[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Работет как дизель
maestro_zverДата: Понедельник, 13.Сен.2010, 07:58:06 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
Проблемка, такая, на холостых оборотах четко слышен звук в районе ГРМ, на клапана не похоже, глухой стук очень похож на работу дизельного двигателя. В чем возможна проблеммма. Мощность двигателя не пропала двигатель откликается четко на увеличение газа.
 
Timon454Дата: Понедельник, 13.Сен.2010, 08:18:40 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
было что то похожее, когда снял ГБЦ выяснялось , что в первом целинбре направляющая втулка клапана вылезла ниже чем положено и клапан находящицся в закрытом состоянии просто об нее щлепался и постепенно ее развальцовывал. Решение проблемы стоило 100 рублей втулка, но у меня ее долго визли по заказ поэтому не выдержал купил от нексии, 50р за штуку (они во внутреннем диаметре меньше 0,1, купил фрезу и отдал токарю , через 10 мин были готовы). В общем выстучал старые и поставил новые и все ОК!

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
СашокДата: Понедельник, 13.Сен.2010, 10:27:29 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
а вообще это признак износившихся рокеров, гидрокомпенсаторов и тарелочки тоже под замену.

Espero 2.0i 1996г.в
 
ptwДата: Вторник, 14.Сен.2010, 00:48:26 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
пока не откроешь не увидишь

C20LE 1996г.
 
Sega0309Дата: Вторник, 14.Сен.2010, 08:02:27 | Сообщение # 5
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
Я менял и гидрики и рокера и тарелочки а звук дизеля так и остался. Но у меня уже выработка в поршневой большая, так что я думаю это поршня о стенки цилиндров брякают.


 
maestro_zverДата: Среда, 15.Сен.2010, 21:59:05 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
Залез вчера под капот, с аппаратом для докторов послушал двигатель каждый цилиндр, все в норме, работает как часики. А вот стук ,где то в районе ремней, думаю может задевает что то, так как у меня ремню на генераторе скоро хана придет, он разлетается потихоньку. Сегодня снимать буду. Думаю может подшипник или ролик стучит. Как найду причину отпишусь.

Добавлено (15.Сен.2010, 21:56:10)
---------------------------------------------
Залез я все таки под капот, снял ремень с генератора-стучит, снял кожух ГРМ-стучит, залез под машину и послушал поддон- и вот где-то в районе 1 цилиндра четко слышно стук. Думал коленвал, шатун, вкладыши-нет не они снял поддон так все в норме как я посмотрел так и гаражные спецы помогли. Даже не знаю на что думать. Говорят может что во всем виновата помпа, якобы стук в это районе. Завтра буду помпу снимать.

Добавлено (15.Сен.2010, 21:59:05)
---------------------------------------------

Quote (Sega0309)
Но у меня уже выработка в поршневой большая, так что я думаю это поршня о стенки цилиндров брякают.
у меня капиталка была, так что я про двигатель даже как то и думать не думаю


Сообщение отредактировал maestro_zver - Среда, 15.Сен.2010, 21:56:46
 
LineartДата: Четверг, 16.Сен.2010, 12:00:03 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Тоже на холостых стучит, тоже была капиталка.
После капиталки залили синтетику 5в-40 (жидкая, как моча), поменял на полусинтетику 10в-40, двиг стал тише, но стук еще слышен.

На холодную когда завожу - стука нет, он постепенно появляется через секунд 15-30, когда двиг и масло немного прогреются. И до полного прогрева звук - как у дизеля. После полного прогрева стук становится тише, но не исчезает.

Стук в раене клапанов/компенсаторов.
При малейшем наборе оборотов стук исчезает.

Двиг 1.5ДОХЦ расточили до 1.6 + поршневая от новой нексии/лачетти.

Сообщение отредактировал Lineart - Четверг, 16.Сен.2010, 12:07:27
 
maestro_zverДата: Четверг, 16.Сен.2010, 21:25:00 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
Все парни спасибо за советы. Я сегодня починился. Стучал подшипник помпы, купил новую, поставил все теперь никакого стука. А двигла у меня грамотно сделана, ее перебрали из опелевского двигателя Омега 2 литра и из родного эсперовского тож 2 литра. Усё тему можно закрывать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика