гидрики
|
|
ptw | Дата: Суббота, 21.Дек.2013, 22:48:29 | Сообщение # 226 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата Коляныч ( ) Что это может быть,какая-нибудь хрень попала в гидрик или ещё чего ??? рано что то советовать,может это и форсунка ,поездий.
Цитата serjik ( ) а в какую сторону крутить? щас попробую вспомнить,по часовой раньше,против позже,против на 0,5 см пробуй. клапан у тебя звенят
C20LE 1996г.
|
|
| |
qwerty029 | Дата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 00:59:01 | Сообщение # 227 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| У меня тоже стучал один гидрик, думал ни чего страшного, не спеша заказал новый GMна автодоке за 300 с чем-то руб. Прошло три недели, проехал не много около 200-300 км. стук не усиливался. Стал менять, открыл клапанную крышку и увидел, что тот клапан, который стучал (выпускной 4 цилиндр) на прочь стёр кулачёк распредвала . Выработка около 2мм . Купил новый Распредвал 215323 RUVILLE ГЕРМАНИЯ стоит 2700 руб, по сравнению с оригиналом терпимо, к нему сальник coteco, прокладку ГБЦ ориг., рокера febi,, прокладка клапанной крышки ориг., маслосъёмные колпачки ориг., за одно ремень ГРМ daiko, помпу ориг., и натяжной ролик ориг., всё про всё около 7000 руб. Делать решил сам.Сегодня всё разобрал, оказалось распредвал не совсем такой, (не хватает прорези с торца под трамблёр, и нет шарика , который глушит масляный канал, остальное всё такое же ), отдал токарю, обещал сделать. Учитывая разницу в цене (оригинал стоит от 12500 до 25000 руб) считаю что проще переделать распредвал от опеля вектры, переделки минимальные. Ремень ГРМ на удивление выглядел совершенно не изношенным, его не меняли минимум 6 лет , только я на нём проехал 25000 км. за два последних года, до этого машина стояла 4 года, а до этого вообще ни кто не знает когда меняли, натяжной ролик, тоже нормальный без люфта, крутится плавно легко, зато не зря купил помпу люфтила и гудела. Оказалось в комплекте с оригинальной помпой 90284802 DAEWOO идёт прокладка , но об этом ни где не было написано поэтому я заказал ещё одну - 10 руб.). Так что советую не затягивать с заменой гидрокомпенсаторов!!! Перед покупкой новых советую послушать отвёрткой клапанную крышку, приставляя конец отвёртки к местам нахождения клапанов, ухо приложите к ручке отвёртки. Так можно точно услышать какой именно гидрокомпенсатор (клапан) стучит, и сколько их стучит, без разборки.
Сообщение отредактировал qwerty029 - Воскресенье, 22.Дек.2013, 11:08:20 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 04:34:29 | Сообщение # 228 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата qwerty029 ( ) Перед покупкой новых советую послушать отвёрткой клапанную крышку, приставляя конец отвёртки к местам нахождения клапанов, ухо приложите к ручке отвёртки. Так можно точно услышать какой именно гидрокомпенсатор (клапан) стучит, и сколько их стучит, без разборки. Спорно всё это...метод прослушивания хорош но не для всех.Я давно им пользуюсь...но вот как раз стучащий гидрокомпенсатор определить не смог...так и пришлось менять по одному.Наверное опыта не хватило или слух не тот
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
qwerty029 | Дата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 10:53:11 | Сообщение # 229 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Лучше слушать отвёрткой с пластмассовой ручкой, а не с резиновой.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 10:59:08 | Сообщение # 230 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата qwerty029 ( ) Лучше слушать отвёрткой с пластмассовой ручкой, а не с резиновой. Слушал всем чем можно...даже авто-стетоскопом и не я один...ни хрена место не опрелелили
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 13:40:35 | Сообщение # 231 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата qwerty029 ( ) Так что советую не затягивать с заменой гидрокомпенсаторов!!! согласен,если криминально стучит лучше сразу снять крышку и посмотреть.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Rubansan | Дата: Суббота, 25.Янв.2014, 20:24:22 | Сообщение # 232 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Ребята, вот я снял гловку со второго двигателя и ее шлифанул на круге... дальше начал снимать гидри, промывать.. промывал керасином, гадости много было, и два из 8и не работали скажем так... когда вкрывал в некоторых была как грязь ну естественно маслецо подгустевшее, так вот вопрос вымать то я вымал все - и почистил. а задался вопросом когда собирал обратно, масло надо ли подливать в низ там где пружина толкающая его вверх, там масло должно быть? или только по средине куда оно попадает через отверстие специальное в нем изготовленное?! и по сути их можно вообще вроде не проливать , при запуске движка масло к ним само должно дойти?! ))) жду советов и ответов )
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 25.Янв.2014, 20:57:33 | Сообщение # 233 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan ( ) по сути их можно вообще вроде не проливать , при запуске движка масло к ним само должно дойти?! После того как двиг заведёш гидрики не много и не приятно постучат и если с ними всё нормально то и успокоятся .Но перед тем как поставить их на место лучше подержать в банке с маслом чтоб масло затекло в гидрик. Я ещё каждый гидрик понажимал в банке с маслом пока они не перестали нажиматься от руки.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Rubansan | Дата: Суббота, 25.Янв.2014, 21:54:15 | Сообщение # 234 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) После того как двиг заведёш гидрики не много и не приятно постучат и если с ними всё нормально то и успокоятся .Но перед тем как поставить их на место лучше подержать в банке с маслом чтоб масло затекло в гидрик. Я ещё каждый гидрик понажимал в банке с маслом пока они не перестали нажиматься от руки.
ну вот я в один получается залил масло в отсек где пружина сама.. и он начал туго продавливатся в собраном виде, практически ненажимался. а в другие я начал заливать масло в середину в полусобранном ввиде.... так вот они легче нажимаются, и значит масло в нижнюю часть гидрика не попало (где пружина) следовательно как правильно должно быть то?)))
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Суббота, 25.Янв.2014, 23:08:54 | Сообщение # 235 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| Rubansan слушай- масло в гидрики можно и не заливать правда при запуске мотора тебе правильно сказали будет стучать пока они не наполнятся. Теперь как было у меня: поменял я рокера и пятаки на клапанах не снимая головки из-за износа а гидрики были полные и что получилось? При запуске движка сильнейшая вибрация и как будто на 2 котлах.С перепугу глушу , думаю что то под клапанной крышкой что-то не так, открываю крышку , визуальный осмотр , всё на местах. Закурил и сижу думаю. Наполненые гидрики наверно не дают клапанам закрыватся. Ставлю крышку назад завожу - опять тоже самое, снимаю поочереди провода со свечей и что я вижу. 1 и 4 горшки не работают ! Было принято решение завести и на холостых дать поработать. Минуты 2-3 и всё устаканилось. Но после этого сделал вывод что лучше недозаправленый гидрик чем переполненый.
|
|
| |
serjik | Дата: Воскресенье, 06.Апр.2014, 14:38:51 | Сообщение # 236 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Может ли быть вибрация двигателя на холостом и рабочем ходу при мертвых гидрокомпенсаторах?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Воскресенье, 06.Апр.2014, 18:02:56 | Сообщение # 237 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| Если сильно убитые то может. Например неполностью открывается впускной клапан и меньше попадает топливной смеси в цилиндр , отсюда и расколбас.
|
|
| |
serjik | Дата: Воскресенье, 06.Апр.2014, 18:17:37 | Сообщение # 238 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Понял спасибо.Привет
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Воскресенье, 06.Апр.2014, 18:22:23 | Сообщение # 239 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| Привет
|
|
| |