[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Как померить давление масла?
NemoДата: Вторник, 12.Окт.2010, 20:37:15 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Хочу померить давление масла на своем движке. Подсоединится, я так понимаю, можно в том месте, где вкручивается датчик давления масла. Где он у нас находится? Или может есть какой-то другой штуцер?

 
АлексДата: Вторник, 12.Окт.2010, 21:30:49 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Присоеденитса можно вместо того самого датчика давления масла и замерить механическим датчиком smile находитса он рядом с масляным фильтром с пасажирской стороны с задней стороны двигла там на нем разьемчик с тремя контактами в резиновом чехольчике а могет и уже без него ?

 
StaxДата: Среда, 13.Окт.2010, 09:12:52 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
Хочу померить давление масла на своем движке. Подсоединится, я так понимаю, можно в том месте, где вкручивается датчик давления масла. Где он у нас находится? Или может есть какой-то другой штуцер?

Двление масла меряется манометром. Выкручивается датчик, вкручивается штуцер, к нему присоеденяется манометр и заводиш авто.
Не факт что нужный штуцер будет на сервисе, лучше предварительно узнать.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
NemoДата: Пятница, 15.Окт.2010, 11:52:46 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Т.е. подойдет не любой манометр? Просто хотел купить манометр в магазине и сам померить. Денег наверное он стоит почти столько же, сколько замер в сервисе, а так прибор на будущее останется. cool

 
Max_EQДата: Пятница, 15.Окт.2010, 12:59:01 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Не про маномерт речь идет - может не быть штуцера, через котрый это подключить. Ищи шланг с переходником M14x1.5 на присоединительный размер манометра. Маномер нужен до 5Атм.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
АлексДата: Пятница, 15.Окт.2010, 15:30:18 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
если есть знакомый токарь к нему сходи он тебе любую переходку сделает !

 
NemoДата: Пятница, 15.Окт.2010, 15:30:26 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Все понял, т.е. у датчика давления масла присоединительная резьба М14х1.5. А норма давления у нас сколько? С учетом что двигло не первой свежести.

 
Max_EQДата: Пятница, 15.Окт.2010, 16:17:46 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
минимум 0.5...отсюда и ищи подходящий.

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 15.Окт.2010, 16:18:53
 
кезДата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 13:45:18 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
откапиталил двигатель, теперь кручу стартером (как написано в книжке) чтоб создать давление, вот уче час кручу, а давления нет. лампа не гаснет, в заливной горловине не брызжет.... я в унынии, ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????????

 
muhinДата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 14:49:48 | Сообщение # 10
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Был у меня случай, как то пришлось откручивать маслоприемник. Там два болта у основания и один на кронштейне. так вот при сборке сорвал резьбу в теле насоса под один болтик у основании, и нестал, его закручивать, т.к. и на двух оставшихся крепко держалось. так вот пока не нарезал новую резьбу в теле насоса и не вкрутил болтик, давления не было никакого. Так вот может ты снимал этот маслоприемник и пропустил один из боликов?


раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
ptwДата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 15:53:02 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
минимум 0.5...отсюда и ищи подходящий.

ниже 0.5 горит аварийка, насос мощный должно быть больше.

Quote (кез)
(как написано в книжке) чтоб создать давление, вот уче час кручу, а давления нет. лампа не гаснет, в заливной горловине не брызжет.... я в унынии, ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????????

система сейчас пустая надо заводить,на холостом пусть работает часов 5.


C20LE 1996г.
 
YriyДата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 16:14:23 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
кез, Ты что то не так сделал! У меня давление появилось сразу.

Добавлено (30.Сен.2012, 16:14:23)
---------------------------------------------
ptw, Если давления нет, достаточно и пол часа чтобы движок стуканул.


 
fog96Дата: Четверг, 04.Окт.2012, 06:56:11 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
Просто хотел купить манометр в магазине и сам померить. Денег наверное он стоит почти столько же, сколько замер в сервисе,

подъёмник. демонтаж-монтаж защиты картера. час на расковыривание маслогрязевой глины. вот он как-бы на 27. зубило и молоток... просто менял, лампочка через раз загоралась..
 
Lev1995Дата: Вторник, 16.Май.2017, 01:30:30 | Сообщение # 14
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Народ подскажите как подключить датчик давления масла если фишки нет и приколхоженно три мамки в какой последовательности их теперь ставить один провод бежевый один коричневый и еще один теинокоричневый какой куда???
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика