Работет как дизель
|
|
maestro_zver | Дата: Понедельник, 13.Сен.2010, 07:58:06 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
| Проблемка, такая, на холостых оборотах четко слышен звук в районе ГРМ, на клапана не похоже, глухой стук очень похож на работу дизельного двигателя. В чем возможна проблеммма. Мощность двигателя не пропала двигатель откликается четко на увеличение газа.
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 13.Сен.2010, 08:18:40 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| было что то похожее, когда снял ГБЦ выяснялось , что в первом целинбре направляющая втулка клапана вылезла ниже чем положено и клапан находящицся в закрытом состоянии просто об нее щлепался и постепенно ее развальцовывал. Решение проблемы стоило 100 рублей втулка, но у меня ее долго визли по заказ поэтому не выдержал купил от нексии, 50р за штуку (они во внутреннем диаметре меньше 0,1, купил фрезу и отдал токарю , через 10 мин были готовы). В общем выстучал старые и поставил новые и все ОК!
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 13.Сен.2010, 10:27:29 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| а вообще это признак износившихся рокеров, гидрокомпенсаторов и тарелочки тоже под замену.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 14.Сен.2010, 00:48:26 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| пока не откроешь не увидишь
C20LE 1996г.
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Вторник, 14.Сен.2010, 08:02:27 | Сообщение # 5 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Я менял и гидрики и рокера и тарелочки а звук дизеля так и остался. Но у меня уже выработка в поршневой большая, так что я думаю это поршня о стенки цилиндров брякают.
|
|
| |
maestro_zver | Дата: Среда, 15.Сен.2010, 21:59:05 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
| Залез вчера под капот, с аппаратом для докторов послушал двигатель каждый цилиндр, все в норме, работает как часики. А вот стук ,где то в районе ремней, думаю может задевает что то, так как у меня ремню на генераторе скоро хана придет, он разлетается потихоньку. Сегодня снимать буду. Думаю может подшипник или ролик стучит. Как найду причину отпишусь. Добавлено (15.Сен.2010, 21:56:10) --------------------------------------------- Залез я все таки под капот, снял ремень с генератора-стучит, снял кожух ГРМ-стучит, залез под машину и послушал поддон- и вот где-то в районе 1 цилиндра четко слышно стук. Думал коленвал, шатун, вкладыши-нет не они снял поддон так все в норме как я посмотрел так и гаражные спецы помогли. Даже не знаю на что думать. Говорят может что во всем виновата помпа, якобы стук в это районе. Завтра буду помпу снимать. Добавлено (15.Сен.2010, 21:59:05) ---------------------------------------------
Quote (Sega0309) Но у меня уже выработка в поршневой большая, так что я думаю это поршня о стенки цилиндров брякают. у меня капиталка была, так что я про двигатель даже как то и думать не думаю
Сообщение отредактировал maestro_zver - Среда, 15.Сен.2010, 21:56:46 |
|
| |
Lineart | Дата: Четверг, 16.Сен.2010, 12:00:03 | Сообщение # 7 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Тоже на холостых стучит, тоже была капиталка. После капиталки залили синтетику 5в-40 (жидкая, как моча), поменял на полусинтетику 10в-40, двиг стал тише, но стук еще слышен. На холодную когда завожу - стука нет, он постепенно появляется через секунд 15-30, когда двиг и масло немного прогреются. И до полного прогрева звук - как у дизеля. После полного прогрева стук становится тише, но не исчезает. Стук в раене клапанов/компенсаторов. При малейшем наборе оборотов стук исчезает. Двиг 1.5ДОХЦ расточили до 1.6 + поршневая от новой нексии/лачетти.
Сообщение отредактировал Lineart - Четверг, 16.Сен.2010, 12:07:27 |
|
| |
maestro_zver | Дата: Четверг, 16.Сен.2010, 21:25:00 | Сообщение # 8 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
| Все парни спасибо за советы. Я сегодня починился. Стучал подшипник помпы, купил новую, поставил все теперь никакого стука. А двигла у меня грамотно сделана, ее перебрали из опелевского двигателя Омега 2 литра и из родного эсперовского тож 2 литра. Усё тему можно закрывать.
|
|
| |