[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Замена помпы
alex099Дата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 23:43:40 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Как снять задний кожух ГРМ???
 
ReduktorДата: Понедельник, 14.Дек.2009, 00:24:55 | Сообщение # 2
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
http://daewoo-club.rnd.ru/viewtop....17719bc

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
PhantomДата: Понедельник, 14.Дек.2009, 06:31:06 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
alex099, очень просто , снимаешь шкив распред вала и шкив коленвала 4е болта, снимаешь звездочку/шестерню съемником открутив болт(и не потеряв шпонку), откручиваешь задний кожух 2 болта сверху и снизу по моему один и снимаешь кожух...


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
b0ltДата: Понедельник, 14.Дек.2009, 08:56:54 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Там самый гемор это не как снять кожух ГРМ а кк открутить помпу вот где помучиешся ! Я тока шестигранниками советской закалки смог твернуть ! затем выкинул нах эти болты под шестигранник взял резак и в кожухе акуратно прожёг 3 больших отверстия под болты со обычной шляпокой под ключ на 10 и про проблему забыл ! Теперь можно откручивать головкой с удлинителем
 
PhantomДата: Понедельник, 14.Дек.2009, 09:17:24 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
да болты это гемор... шестигранник на 6, лучше головкой (если болты нормальные), самый верхний можно маленьким газовым ключем стронуть, ну а осталльные если не пойдут то можно зубылом попробовать smile


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
alex099Дата: Понедельник, 14.Дек.2009, 14:38:59 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Всё понятно мерси!!!! А вот на звездочке/шестернеколенвала болт с правой или левой резьбой и на шкиве распредвала

Добавлено (14.Дек.2009, 14:38:59)
---------------------------------------------
И ещё есть помпы у которых за шестеренкой жестянка круглая стоит и есть без неё - это принципиально важно или нет??? По каталогам пробивается что с жестянкой до 95г а без неё после. Я заказал без неё на Exist. Помпа не разу не менялась стоит родная пробег 120 тык

 
ReduktorДата: Понедельник, 14.Дек.2009, 14:56:16 | Сообщение # 7
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Резьба везде правильная, а по поводу помпы, я поставил с жестянкой, это вроде просто ограничитель ремня.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
b0ltДата: Понедельник, 14.Дек.2009, 20:56:03 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
У меня ту жестянку оборвало и она сцука гремела я замучился шум искаать ! Вырвал её плоскогубцами ! советую без неё брать ! Резьбы все нормальная резьба тоесть отворачивать против часовой
 
alex099Дата: Вторник, 15.Дек.2009, 00:48:05 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Всё понятно с резьбой!!! Завтра буду пробовать снимать!!!
 
seregavikaДата: Суббота, 20.Ноя.2010, 17:35:21 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
А как узнать что это именно в помпе дело, то что температура растет, может помпа то целая, и столько времени зря тратить чтоб ее снять , поставить
 
ChipmasterДата: Понедельник, 08.Авг.2011, 17:03:39 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
У меня ту жестянку оборвало и она сцука гремела я замучился шум искаать !

Quote (seregavika)
А как узнать что это именно в помпе дело, то что температура растет, может помпа то целая, и столько времени зря тратить чтоб ее снять , поставить


Вот тоже что то грохочет типа как гайка в стакане, а сегодня ещё и сипело что то... В то же время охлаждайка нигде не течёт, температура меняется динамично. Мастера утверждают что виновата помпа, а может дело не в ней, а в такой вот жестянке? На завтра записался в сервис, помпу купил (невеликие бабки - 1060р.). Замена помпы стОит 2700 (типа патамушта разбирать весь привод ГРМ и так далее), а мож и не надо там ничо менять, тем более что когда месяц назад меняли ремень и ролик ГРМ болты помпы свернуть так и не смогли...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
Max_EQДата: Понедельник, 08.Авг.2011, 19:12:14 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
мда, интересный, однако, вопрос...сам собрался менять и вопрос "что делать с задним кожухом" как-то озадачил. Резюмируя приведенные рецепты, осмелюсь поинтересоваться - может Reduktor и b0lt чего-то упустили? Не очень понятно каким образом ПОСТАВИТЬ все обратно - если для снятия придется снять все, в т.ч. и шкив КВ. Ну винты помпы, один фиг, затягивать при установленном кожухе надо... IMHO - не проще отрутить крепления кожуха от картера и головки и сдвинуть корпус , чтобы заменить помпу?

P.S.
Помпу менять вместе с роликом - обычное дело.Ну не могут одинаковые подшипники иметь разный ресурс smile
P.P.S.
Железка на помпе - не бесполезная вещь. Не дай бог, потечет сальник в помпе....правильно - заливать тоcол будет прямо на ремень smile


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 08.Авг.2011, 19:16:05
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 08.Авг.2011, 20:01:55 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
не проще отрутить крепления кожуха от картера и головки и сдвинуть корпус , чтобы заменить помпу?

Сдвинуть не получится, помпа вставляется в прорезь в кожухе, и пока его не снимешь ничего не выйдет, я сам в воскресенье, четыре раза снимал и ставил все на место, теперь с закрытыми глазами разобрать могу, а про болты помпы которые все боятся трогать, они-же прикипают там, их по-любому срывать с хорошим усилием придется, они поэтому под шестигранник и сделаны, чтоб башка у них не так резко сворачивалась.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ReduktorДата: Вторник, 09.Авг.2011, 12:31:23 | Сообщение # 14
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
не проще отрутить крепления кожуха от картера и головки и сдвинуть корпус , чтобы заменить помпу?
не выйдет

Quote (Fess-1984)
про болты помпы которые все боятся трогать, они-же прикипают там, их по-любому срывать с хорошим усилием придется,
перед откручиванием хорошенько постучать молотком по болтам


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика