Заводится и глохнет!!! (ХЕЛП!!!)
|
|
Bak | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 19:12:02 | Сообщение # 31 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
| synectics а ты родной датчик брал или оналог если оналог то не факт что рабочий сам новерно знаеш как наши запчасти ходят раз на раз не приходиться
..::Bak::.. espero 98г.
|
|
| |
rus_75 | Дата: Понедельник, 10.Май.2010, 20:03:42 | Сообщение # 32 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Добрый день! Заменил последовательно: катушка зажигания (ориг) 1200,00р. свечи бош (ориг) 585,00р. Фильтр топливный (ориг) 200,00р. Сеточка бензонасоса нососа (Nexia) 150,00р. Провода высоковольтные (ориг) 945,00р. Крышка трамблера (ориг) 264,60р. Бегунок (ориг) 250,00р. Далее почистил РХХ - был не сильно грязный. После установки в бак насоса - стал выть, причем включаешь нагрузку, например поворотники, он воет также в такт миганию ламп. И периодически глохнет после завода - держит около 1500 об, потом резко вниз и глохнет, но не всегда :(. Если у кого так было - подскажите, куда "копать". Вопрос тем, кто из Екатеринбурга - где можно в Ебурге сделать диагностику движка-обзвонил 4 конторы - уних нет в программе "Espero"? Поиском выдает такую гамму причин, что глаза разбегаются. Надо через 3 дня на дальняк ехать, при таких болячках как-то боязно. Заранее спасибо!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 10.Май.2010, 23:05:52 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| так о чем тогда вопрос, если насосу уже питания не хватает??? Смотри проводку - с массой, вероятно, проблемы. Брось тупо провода с аккумулятора на бензонасос и посмотри эффект.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
RussianVanya | Дата: Вторник, 11.Май.2010, 09:33:47 | Сообщение # 34 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| Доброго времени уважаемые, думаю что задам свой вопрос вроде как в нужную тему), предыстория: отдал машину на замену сцепления, парнишка все поменял, машина зашептала, но все бы ничего, спустя около 5км езды высветился чек, позвонил мастеру узнать в чем причина т.к. до ремонта все прекрасно работало. Мастер ответил, что размыкал соединенные провода выходящие из коробки и заметил болтавшийся черный провод в жгуте выходящем из коробки, ну он его типа обратно в разъем и вставил, после чего у меня и началось, - завожу машину, все норм, проеду км5 загорается чек, если перейду на нейтралку, обороты или падают до 500 или наоборот держат 2000, машина не всегда теперь заводится с первого раза (т.е. тупо глохнет). Как быть что делать, с чего начинать? Понимаю что нужно попробовать убрать присоединенный мастером провод из разъема, но боюсь чтобы еще хуже не стало. хелп хелп хелп
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 11.Май.2010, 11:37:07 | Сообщение # 35 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| RussianVanya, пошевели разьём к датчику скорости, может просто неконтакт, ну и в конце концов посмотри номер ошибки.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
rus_75 | Дата: Среда, 12.Май.2010, 21:00:41 | Сообщение # 36 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| [quote=Max_EQ]Смотри проводку - с массой, вероятно, проблемы. Брось тупо провода с аккумулятора на бензонасос и посмотри эффект.[/quote] Сегодня произошло следующее: с утра нормально доехал на работу, вечером жара-и началось (это все на новом оборудовании :()нестабильная работа практически во всем диапазоне оборотов, глохла несколько раз, такое ощущение что работали всего 2 цилиндра. Вобщем еле доехал до дома. Начал смотреть: 1. На бензонасос при заведенном движке приходит 11,2 Вольт - воет. 2. Кинул параллельно провода с аккума - стал выть на более высокой частоте. 3. Вернул на место старые ВВ-провода, стала работать стабильнее, но провалы присутствовали, зато вернулась динамика - это она немного остыла. 4. Померил сопротивление новых и старых проводов: НОВЫЕ - от 6 до 10 кОм СТАРЫЕ - от 10 до 19 кОм Продолжение 12.05.2010: с утра все отлично, но вечером опять тоже самое - на горячую не езда, а мука. Сейчас остынет, пойду промою форсунки, рампу. Как пофиксю проблему- отпишусь [b]Добавлено[/b] (12.Май.2010, 21:00:41) --------------------------------------------- Промыл дроссельную заслонку, форсунки, заглушил EGR, оказалось была порвана резиновая гофра, которая соединяет между собой дроссельную заслонку и воздушный фильтр - заклеил. Завел и 5 минут наслаждался изумительно ровной и тихой работой двигателя. Потом, когда температура поднялась до 2-й метки опять стал глохнуть. Завтра с утра поменяю бензонасос, и если это не он, то остается только датчик холла. Вот так Поменял бензонасос (взял у товарища Espero-97 корейка), насос Bosh, made in Germany. Вой пропал, но остался симпом- работает вроде ровно, но периодически падают обороты до 600, потом ЭБУ подкидывает-грешу на РХХ, помыть я его помыл, но может он заведомо неисправен. Сегодня обещают +27, поеду с работы посмотрю:). Ну что же, по результатам вечерней поездки понял, что проблемный был бензонасос, надо покупать новый. Но редкие периодические колебания оборотов остались, погонял в "тяжелом" режиме- с кондеем, вроде работает, но иногда падают обороты до 500 и тут же ЭБУ подкидывает их к 1300, потом вроде нормально. Возможно, новый датчик РХХ и решит проблему.
Сообщение отредактировал rus_75 - Четверг, 13.Май.2010, 19:20:19 |
|
| |
viy | Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 23:26:05 | Сообщение # 37 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Хелп, в воскресенье встреча московская! боюсь не доеду :(( Я вообщем как завожу мотор ( писал в других темах ) начинается трясучка авто на холостых, обороты прыгают, но впринципе на холодную наблюдал, при выжитой сцепе набирет 2000 и плавно опускается и держит нормуль! Но при этом начинается трясучка! ( подушки двигла нормальные ), далее после замены сцепления, начал наблюдать, что бензином пахнет когда окно открою и на газ жму! А теперь самое страшное: Пока двигло горячий, бегу в магазин, возвращаюсь, завожу и глохнет! Со второго раза потом завелась.. Сегодня после продолжительной поездки, такая же фигня! после магазина! Только уже ни с какой попытки не заводилась. Я подгазовал с минутку...смотрю держит обороты и падают до 500 и почти глохнет, я по быстрому двинул с метса к дому! На светофорах обороты держались, но прыгая! А на холодную утром! - нормально всё! - а у других почитал, на холодную глохнет, у меня на оборот. Добавлено (18.Июн.2010, 23:26:05) --------------------------------------------- блин когда ещё покупал трясучку учуял лёгкую, буд-то обороты падают и снова вверх, падают и вверх, теперь походу усилилось и если падают, так в конец!
Сообщение отредактировал viy - Пятница, 18.Июн.2010, 23:29:03 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 23:30:21 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| viy, ты в какой-то теме писал что у тебя двум вв проводам капец пришелю Ты их заменил? Любую трясучку с падением оборотов надо искать начинать с топливной системы или с системы зажигания.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
viy | Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 23:39:41 | Сообщение # 39 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| неее, просто чуть-чуть повылазили из гильзы вв - кажись их предыдущий менял недавно! Свечи я сам новые поставил недавно. Кстати проблема была с проводом зажигания помню! Он омеднился от стартера к аккуму. Но я его тогда не стал весь менять а только по 15 см срезал и нового нарастил! И контакты все хорошие поставил и на массу целиком новый. Потери ушли напряжения. А до этого были и один раз за ночь акум разрядился. Сейчас когда глушу, кстати-раньше глушил обороты сами поднимались и потом опускались, теперь тупо вниз и ламочка "аккум" чуть дольше мигнёт и всё. А сам замок зажигания пару раз помню клинило в положении 2 или 1.
Сообщение отредактировал viy - Пятница, 18.Июн.2010, 23:42:40 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 23:41:59 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) не просто чуть-чуть повылазили из гильзы. Я имел в виду провода высоковольтные которые от трамблера к свечим идут, их заменил?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
viy | Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 23:43:40 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| нет, а как узнать что им хана ? предыдущий хозяин говорит год назад ВВ всю менял. Блин, до магазина запчастей бы докавылять завтра! Это чё ? на светофорах если чего газовать ? А! И тяга порой уменьшается и в какой-то момент возвращается, но тогда когда газу больше подержу с секунд 5.
Сообщение отредактировал viy - Пятница, 18.Июн.2010, 23:50:54 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 19.Июн.2010, 00:00:45 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) нет, а как узнать что им хана ? предыдущий хозяин говорит год назад ВВ всю менял. Не буду утверждать что это избавит тебя от всех проблем, но поскольку им уже год как минимум, да еще и на лицо внешние повреждения я бы их заменил в первую очередь, причем давно и срочно. Комплект можно найти от пятисот рублей, а если жаба или просто нет бабла то на некоторое время можно воткнуть от тазика - лиш-бы по длинне подошли. Да и свечки посмотрел-бы.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
viy | Дата: Суббота, 19.Июн.2010, 13:34:25 | Сообщение # 43 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Утром встал, на холодную завелась чётко! ВВ все поснимал, прозвонил! все хорошие. А вот крышка трамблёра поламалась. Я её снял, а там всё криво, повело её и валик какой-то жёлто-белый кривой стал. Крышку и валик заменил! Вроде ничё так стало, не дёргалась и заводилась хорошо ( я же запчасти ездил покупать эти - на горячую всё делал ). Но вот через ещё час езды, зашёл в магазин! Завёл, а она не как утром обороты поднимает, а сразу еле еле 800 держит и чуть не заглохла, но не заглохла, я ещё разок ( заглушил, завёл ) Опять хило, но не глохнет. Фиг знает поможет ли крышка трамблёра! Но трясуха лёгкая снова появилась после магазина на холостых. А может её повело из-за какой-то более серьёзной проблемы ? хотя она пластиковая, судьба у неё не вечная я так понимаю. А с бензином вопрос решил! Под седухой задней нашёл люк бензонасоса, принюхался вроде от туда тянет, заменил прокладку и сеточку, вроде всё норма теперь! И не глохнет вроде, но как-то...так...чёт...ладно пока понаблюдаю.
Сообщение отредактировал viy - Суббота, 19.Июн.2010, 14:02:19 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 19.Июн.2010, 17:58:58 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) ВВ все поснимал, прозвонил! все хорошие. Какое соиротивление казали? Когда прозванивал, провода гнул, крутил, тряс?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 21.Июн.2010, 10:34:46 | Сообщение # 45 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| блин не помню...я в электреке тугой, и мультиметра нет, знакомый помог, провода меряли в полугнутом состоянии, не трясли, все по 2,25 или 2,65 где-то показывали, а на сколько настроен тумблер мультиметра был не разбираюсь я. Но тот парень хорошо разбирается у него нексия, много машин было, говорит хорошие все провода! И центральный померяли у аккума который там, хороший. Эти что четыре, точно помню одинаковое значеие было. Не, ну а крышка трамблёра перекошенная внутри малый аргумент ? к трясучке и что на горячую заводится и глохла. Добавлено (21.Июн.2010, 10:34:46) --------------------------------------------- Понаблюдал! На холодную чётко заводится, а на горячую ( через час езды ) если заводиться после кратковременной остановки, то обороты в момент падают до 500 и вот вот заглохнет, если сразу подгазовать, всё равно делает попытку упасть до 500 в этот момент трясёт, потом чудом поднимается до 850 и нормально всё! А не чудом глохнет. В момент езды и на светофоорах нормально всё где-то 850 держит! Буд-то засорилось что-то, и явно что-то не выдерживает температуру нагрева под капотом! - там же все детальки, клеммы, проводки горячие. Quote (Fess-1984) провода гнул, крутил а на встрече клубной, углядел, что один провод ВВ в одном месте трещинку имеет в изоляции.
Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 21.Июн.2010, 10:38:55 |
|
| |