Громкий выхлоп (басовито "стреляет-пердит") неровно - ровно
|
|
N1kola5 | Дата: Четверг, 19.Ноя.2009, 15:23:34 | Сообщение # 16 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| На полпути к решению проблемы... Поменял ВВ провода. Не помогло. Выкрутил свечи - на каждой чуть-чуть светло-серого нагара. Свечи в одинаковом состоянии. Ни одна из них не выделяется. Свечи BERU. Поехал к электрику, пояснил суть проблемы, тот ни слова ни говоря открывает капот (движок заведён), по очереди по одному снимает колпаки со свечей голыми руками (мне как-то стрёмно было на него смотреть - думал стукнет током), естественно, движок чуть притупляет, но не глохнех. Один цилиндр никак не отреагировал. - Смотри, - говорит- и делай выводы! (Ни копейки с меня не взял - молодца мужик!) Поехаел я назад к своему мастеру - проверяем свечи. Выкрутили свечу с нерабочего цилиндра, прижали к массе, завели - искра есть. Нормальная. Вывод - дело не электрике. Мастер делает предположение, что пробита прокладка впускного коллектора. Достаёт своё чудо-изобретение - зеркальце на телескопической ручке, светит, смотрит. Точно! Миллиметра на 3 трещина в прокладке (хорошо, что цилиндр крайний - легко увидеть). Выключаем зажигание - движок глохнет - слышен звук свистящего воздуха в районе трещины. (Мастер пояснил про топливную смесь/принцип работы на малых-больших оборотах и т.д. Вот почему свечи одинаковые - на больших оборотах движок в норме). Короче, еду за прокладкой впускного коллектора.
Первая машина - это... это... всё равно, что первый компьютер! Daewoo Espero 2.0 CD 1995г. 219000 км
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 19.Ноя.2009, 16:00:47 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Чудно это как-то... Ну, прокладка, допустим треснула снаружи - у самого такое же...Обычное дело снаружи, там, где она не прижата коллектором. Звук свистящего воздуха откуда возьметься на заглушеном движке? Притом такой, что его при обычных условиях не слышно... Было как-то - подсасывал шланчик на РДТ. Так звук был такой, что не услышать - это надо умудриться.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 19.Ноя.2009, 16:02:24 |
|
| |
N1kola5 | Дата: Четверг, 19.Ноя.2009, 21:03:00 | Сообщение # 18 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Звук свистящего воздуха откуда возьметься на заглушеном движке? Я и не писал, что он в заглушенном или работающем! Как определяем: по очереди - я выключаю зажигание - он слушает и наооборот - он выключает я слушаю. В момент остановки двигателя, когда зажигания уже нет, коленвал ещё вращается секунду-две, поршень ещё пару раз успевает пройти вверх-вниз - вот и слышен присвист. Я не претендую на 100% верность моего заявления по поводу звука подсасывания. Чисто субъективное ощущение. У меня. И у мастера. А дыра в прокладке глубокая - не то, что кусочек с краю отщерблен. Поменяю - расскажу. Добавлено (19.Ноя.2009, 20:20:56) --------------------------------------------- Полазил по форуму и пришёл к выводу: троит двигатель на малых оборотах. Хотя водительский стаж 15 лет, но ездил всё время не на своей машине и подобные проблемы мало волновали Теперь, как приобрёл свою первую машину (дэушку ), набираюсь опыта в ремонте и обслуживании. Буду дальше добиваться нормальной работы аппарата... Добавлено (19.Ноя.2009, 21:03:00) --------------------------------------------- Итого: 1. Заводится легко. ХХ в норме (850-900). 2. Через минуту-две начинает троить движок (через раз работает ближний к трамблёру цилиндр), вследствие чего появляется громкий неравномерный выхлоп, который пропадает, если "добавить газу". Обороты ХХ повышаются до 1200. 3. Искрил ВВ провод нерабочего цилиндра - пробивало между корпусом двигателя и металлическим колпаком провода. ВВ провода заменены на новые от Опеля (польские JanMor JM-ODU203), искрение пропало 4. Свечи BERU, проверены, искра есть, нагар одинаковый. Достал свечу из глючного цилиндра, прижал к движку, завёл машину - искра в свече есть. 5. Обнаружил разрыв (не уверен на все 100%) прокладки впускного коллектора возле этого цилиндра - пока грешу на это - подсасывает воздух. Хотя... почему на холодном движке не троит, а чуть прогреется - троит? На больших (2-3 тыс) оборотах, вроде бы, всё нормально. На 4-5 передачах тянет хорошо - только тапку в пол Чтобы тронуться приходится добавлять газку, иначе может заглохнуть (а иногда достаточно медленно отпускать сцепление и нормально трогаешься) 6. Во вторник планирую заменить прокладку впускного коллектора. Посмотрим, что из этого выйдет...
Первая машина - это... это... всё равно, что первый компьютер! Daewoo Espero 2.0 CD 1995г. 219000 км
Сообщение отредактировал N1kola5 - Четверг, 19.Ноя.2009, 21:03:57 |
|
| |
Nemo | Дата: Пятница, 20.Ноя.2009, 01:38:26 | Сообщение # 19 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| А не пробовал залепить эту дырку герметиком? Или просто пальцем заткнуть. Если поможет, тогда уже по-человечески поменять прокладку. Все таки мне кажется, не из-за дырки это. У меня сосало воздух из под вакуумника, притом хорошо сосало. Тогда тоже был слышен звук выходящего воздуха при глушении двигателя. Но на работе это никак не сказывалось. НАсчет свечей, наличие искры это не всегда показатель. На одной свече она может и быть, но не иметь достаточной силы, и соотв. иногда не воспламенять топливо. Если есть немного свободных денег, поменяй и свечи тоже, чтобы полностью исключить зажигание. Особенно, если они менялись предыдущем хозяином. Свечи то не сильно дорого стоят....
|
|
| |
N1kola5 | Дата: Пятница, 20.Ноя.2009, 17:54:17 | Сообщение # 20 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Сегодня попытался ещё раз рассмотреть "дырку" в прокладке. Может быть, что это и не дырка - просто угловой срез прокладки немного не совпадает по размерам с коллектором - создаётся ощущение, что дырка. Вскрытие покажет. Прижимание тряпки к этомуместу не помогает. Попробовал подсоединить к разъёму форсунки - лампочка моргает в такт движку. Зачистил на всякий случай контакты форсунки - не помогает. Свечи менял местами - не помогает. Советуют проверить компрессию... Но, при холодном движке всё в норме, да и при оборотах выше 1400 всё нормально - делаю вывод, что компрессия есть. Кстати, забыл сказать - после замены ремня ГРМ и фильтров пропало подёргивание на 2100 оборотах.
Первая машина - это... это... всё равно, что первый компьютер! Daewoo Espero 2.0 CD 1995г. 219000 км
|
|
| |
Nemo | Дата: Пятница, 20.Ноя.2009, 19:26:43 | Сообщение # 21 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Все таки попробуй померить компрессию нормальным компрессометром. Если выпускной клапан прогорел или неплотно прилегает по фаске, то тоже может стрелять в глушак. Так же еще можно посмотреть трамблер, может он периодически подглючивает.
Сообщение отредактировал Nemo - Пятница, 20.Ноя.2009, 19:28:19 |
|
| |
Cherep | Дата: Пятница, 20.Ноя.2009, 22:36:19 | Сообщение # 22 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| ну вот наверное то что я в эспере исправить не смог так это не могу положить стрелку оборотов на хх. Ходит в небольшом радиусе 850-890(на глазок) и из-а этого небольшая вибрация присутствует(чувствуется на руле маленько) - в сервисе сказали для эсперо их моторов это типа норма - но ведь есть у многих стрелка ровно стоит на хх - не знаю даже прям какое-то навождение
Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
|
|
| |
N1kola5 | Дата: Пятница, 20.Ноя.2009, 23:58:02 | Сообщение # 23 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Бывший хозяин сказал, что он один раз промывал форсунки, говорит, что работают нормально. Он как-то не особо парился по поводу постреливания в глушаке, да и раньше мало заметно это было, а вот после замены ремня ГРМ и фильтров больше проявилось. (Бывший владелец - мой друг, ему верю на все 100%. Продал эсперу, купил рено сценик 2002 дизель - теперь, бедняга мучается - никак больше 100 кмч не едет - загорается лампочка свечей накала и машина тупит... ) А ещё один знакомый сказал, что, может быть, у меня на эспере один гидрокомпенсатор барахлит? Как по вашему, может ли быть в нём причина? Добавлено (20.Ноя.2009, 23:58:02) --------------------------------------------- Вот, поискал - очень похоже на мою проблему. Попробую всё-же самостоятельно промыть форсунку(и).
Первая машина - это... это... всё равно, что первый компьютер! Daewoo Espero 2.0 CD 1995г. 219000 км
|
|
| |
Nemo | Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:30:20 | Сообщение # 24 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Все таки надо различать прострел в глушитель и просто потрясывание на холостых. В хорошо прогретом состоянии мой двигатель тоже немного колбасит на холостых, т.е. если открыть капот, видно как двигатель потрясывает. А прострелы в глушак (как я понял именно твой случай), бывают, когда смесь не сгорает или сгорает не так как надо. Причины могут быть две. 1) Неплотность выпускных клапанов. При этом на такте сжатия смесь выталкивается в выпуск и соответственно в цилиндре происходит пропуск зажигания. 2) Косяк с зажиганием. В этом случае смесь сжимается как надо, но из-за отсутствия искры или ее слабости не поджигается. Померь компрессию! Узнаешь много нового о своем двигателе
|
|
| |
N1kola5 | Дата: Среда, 25.Ноя.2009, 20:55:22 | Сообщение # 25 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Quote (Nemo) Померь компрессию! Узнаешь много нового о своем двигателе Был в Минске по делам (150 км от меня), заехал к другу детства, который занимается облуживанием парка машин автошколы, померял компрессию - 12 атмосфер ровно . Дружбан сказал, что движок как новый. А потом он показал фокус-покус: при работающем движке брызнул вэдэшкой на нижнюю часть форсунки и, о, чудо! - движок перестало колбасить и прекратились выстрелы в глушаке!!! Этот фокус он проделал 4 раза, чтобы окончательно убедиться, что просто-напросто износилось нижнее уплотнительное кольцо форсунки, вследствие чего подсасывает воздух. (Вот где подсвистывало, а не в прокладке впускного коллектора, как я думал - хотя это совсем рядом). Аналогичная проблема была у нашего общего знакомого с опелем - он как раз её исправил заменой резинок. По пути домой заехал в фирменный салон-магазин опеля, купил 4 резиновых кольца - заменю все нижние (по 5350 бел.руб. за штуку = 55 рос.руб.). Как сделаю - отпишусь. Кстати, заодно померял расход - на 375 км (из них почти 70 по городу) - 30 литров 92 бензина = 8 литров на 100 км при скорости по трассе 120-130 км/ч. Считаю - пойдёт для сельской местности Вся резина уже зимняя. С Минска возвращался с тремя компами в багажнике и женой в салоне Добавлено (24.Ноя.2009, 19:11:20) --------------------------------------------- Приехал к своему мастеру, капнул маслом на форсунку (место входа в коллектор) - никаких результатов - подтраивает Сняли форсунки, поменяли колечки, поставили назад - не помогло Да и старые колечки были в хорошей форме. Ещё раз обследовали "якобы трещину в прокладке" - всё-таки, сдаётся, она. Зацените: (фоткал смартом N78) качественное фото 1 - место входа форсунки во впукной коллектор 2 - предполагаемая трещина в прокладке Прослушать - 83 кб Добавлено (25.Ноя.2009, 20:55:22) --------------------------------------------- ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Всё дело было в прокладке впускного коллектора, как и предполагал ранее. Старая прокладка была неправильно установлена (надо же было умудриться) - крайнее "ухо" было смещено вправо, в результате чего прокладка была порвана (на фото - 3), и отверстие для болта оказалось рядом с болтом, а не надета на него (на фото - 4). Как я и говорил, предыдущий хозяин не особо придавал значение "постреливанию" в глушаке на холостых, и не "парился" по этому поводу. Мне же это не давало покоя Теперь же я счастлив - тихая работа на холостых, отличная тяга на первой и задней передачах (на ямках и даже под горку педаль газа не надо нажимать вообще - машина сама вытянет), не говоря про остальные передачи. После замены ремня ГРМ (напомню - старый был сильно растянут и сбит на 1 зуб), всех фильтров и масла - пропало дёрганье машины во всех режимах, в том числе и при 2000-2100 оборотах в минуту. Надеюсь, моя радось будет долгой! (Чего и вам желаю ) качественное фото
Первая машина - это... это... всё равно, что первый компьютер! Daewoo Espero 2.0 CD 1995г. 219000 км
Сообщение отредактировал N1kola5 - Среда, 25.Ноя.2009, 20:56:08 |
|
| |
Nemo | Дата: Четверг, 26.Ноя.2009, 00:41:34 | Сообщение # 26 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Все хорошо, что хорошо кончается) Это и правда по кайфу, когда долго ломаешь голову над неисправностью и находишь ее)
|
|
| |
serg55 | Дата: Четверг, 26.Ноя.2009, 10:13:52 | Сообщение # 27 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| N1kola5, А подскажи какие там ньюансы при снятии коллектора? Что надо снять из допоборудования?
|
|
| |
N1kola5 | Дата: Четверг, 26.Ноя.2009, 17:17:40 | Сообщение # 28 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| serg55, нюансы есть - нужно снять генератор, ГУР, короче, всё, что мешает. Неудобно. Вот, к примеру, что рекомендует "Автосервис на дому - daewoo espero 1991-2000 ремонт и эксплуатация": качественное описание
Первая машина - это... это... всё равно, что первый компьютер! Daewoo Espero 2.0 CD 1995г. 219000 км
Сообщение отредактировал N1kola5 - Четверг, 26.Ноя.2009, 18:12:43 |
|
| |
serg55 | Дата: Воскресенье, 29.Ноя.2009, 12:57:49 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| N1kola5, Спасибо. У меня в том же месте подозрительные тмаслянные пятна. Добавлено (29.Ноя.2009, 12:57:49) --------------------------------------------- Ребята, а вот кто уже менял прокладку впускного коллектора, подскажите какую лучше ставить - паранитовую или еще какие есть? Спасибо.
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Понедельник, 05.Апр.2010, 19:58:00 | Сообщение # 30 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| а вот у меня попадос так попадос! в сервисе весь день прокапались так и не разобрались. на малых оборотак не работает 4ый горшёк, форсунка работает, искра есть, компрессия 12.4! не у кого не было такого? может и мне замена прокладки поможет
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |