[quote=Al-nis]Искра по идее должна быть синяя и мощная, а красная не очень гуд. Имеет смысл поменять всё, что спрашивал - хуже то не будет. [/quote]
А может такое быть, что проводка катушки индуктивности в месте припайки к двум проводам, идущим на модуль комутатора, отпаялись не полностью и поэтому искра красная? Ведь по смыслу катушка вырабатывает импульс он идет на модуль-от модуля на мозги, а мозги дают + на высоковольтную катушку зажигания, и если бы катушка ваще ничего не генерировала то и искры бы не было?Добавлено (11.Окт.2009, 23:01:47)
---------------------------------------------
результат будет виден только через неделю В следующие выходные все буду ставить, сначала заказать надо все это еще.
Добавлено (18.Окт.2009, 16:30:42)
---------------------------------------------
ну вот прошла долгожданная неделя. Снял крышку распределителя, померил омметром сопротивление катушки -830 Ом, проверил еще раз на искру, во всех цилиндрах есть, белая достаточно мощная. свечи сырые. но движка все равно ни хрена не заводится.Кроме того заменил крышку распределителя и бегунок. А может быть это похоже на подсос воздуха из под клапана ЕГР?
Добавлено (20.Окт.2009, 00:14:42)
---------------------------------------------
Все оказалось до боли просто. Я перепутал провода. Я думал что отсчет начинается от распределителя зажигания а 1 цилиндр находиться у ремня ГРМ. Кстати вал распредвала и ротор распределителя эксцентрики-его можно поставить только в одном положении. Поэтому можно не переживать что бегунок не так встанет. Он встанет как надо полюбому. так что народ смотрите прежде всего ВВ провода.