной будки, носом к железным дверям с предупреждением «Не влезай – убьет!». Ветер только что начавшегося апреля шелестел скотчем, закрывавшем дырку в заднем фонаре. А вокруг, привлеченный объявлением на заднем стекле, начинающимся на «Продается…», ходил Я и вспоминал все, что я знаю о Daewoo Espero – именно эта машина с цветом ароматной вишни была центром моей траектории. Так, корейская машина классом…ммм…повыше Нексии будет… Точно ж! На такой же, только синей, когда-то ездили родители моего соседа сверху в далеком первом десятилетии нулевых. И я верил – плохого эти люди брать не станут. А вечером того же шутливого первоапрельского дня по телефону я узнал об этой машине все, что можно было узнать на словах. Кроме одного: как это едет? Ответ не заставил себя долго ждать – следующим вечером на проверке ходовых качеств, меня вжало в сиденье. Потом залог и день, который я постараюсь не забыть, хотя, думаю, это не составит труда. Сразу после окончаний занятий в институте я бегу в МРЭО, а вслед мне смотрели одногруппники, как безлошадные, так и автомобилизированные, кто с одобреним, а кто – нет: Глеб сегодня покупает машину…
И вот я держу в руках номера с еще незапомненными буквами и цифрами. Единственная осмотренная мной машина нужной мне ценовой категории из продающихся в городе. Её место могла занять Нексия, купленная у гастарбайтеров, Опель Вектра А, купленная у женщины или старый круглофарый Гольф, который был для меня мечтой. Тогда. В 2011-м.
Но гастарбайтеры не внушили доверия, Вектру я профукал, а Гольфы вообще не продавались. На радость стоящей сейчас в гараже Эспере. Этой машине достался начинающий водитель, буквально вчера честно получивший ВС-шные права, с желанием путешествовать и находить интересные вещи. И не всегда на асфальтовых дорогах. Последнее, вкупе с отвратительными дорогами соседних районов, свои плоды не могло не дать. Но речь не об этом. Мне же досталась дорожная яхта. По асфальту как по волнам, «тапка в пол» - будто развернутые попутному ветру паруса, а в просторной каюте можно с относительным комфортом переночевать.
Первый год владения показал: с выбором я не ошибся. Километры подмосковных дорог исчезали под передним бампером легко и непринужденно, за что был с почестями заменен тот самый задний фонарь из начала истории. А потом забитый пухом радиатор белым дымом из-под капота заставил понервничать не только хозяина и пассажиров, но и соседей по извечно закупоренной бетонке. И далее опять километры-километры-километры… Хотя к «изначальным» 149 000 километрам еще одна тысяча прибавилась довольно лениво. Непривычно было ощущать то, что аж сотня пробега – как-то даже и не поездка… А я уже влюбляся в эту «ржавую» бестию. Главная болезнь ростовских машин была видна еще на осмотре, но мной была встречена со словами «исправим!».
Год второй. Начну с конца – слово я сдержал. Щеголял с ровненькими передними дверями из Кореи. Секунда отделила их от повторной гибели. Ну, по-крайней мере правую. Как в свете фар не заметить перпендикулярно едущую машину, когда выезжаешь со стоянки? Вопрос не ко мне, а к парнишке дворовой наружности. Отделались вмятиной на заднем крыле. Километражи поездок увеличивались, равно как и глубина «влезания» в недры автомобиля. Машина простила мне 60 километров на двигателе ВОЗДУШНОГО охлаждения. Искупился заменой ремней, ролика, злополучной потекшей помпы и прочих важных и не очень деталек. В этом же году и первая морозная неудача…
Год третий. Мне слегка стыдно говорить, но я влюбился. Хищная маска, тихое шуршание прогретого двигателя и вновь грязная корма, между фонарями которой пальцем друга выведен логотип группы “Slayer”. Бежал одометр – взрослел и Я. Тапка в пол – редко, для поднятия настроения (парочка светофорных стартов не в счет), просто так по загороду уже не лечу, новое ограничение на М4 «Дон» в 130 км/ч было встречено ухмылкой «А мне больше и не хочется». У меня Эська – машина выходного дня и крайней необходимости. Впрочем, как и раньше. Зимой не напутешествуешься. Но в очередной раз, летя навстречу тьме поздним вечером пятницы под «In Flames – My Sweet Shadow», по моей коже пробегают мурашки удовольствия. Счастье? Моё. В такие моменты я успеваю забыть, что передний сальник коленвала начал снижать уровень масла, а накладки на бампере надо перекрасить после зимы. Все мне по силам. Потому что я не хочу с ней расставаться. Хоть прекрасно осознаю, что это все равно не навсегда…
Пишу все это и вспоминаю, что буквально 4 часа назад одометр разменял 176 тысяч километров. 27 тысяч километров асфальта, грейдера, лесной грунтовки. Километры до дома любимой девушки, к которой Эська ревновала, недвусмысленно бив статикой. Долгие часы за рулем, московские (и не очень) пробки, сотни увиденных интересностей, душевные встречи с одноклубниками (каюсь – поздно начал ), палатки на озере… Кто я без Daewoo Espero? Студент-дипломник. С грустными глазами.

Эпилог.
Шел 2018 год. Студент-дипломник уже давно специалист с пятилетним стажем. Более того, еще и семьянин, воспитывающий чудесную двухлетнюю дочку. Обитаем уже три года как под Люберцами. Эська еще со мной: ржавая, уставшая. Лишь двигун после небольшого КР шепчет бесперебойно. Трудно следить за машиной, когда гараж остался за 100 километров. Пережили многое: Эська обзавелась детским креслом, везла уже полноценную семью из роддома, а потом уже и к бабушке. Дочка, повзрослев, обожает сидеть за рулем. Были и местные вандалы, порезавшие все шины и оторвавшие дворники с антенной. Доблестная полиция развела руками. Была и вытекшая тормозуха через тормозной цилиндр. Нелегко было осознать пустой бачок на МКАДе!
В общем, приближался тот момент, когда стоило сказать "хватит"... Нужен был автомобиль, который был меньше похож на пороховую бочку. Потихоньку оценивались мои скромные финансовые возможности, листалось авто.ру, посещались автосалоны... Теоретическая покупка новой Калины Кросс была отложена на осень. А пока стоит сменить передние пружины - рычаги подвески бесстыже смотрят аж вверх! Месяц искал Килены 11601 и всю положенную требуху...
В сервисе прозвучал приговор: Сгнили нижние чашки пружин на поворотных кулаках. Замена пружин невозможна. Каждый поворотный кулак оценивался в... Неважно. Думал я не долго. Дольше было выбрать комплектацию, цвет и дилера. Забракована Калина, Эсперa сдана в трейд-ин... Закрылась семилетняя страница истории. Страница, полная удовольствия за рулем, 80000 километров, намотанных на ШРУСы, снежные или морозные зимы, бездорожье, полные багажники и забитые салоны, 160 км/ч по трассе, мелкие самостоятельные ремонты, эвакуация за неправильную парковку... Не описать всего. Неимоверно надеюсь, что следующие руки будут добрыми и умелыми. Пусть для следующего владельца эта машина будет такой же лучшей, как и для меня!
Эське выпала непростая, как я сейчас понял, судьба: быть автомобилем молодости. Ну уж очень много воспоминаний, где я так или иначе за рулем. Страшно представить, аж четыре года назад... Почти полночь, узенькая трасса Озёры - Ступино, полуслепые мутные фары насыщают люменами бесконечную ленту асфальта, в колонках как обычно надрывается Андерс Фриден и я, довольный и зацелованный очередной пассией, на полупустых масляных амортах закладываю в еще не крутой, но уже драйвовый, поворот почти не снижая скорости. И сколько таких моментов! Это ли не та самая молодость? Конечно же, Эсперу я буду помнить всегда...
С середины июня открыта новая страница, на которой написано пока что только одно: Lada Xray.


2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...
 
YriyДата: Четверг, 27.Июн.2019, 08:26:15 | Сообщение # 122
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Цитата DarkCherry ()
Форум, к сожалению, ныне не такой активный, как энное время назад. Эх, бурлила жизнь!

У Stax появился единомышленник! hands hands


 
CroesusДата: Вторник, 22.Окт.2019, 18:58:28 | Сообщение # 123
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Раньше и на дорогах Эськи встречались чаще. А сейчас, такое ощущение, что только ребята из средней азии на них ездят..((
 
S3rgaДата: Пятница, 20.Мар.2020, 16:33:08 | Сообщение # 124
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Цитата DarkCherry ()
В прошлом году к своему сочинению решил дописать эпилог. Выложу всё сразу, просто захотелось поделиться.

Да, Глеб! Дущевно так написал smile Пока читал, себя вспоминал и свой период владения Эсперой. Очень многое было вместе пройдено. И первые дальние поездки, поначалу в близлежащие города России, потом в Беларусь неоднократно, как-то летним месяцем даже всю Прибалтику объехал с подругой, около 6500 км было пройдено за тот трип smile Так же были и совместные поездки с девушкой, и даже участие в уличных гонках cool Очень много друзей и близких людей мне появилось, постоянные частые встречи с одноклубниками. Эх, было здорово! Это никогда не забыть, этот период владения Эськой - особый в жизни! Который значимо повлиял на меня up

Цитата Croesus ()
Раньше и на дорогах Эськи встречались чаще. А сейчас, такое ощущение, что только ребята из средней азии на них ездят..((

Похоже, так и есть уже... Даже молодежь, думаю, уже не обращает внимания на эту машину, ну за исключением разве что единиц. Впрочем, учитывая возраст и состояние кузова, а так же то, что поддерживать его в живом состоянии весьма проблематично и мало кто хочет этим заниматься, количество оставшихся еще на ходу Эспер в целом резко сократилось. Так что ничего удивительного уже... sad

Добавлено (20.Мар.2020, 16:41:40)
---------------------------------------------

Сообщение модератора

От лица московской ветки клуба сообщаю, что принято решение в ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ, 22 МАРТА, провести ВСТРЕЧУ строжилов клуба и друзей и вспомнить былое, обсудить насущное и просто тепло провести время вместе! wink

Место встречи - традиционное, площадка перед Metro на Ярославском шоссе, возле Европолиса. Начало - от 12-13 часов дня.

Приветствуются все желающие, если таковые успеют прочитать biggrin




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
ShumДата: Суббота, 21.Мар.2020, 12:27:07 | Сообщение # 125
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Статус: Отсутствует
Да, Серёг)
Тоже хотел здесь написать, но всё как-то не до этого!

ВСЕМ-ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ!!!
(и новички тоже!)

Для связи: тел. 8-965-289-44-89 (или вотсап 8-926-610-49-59)
Есть группа в Вотсап... стучите!!!

И так уже завтра, т.е. в воскресенье 22 марта, снова пройдёт встреча Эсперо-клуба на старом месте у Metro на Ярославке!
Встречаемся...общаемся...глядим на оставшиеся Эсперы и облизываеся, вспоминая прекрасные моменты своего владения)))
А проголодавшись, как обычно продолжаем общение на фудкорте!!!


Все кто зашел к нам на форум и увидел данное сообщение,
а также находится в Москве или по-близости, милости просим в нашу дружную компанию!!!

Рады будем любому, и не только бывшему владельцу Эсперы, но и даже тем кто когда-то мечтал о ней, но по каким-то причинам пришлось купить другую машину, тем более основная масса встречающихся уже давно ездит на чём-то другом
 
S3rgaДата: Вторник, 19.Май.2020, 14:40:43 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Немного фото от меня с прошедшей встречи snap Было ДУШЕЕЕЕВНО!!! Как в былые славные времена! up









Прикрепления: 9778284.jpg (128.9 Kb) · 0925321.jpg (134.9 Kb) · 2104179.jpg (135.2 Kb) · 2559664.jpg (112.7 Kb) · 6562600.jpg (100.6 Kb)




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
S3rgaДата: Вторник, 19.Май.2020, 14:46:02 | Сообщение # 127
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Ну и куда же без Espero! Немного ностальгии happy Спасибо Сереге Shum respect







Прикрепления: 1135307.jpg (126.1 Kb) · 6414996.jpg (165.2 Kb) · 7380839.jpg (163.3 Kb) · 4815587.jpg (149.3 Kb)




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
MixДата: Среда, 20.Май.2020, 10:26:33 | Сообщение # 128
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Молодцы! booze

Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
ShumДата: Четверг, 21.Май.2020, 00:06:16 | Сообщение # 129
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Статус: Отсутствует
Дааа...отличная встреча получилась thumb




Сообщение отредактировал Shum - Четверг, 21.Май.2020, 00:26:06
 
PETER973Дата: Среда, 24.Апр.2024, 13:36:21 | Сообщение # 130
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Привет народ! Сколько у нас эспер по Москве и области тут присутствует?

Перекличку сделаем?

Одна у меня cool


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика