[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
непонятное постукивание в ГБЦ
SparrowДата: Среда, 11.Авг.2010, 09:53:19 | Сообщение # 1
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
Привет всем.Вобщем дело было так.После того как соскочил патрубок радиатора и двиган перегрелся, пришлось менять прокладку ГБЦ.Поменял, собрал, выставил метки как положено.Но только после этого двигатель троит, и при легком нажатии на газ раздается стук-хруст в районе корпуса распредвала...может что неправильно собрал?

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
arximedДата: Среда, 11.Авг.2010, 11:11:20 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Могло головку повести

голубь птица мирная... но сука меткая....
 
Sega0309Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 20:24:31 | Сообщение # 3
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
Гидрики постукивают. Или рокера поставил не на те же места где стояли


 
mixaДата: Суббота, 14.Авг.2010, 19:58:58 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Когда я в первый раз лазил в двигатель, не до конца натянул ГРМ, и при нажатии на газ получалась вибрация и скрежет ремня, но при этом он не проскакивал. По ощущениям звук исходил от вала. Но исключать другие варианты тоже нельзя.
 
СашокДата: Воскресенье, 15.Авг.2010, 01:32:06 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
может всё же ремень цепляется за кожух! У меня было такое, цеплялся а по звуку казалось что шум за трамблером. При шуме от ремня думал будет небольшая вибрация по кожуху, взявшись за кожух пальцами, но её не было. Причем на хх небыло, а от 3тыс оборотов. Снял пластмас, увидел на железном кожухе потертость от ремня. Вообщем в этом и была причина.

Espero 2.0i 1996г.в
 
ptwДата: Воскресенье, 15.Авг.2010, 22:55:29 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Sparrow,
а ты головку смотрел,посадочное место ровное ?
я железной линейкой проверял
маслосьемные колпачки сменил?
по карамыслам и пяточкам - я сначала все как положено поставил,накинул головку,покрутил распредвал ,посмотрел все работало исправно,не слитало имею ввиду.

когда собрал тоже гидрики шумели,правда не троила,пошумели минут 10 ,потом двигатель стал работать тише.
гидрики ставил как попало ,карамысла на место.
погоняй может поможет,притрется


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 15.Авг.2010, 22:56:22
 
NemoДата: Пятница, 29.Окт.2010, 23:26:57 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Народ, подскажите. Замучал стук. Уже несколько раз перерывал все подкапотное пространство, слушал статоскопом, так и не могу определить, что стучит. Стуки надо конечно слушать, но может у кого-нить будут идеи. Вообщем ситуация следующая: стук глухой, не явный, прослушивается только на горячую, когда стрелка дойдет до середины. При том на холостых не стучит, а когда газанешь до 3000, то когда обороты падают, слышно явное "тук-тук-тук". Езжу с ним уже больше 10 тык (поэтому стуки поршневой исключаю). Когда стоишь у капота, ощущение, стучит сверху, но при прослушивании статоскопом стук слышен везде и в головке и в блоке и на масляном насосе. Сегодня разбирал ГРМ, выявил еще пару особенностей, достаточно сильно звук отдает в задний кожух ремня ГРМ но именно снизу, при этом, что самое странное, стук усиливается, если снять ремень привода генератора. Так же исключил помпу и ролик ГРМ, прослушивал их статоскопом на запущенном движке при снятом кожухе - работает тихо. Вообщем если собрать все пункты воедино, то все сходится на масляном насосе. Он может стучать?

 
pioneer_61_rusДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 08:06:37 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Попробуй выжми сцепление и послушай.

Добавлено (02.Ноя.2010, 08:06:31)
---------------------------------------------
Попробуй выжми сцепление и послушай.

Добавлено (02.Ноя.2010, 08:06:37)
---------------------------------------------
Попробуй выжми сцепление и послушай.

 
Timon454Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 08:44:58 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Sparrow, По себе знаю, после перегрева могут спустится напрвляющие клапонов. Стук это клапана стучат по направляюшим, а подтраивает просто из за того что клапан не закрыт до конца, проблема может быть как с обним так и с несколькими клапанами.

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
NemoДата: Среда, 03.Ноя.2010, 16:44:08 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Quote
Попробуй выжми сцепление и послушай.

Сцепление на постукивание никак не влияет.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика