[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
не заводится на горячую
Capten-denДата: Воскресенье, 24.Окт.2010, 18:22:39 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
у нас колодка диагностики Euro-2 как у Ваза 2110
Прикрепления: 7074305.jpg (3.8 Kb)


89нуль3586344семь
 
8kmДата: Понедельник, 25.Окт.2010, 10:05:01 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Всем здрасти, у меня было тоже самое
я боялся глушить мотор, потому знал или заведется или надо будет толкать
проверь стартер или его автомат кажется так называется , когда не заводится постучи чем нибудь тяжелым по автомату
должно заработать )))
после того как я поменял щетки и почистил внутренности, исчезла проблема
 
viyДата: Понедельник, 25.Окт.2010, 10:31:38 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
мне помогло чистка инжектора! ( форсунок ).
ещё одновременно менял катушку трамблёра.

сеточка новая бензонасоса не помогла (

 
ulitinДата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 13:23:21 | Сообщение # 19
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
помогите исправить ошибку 23 при само диагностики выдает.Что делать ???
 
Max_EQДата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 13:46:47 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
23 - Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха.
Смотри проводку - отключи датчик, закороти перемычкой, отключи мозги от разъема и померяй сопротивление между контактами D2 и С12 - должно быть 0 Ом.
Если все в порядке - втыкай разъем в мозги и меряй сопротивление отключенного датчика. Для сравнения можешь снять фишку с датчика температуры ОЖ (двухконтактный на термостате), замерить сопротивление датчика. Потом померить сопротивление датчика температуры воздуха. Они должны быть ОДИНАКОВЫЕ - ну, или очень ненамного отличаться(это к вопросу "а сколько должно быть").

P.S.
Я уже тут отписывался - у меня на ДТОЖ стала болтаться пластмассовая часть, которая завальцована в корпусе датчика. В результате - датчик временами не работал.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 08.Ноя.2010, 13:48:49
 
djsilverДата: Воскресенье, 25.Май.2014, 07:18:07 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
друзья а у меня вот такая проблема на холодную работает отлично а на горячюю при повороте ключа вообще ничего не происходит.капот открываю подожду минут 10-15 пробую завести и с трудом получается.что это может быть?

Добавлено (25.Май.2014, 07:18:07)
---------------------------------------------
друзья а у меня вот такая проблема на холодную работает отлично а на горячюю при повороте ключа вообще ничего не происходит.капот открываю подожду минут 10-15 пробую завести и с трудом получается.что это может быть?

 
kostroma21Дата: Воскресенье, 25.Май.2014, 09:50:59 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата djsilver ()
на горячюю при повороте ключа вообще ничего не происходит
Как понять ни чего не происходит?Стартер крутит?Насос жужжит?

Добавлено (25.Май.2014, 09:47:08)
---------------------------------------------
Если стартер крутит ,насос жужжит то попробуй полить водички на регулятор давления топлива.Если после охлаждения рдт двиг завёлся то смело меняй регулятор...только для начала сними его с рампы и попробуй продуть компресором...исправный должен открыться на 2.5 очках.Если он умер то может вообще не продуться.

Добавлено (25.Май.2014, 09:50:59)
---------------------------------------------
Ещё можеш снять шланг обратки с рдт и посмотреть течёт ли с него бензин в обратку(на работающем двиге)


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 25.Май.2014, 09:48:21
 
yuryespero078Дата: Воскресенье, 25.Май.2014, 13:25:07 | Сообщение # 23
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
У меня плохо заводилась горячая когда смесь бедная была. Подключил к ноутбуку , время открытия бензиновых форсунок было 2,20 миллисекунды крутил потенциометр по часовой стрелке на 23 оборота , время стало 3,25. Стала нормально заводится, и тянет на пятой с 50 км. в час.
 
djsilverДата: Пятница, 30.Май.2014, 11:42:48 | Сообщение # 24
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
бензонасос работает а стартер ноль имоций а когда машина чутка остывает стартер опять начинает работать
 
евген93Дата: Воскресенье, 01.Июн.2014, 12:11:50 | Сообщение # 25
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
у меня вообще мистика!Холодная заводится с пол оборота,горячая тоже если заглушить и запускать минут через 3-5,но если постоит минут 20-30 после поездки то заводится с очень большим трудом и слегка нажатой педалью газа!Вот что это?Ошибок нет.
 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 01.Июн.2014, 13:28:53 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Может форсы бенз пропускают, постоит подольше, много накапает и получается богатая смесь.
 
евген93Дата: Понедельник, 02.Июн.2014, 17:25:53 | Сообщение # 27
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
ярослав1986, да,форсы еще родные кстати.и кстати да,когда это происходит и она запускается то заметил что из трубы дымок первые пару секунд,как будто и правда залитая бензом завелась.Спасибо я об этом не подумал что пропускать могут
 
machugДата: Вторник, 03.Июн.2014, 03:21:43 | Сообщение # 28
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
У меня была проблема с запуском на горячую, пока не поменял регулятор давления топлива. Стоит он на топливной рампе и сбрасывает топливо в обратку. Не знаю в чем там была причина, но после замены проблема исчезла. Кстати на заведенном двигателе ни каких проблем не возникало. Но в каждой ситуации надо смотреть индивидуально. Проблема может быть и в бензонасосе и в форсунках. До этого я уже менял форсунки, бензонасос и фильтр и я решил заменить еще и регулятор давления.
 
ZlobnyДата: Пятница, 24.Окт.2014, 01:21:59 | Сообщение # 29
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Цитата евген93 ()
у меня вообще мистика!Холодная заводится с пол оборота,горячая тоже если заглушить и запускать минут через 3-5,но если постоит минут 20-30 после поездки то заводится с очень большим трудом и слегка нажатой педалью газа!Вот что это?Ошибок нет.


Добавлю свои 5 копеек, пока не забыл.
У меня холодная-с полоборота заводилась, не заводилось на горячую.
Симптомы-на горячую переставало щелкать втягивающее, при повороте ключа притухала панель приборов. Спустя 10 минут при открытом капоте машина заводилась.
В сервисе сказали-стартер неисправен целиком. Ок, поменяли стартер, через 4 месяца-то же самое.
В итоге-оказалось, что сделали скрутку на проводе ко втягивающему и замотали черной изолентой.
Через полгода окисляется фишка/клемма и в моём случае-возникала гальваническая развязка на окислившихся скрученных проводах провода стартёра.
Пропаяли провод паяльником, в фишку соединения залили медную смазку-пока полёт нормальный.
Даже если провод в оболочке, это не значит, что внутри он не сгнил.
Итог веры в то, что в сервисе электрик может разобраться в Вашей проблеме-порядка 7тыс рублей.
Проверить этот провод можно сняв защиту картера и снизу проверить провод и вынуть его наверх.
Питание этой цепи разорвать можно, сняв разъём Х5.

Также проблемное место-коса у бачка омывателя-где она соприкасается с ним практически-температура проводов там до 85с-мерял сам. Был еще дефект-подтекала трубка бачка стеклоомывателя и мочила эту косу.
Также стоит дополнительно бросить массу и соединить мотор с кузовом-эти провода также гниют-особенно масса снизу-от двигателя к кузову.

Добавлено (24.Окт.2014, 01:21:59)
---------------------------------------------
Недавно опять съездить пришлось к электрику. После разъема X5 2 фиолетовых провода в косе через 15-20 см от разъёма какой-то скобой вместе соединяются (заводская скрутка) и далее единичный фиолетовый провод идет ко втягивающему. Пока мы не решили пропаять-симптомы оставались. Оказывается на этой заводской скрутке и пропадало напряжение-приходило 10 вольт...

Прикрепления: 4483540.jpg (84.4 Kb)
 
andre5507Дата: Пятница, 29.Май.2015, 01:13:56 | Сообщение # 30
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Такая проблемка, на горячую заводится со 2го раза, бензонасос качает, первый раз можно крутить хоть 30сек, вкл-выкл зажигание и 2рой раз ''с пол пинка''! На холодную без проблем! Не глохнет, обороты тахометра стабильны, дроссель мыл,свечи новые,форсы родные мыл 2 года назад. тянет хорошо.чек не горит.

Сообщение отредактировал andre5507 - Пятница, 29.Май.2015, 01:15:36
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика