[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Машина глохнет когда выходит на рабочую температуру
roma_mireaДата: Четверг, 07.Янв.2010, 16:19:01 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Такая ситуация: заводится без проблем, едет отлично без нареканий, но как только прогревается до рабочей температуры, загорается лампочка "обслуживание двигателя" машина глохнет на ходу и не заводится пока совсем не остынет (искры нет, я так понял это реакция мозгов на ошибку). Остывает и все опять без проблем пока не нагреется. Замкнул диагностический разъем, показала ошибки 23 (цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура) и 42 (цепь электронного регулирования момента зажигания), а на диагностике сказали датчик положения коленвала. Вот и вопрос: может кто-нибудь схематично показать где этот датчик положения коленвала и могут ли ошибки, которые выдает машина давать такой результат? Версия про зажигание, вообще, какая-то странная... А из-за датчика температуры воздуха, я не думаю что машина вообще ехать не будет.
 
Max_EQДата: Четверг, 07.Янв.2010, 20:45:35 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
у нас стоит в трамблере индуктивный датчик - катушка. по разбору и ремонту вот: http://s2929.narod.ru/_foto_faq_003.htm#_Toc194737049

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Taran290Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 21:04:30 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (roma_mirea)
а на диагностике сказали датчик положения коленвала.

Это что за экзота? Откуда ему взятся?


Taran290
 
roma_mireaДата: Вторник, 12.Янв.2010, 01:12:59 | Сообщение # 4
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Катушку менял год назад, но попробую заменить еще раз. Датчик положения коленвала я долго искал, но походу его просто нет, т.к. двигатель 8-ми клапанный.

[b]Добавлено[/b] (12.Янв.2010, 01:12:59)
---------------------------------------------
Оказалось, все дело в модуле распределителя (модуль трамблера). Замена катушки не помогла, а прикладываешь к металлической части трамблера снег на минутку, и машина заводится даже при прогретом двигателе smile Короче 2 100 руб. и порядок. Правда сейчас новая напасть:сошел с ума тахометр - показывает обороты где-то в 2 раза большие и после 90 км/ч вибрация по всей машине начинается очень неприятная. Зажигание выставил как и было. Никто не сталкивался?

Сообщение отредактировал roma_mirea - Вторник, 12.Янв.2010, 02:04:20
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика