не заводится на горячую
|
|
Capten-den | Дата: Воскресенье, 24.Окт.2010, 18:22:39 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| у нас колодка диагностики Euro-2 как у Ваза 2110
89нуль3586344семь
|
|
| |
8km | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 10:05:01 | Сообщение # 17 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Всем здрасти, у меня было тоже самое я боялся глушить мотор, потому знал или заведется или надо будет толкать проверь стартер или его автомат кажется так называется , когда не заводится постучи чем нибудь тяжелым по автомату должно заработать ))) после того как я поменял щетки и почистил внутренности, исчезла проблема
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 10:31:38 | Сообщение # 18 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| мне помогло чистка инжектора! ( форсунок ). ещё одновременно менял катушку трамблёра. сеточка новая бензонасоса не помогла (
|
|
| |
ulitin | Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 13:23:21 | Сообщение # 19 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| помогите исправить ошибку 23 при само диагностики выдает.Что делать ???
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 13:46:47 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| 23 - Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха. Смотри проводку - отключи датчик, закороти перемычкой, отключи мозги от разъема и померяй сопротивление между контактами D2 и С12 - должно быть 0 Ом. Если все в порядке - втыкай разъем в мозги и меряй сопротивление отключенного датчика. Для сравнения можешь снять фишку с датчика температуры ОЖ (двухконтактный на термостате), замерить сопротивление датчика. Потом померить сопротивление датчика температуры воздуха. Они должны быть ОДИНАКОВЫЕ - ну, или очень ненамного отличаться(это к вопросу "а сколько должно быть"). P.S. Я уже тут отписывался - у меня на ДТОЖ стала болтаться пластмассовая часть, которая завальцована в корпусе датчика. В результате - датчик временами не работал.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 08.Ноя.2010, 13:48:49 |
|
| |
djsilver | Дата: Воскресенье, 25.Май.2014, 07:18:07 | Сообщение # 21 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| друзья а у меня вот такая проблема на холодную работает отлично а на горячюю при повороте ключа вообще ничего не происходит.капот открываю подожду минут 10-15 пробую завести и с трудом получается.что это может быть? Добавлено (25.Май.2014, 07:18:07) --------------------------------------------- друзья а у меня вот такая проблема на холодную работает отлично а на горячюю при повороте ключа вообще ничего не происходит.капот открываю подожду минут 10-15 пробую завести и с трудом получается.что это может быть?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 25.Май.2014, 09:50:59 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата djsilver ( ) на горячюю при повороте ключа вообще ничего не происходит Как понять ни чего не происходит?Стартер крутит?Насос жужжит?
Добавлено (25.Май.2014, 09:47:08) --------------------------------------------- Если стартер крутит ,насос жужжит то попробуй полить водички на регулятор давления топлива.Если после охлаждения рдт двиг завёлся то смело меняй регулятор...только для начала сними его с рампы и попробуй продуть компресором...исправный должен открыться на 2.5 очках.Если он умер то может вообще не продуться.Добавлено (25.Май.2014, 09:50:59) --------------------------------------------- Ещё можеш снять шланг обратки с рдт и посмотреть течёт ли с него бензин в обратку(на работающем двиге)
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 25.Май.2014, 09:48:21 |
|
| |
yuryespero078 | Дата: Воскресенье, 25.Май.2014, 13:25:07 | Сообщение # 23 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| У меня плохо заводилась горячая когда смесь бедная была. Подключил к ноутбуку , время открытия бензиновых форсунок было 2,20 миллисекунды крутил потенциометр по часовой стрелке на 23 оборота , время стало 3,25. Стала нормально заводится, и тянет на пятой с 50 км. в час.
|
|
| |
djsilver | Дата: Пятница, 30.Май.2014, 11:42:48 | Сообщение # 24 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| бензонасос работает а стартер ноль имоций а когда машина чутка остывает стартер опять начинает работать
|
|
| |
евген93 | Дата: Воскресенье, 01.Июн.2014, 12:11:50 | Сообщение # 25 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| у меня вообще мистика!Холодная заводится с пол оборота,горячая тоже если заглушить и запускать минут через 3-5,но если постоит минут 20-30 после поездки то заводится с очень большим трудом и слегка нажатой педалью газа!Вот что это?Ошибок нет.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Воскресенье, 01.Июн.2014, 13:28:53 | Сообщение # 26 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| Может форсы бенз пропускают, постоит подольше, много накапает и получается богатая смесь.
|
|
| |
евген93 | Дата: Понедельник, 02.Июн.2014, 17:25:53 | Сообщение # 27 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| ярослав1986, да,форсы еще родные кстати.и кстати да,когда это происходит и она запускается то заметил что из трубы дымок первые пару секунд,как будто и правда залитая бензом завелась.Спасибо я об этом не подумал что пропускать могут
|
|
| |
machug | Дата: Вторник, 03.Июн.2014, 03:21:43 | Сообщение # 28 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| У меня была проблема с запуском на горячую, пока не поменял регулятор давления топлива. Стоит он на топливной рампе и сбрасывает топливо в обратку. Не знаю в чем там была причина, но после замены проблема исчезла. Кстати на заведенном двигателе ни каких проблем не возникало. Но в каждой ситуации надо смотреть индивидуально. Проблема может быть и в бензонасосе и в форсунках. До этого я уже менял форсунки, бензонасос и фильтр и я решил заменить еще и регулятор давления.
|
|
| |
Zlobny | Дата: Пятница, 24.Окт.2014, 01:21:59 | Сообщение # 29 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
| Цитата евген93 ( ) у меня вообще мистика!Холодная заводится с пол оборота,горячая тоже если заглушить и запускать минут через 3-5,но если постоит минут 20-30 после поездки то заводится с очень большим трудом и слегка нажатой педалью газа!Вот что это?Ошибок нет.
Добавлю свои 5 копеек, пока не забыл. У меня холодная-с полоборота заводилась, не заводилось на горячую. Симптомы-на горячую переставало щелкать втягивающее, при повороте ключа притухала панель приборов. Спустя 10 минут при открытом капоте машина заводилась. В сервисе сказали-стартер неисправен целиком. Ок, поменяли стартер, через 4 месяца-то же самое. В итоге-оказалось, что сделали скрутку на проводе ко втягивающему и замотали черной изолентой. Через полгода окисляется фишка/клемма и в моём случае-возникала гальваническая развязка на окислившихся скрученных проводах провода стартёра. Пропаяли провод паяльником, в фишку соединения залили медную смазку-пока полёт нормальный. Даже если провод в оболочке, это не значит, что внутри он не сгнил. Итог веры в то, что в сервисе электрик может разобраться в Вашей проблеме-порядка 7тыс рублей. Проверить этот провод можно сняв защиту картера и снизу проверить провод и вынуть его наверх. Питание этой цепи разорвать можно, сняв разъём Х5.
Также проблемное место-коса у бачка омывателя-где она соприкасается с ним практически-температура проводов там до 85с-мерял сам. Был еще дефект-подтекала трубка бачка стеклоомывателя и мочила эту косу. Также стоит дополнительно бросить массу и соединить мотор с кузовом-эти провода также гниют-особенно масса снизу-от двигателя к кузову.Добавлено (24.Окт.2014, 01:21:59) --------------------------------------------- Недавно опять съездить пришлось к электрику. После разъема X5 2 фиолетовых провода в косе через 15-20 см от разъёма какой-то скобой вместе соединяются (заводская скрутка) и далее единичный фиолетовый провод идет ко втягивающему. Пока мы не решили пропаять-симптомы оставались. Оказывается на этой заводской скрутке и пропадало напряжение-приходило 10 вольт...
|
|
| |
andre5507 | Дата: Пятница, 29.Май.2015, 01:13:56 | Сообщение # 30 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| Такая проблемка, на горячую заводится со 2го раза, бензонасос качает, первый раз можно крутить хоть 30сек, вкл-выкл зажигание и 2рой раз ''с пол пинка''! На холодную без проблем! Не глохнет, обороты тахометра стабильны, дроссель мыл,свечи новые,форсы родные мыл 2 года назад. тянет хорошо.чек не горит.
Сообщение отредактировал andre5507 - Пятница, 29.Май.2015, 01:15:36 |
|
| |