Компрессия 9атм
|
|
kostroma21 | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 16:47:16 | Сообщение # 61 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| я когда свою брал замерил на СТО компрессию интереса ради :11.5 11.5 11 11.примерно так было. пробег на момент покупки был 153т.км. вроде нормально. этим летом взял у дружка давлёметр померил сам 13-13-13.5-13.по идее должно быть меньше. присадок,раскоксовывателей разных не лью.езжу в стиле"КОРОТКИЕ ПЕРЕБЕЖКИ" по городу.часто движка прогрется даже не успевает. как думаете:нормально или не очень?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
noBap | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 17:15:28 | Сообщение # 62 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Я думаю, что компрессометр брехучка. Два одинаковых возьми, будут разное показывать. Главное не абсолютные цифры, о отсутствие значительного разброса показаний по цилиндрам. Добавлено (25.Окт.2011, 17:15:28) ---------------------------------------------
Quote (Pahello) Quote (cyklon)получилось 14, 14, 14, 12.5 что можете сказать? Тут только завидовать можно! Нечему завидовать. Возможно, масляная компрессия.
|
|
| |
cyklon | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 18:25:26 | Сообщение # 63 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| noBap, спасибо обрадовал , у меня пробег 138тыщ, я ж не для того написал что бы все вдруг обзавидовались, я узнать у Вас хотел нормальные ли такие показатели. Добавлено (25.Окт.2011, 18:25:26) --------------------------------------------- Нечему завидовать. Возможно, масляная компрессия. А что просто такой компрессии быть не может, обязательно какой то бок должен быть?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
SexI | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 19:48:17 | Сообщение # 64 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| У меня пробег почти 70 тысяч, мерял тут по лету компрессию, во всех цилиндрах ровно по 11.5
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 20:25:02 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (cyklon) Ребята подскажите пожалуйста сегодня мерил компрессию на СТО, получилось 14, 14, 14, 12.5 что можете сказать? они тебе сами то что сказали , они спецы должны знать раз лезут мерить ?
цилиндры сухие , сизого дыма нет , значит у них манометр врет .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 25.Окт.2011, 20:25:26 |
|
| |
cyklon | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 10:48:16 | Сообщение # 66 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| ptw, сказали что все нормально, хрен с ним с их манометром, что ж в Вы все накинулись что "спецы" куда то лезут, маслянная компрессия и т.д. Я еще раз повторяю, я хотел узнать Ваше мнение, потому что именно Вы, а не "спецы" ездят на таких же машинах и Вам это наверное как то ближе.
P.S. Еще раз спасибо всем кто ответил.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
neo | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 11:23:21 | Сообщение # 67 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| я весной мерил компресию было от 9,5 - до 10 - мне тоже как в случае описаном выше моторист сказал, что для 13 летнего возраста это нормально. по поводу готовиться к капиталке не думаю... Это у меня третья машина, так вот по тяге она самая приемистая. У меня была Тайота японец, я ее взял движок был уставший, поездил перед капиталкой год на нем, так вот тяга была никакая, после 90 км. на трассе очень сложно было кого то обогнать.
И опять же как писалось выше, есть вариант что при замере компресии сбрекал манометр.
Espero 2.0
|
|
| |
razina | Дата: Вторник, 03.Янв.2012, 21:07:23 | Сообщение # 68 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Ребята буду откидывать ГБЦ менять прокладку. Недавно мерил компресию во всех 10 показывает. Может думаю кольца поменять заодно если 10 это ближе к плохой компрессии подходит. Или 10 это нормально еще?
Сообщение отредактировал razina - Среда, 04.Янв.2012, 00:26:07 |
|
| |
ВЛАДЫКА | Дата: Четверг, 05.Янв.2012, 23:30:15 | Сообщение # 69 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Отсутствует
| Парни летом мерял компрессию 9 во всех цылиндрах пробег 290 тысяч километров от замены до замены доливаю 0.5 литра максимум у меня автомат и его я не жалею масло только CASTROL 10-40
|
|
| |
Матвеев | Дата: Вторник, 14.Фев.2012, 23:11:11 | Сообщение # 70 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| ну незнаю может кто и не доверяет всяким этим лаврам,но этим летом решил замерить компрессия была во всех по 9 залил лавр всё сделал как положено,стала во всех по 10,5 по 11,вообщем не жалею о содеянном))интерестно сейчас бы померить но пока нет возможности,т к недавно сделал кап ремонт гбц,машину просто не узнать конечно)
|
|
| |
merem09 | Дата: Понедельник, 04.Мар.2013, 19:42:11 | Сообщение # 71 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
| У МЕНЯ 2.0 ЭСПЕРО, ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ЧЕРЕЗ 30 ТЫСЯЧ МЕРИЛ ПОКАЗАЛО ПО 10.аТм я подумал что это не нормально,но тяга ураган,прет как ракета,расход масла может 100грм на 8000тысяч почему на 8000тысяч просто люблю стрелку до упора ложить иногда это 1передача 2передача 3 передача 7,5тысяч оборотов удовольствие шикарное,,, но есть но мне один парень сказал (он занимается корейскими машинами что для эсперо 2.0 это норма 10аТм по цилиндрам) а встречал некоторых так у них по 12аТм. как это объяснить???? вот загвоздка Добавлено (04.Мар.2013, 19:42:11) --------------------------------------------- У МЕНЯ 2.0 ЭСПЕРО, ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ЧЕРЕЗ 30 ТЫСЯЧ МЕРИЛ ПОКАЗАЛО ПО 10.аТм я подумал что это не нормально,но тяга ураган,прет как ракета,расход масла может 100грм на 8000тысяч почему на 8000тысяч просто люблю стрелку до упора ложить иногда это 1передача 2передача 3 передача 7,5тысяч оборотов удовольствие шикарное,,, но есть но мне один парень сказал (он занимается корейскими машинами что для эсперо 2.0 это норма 10аТм по цилиндрам) а встречал некоторых так у них по 12аТм. как это объяснить???? вот загвоздка
|
|
| |
unf1984 | Дата: Понедельник, 04.Мар.2013, 19:46:10 | Сообщение # 72 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Я покупал,по 10 было. Ничо, летает, масло в меру. Не мешай машине работать)
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Newm@n | Дата: Вторник, 05.Мар.2013, 09:37:12 | Сообщение # 73 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| Как вы так ездиете, я больше 4к не кручу никогда)
|
|
| |
sensei007 | Дата: Вторник, 05.Мар.2013, 10:05:11 | Сообщение # 74 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| и правильно,все равно после 4.5тыс оборотов тяга пропадает,а то я решил проверить за сколько машина до сотни разгоняется,10.8 получилось' и демпферная пружина на диске вылетела,заклинив корзину,так, что примечательно отсечка не сработала, стрелка тахометра легла в красную шкалу
|
|
| |
JEFF | Дата: Вторник, 05.Мар.2013, 10:06:08 | Сообщение # 75 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| sensei007,
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |