Смена масла и какое используем
|
|
Sanja1135 | Дата: Среда, 10.Авг.2011, 17:18:15 | Сообщение # 376 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| Я купил машину с пробегом 165 тыс. км. и хозяика отдавала мне счета из сервиса, в них было указано что масло заливалось Мобил 1. Так вот уже пробег 225 тыщ, и каждые 10 замена на Мобил. Недавно разбирал мотор, менял прокладку под головкой, мотор чистый.
|
|
| |
Лёха_85 | Дата: Среда, 10.Авг.2011, 18:59:01 | Сообщение # 377 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| RestorG, Арал блю троник нормальное масло. Не хуже кастрола это точно. За те 40 т.км что проехал, движок грязней не стал. По возможности его лью.
|
|
| |
Voroniko | Дата: Четверг, 11.Авг.2011, 13:57:26 | Сообщение # 378 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| Начинал с кастрола. Претензий не было, масло как масло. Захотелось большего. Залил Mobil 1. Машину как поменяли. Резвая стала, показатели улучшились. Масла хватило на 3ткм. Потом затупила. Масло поменял. Залил Liqui moly. Масло как масло. На 7-8 тысячах только начинало чернеть. Потом менял. Откатал так 40 тысяч, масло стало тяжко находить, пропало из продажи так как не популярное. Решил не заморачиваться, опять сменил. Щас езжу на Shell Helix. То же самое, масло как масло. Только заливаю в сервисе с бочки, а не из канистр. Хоть какая-то гарантия, что не паленое. Ничего особенного и ничего криминального. Двигатель работает нормально. Когда менял прокладку крышки, внутренности были чистыми. Больше ниче сказать не могу.
|
|
| |
xac | Дата: Четверг, 11.Авг.2011, 15:31:55 | Сообщение # 379 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
| Главное синтетику лить...и только импортную
|
|
| |
viy | Дата: Пятница, 12.Авг.2011, 19:49:09 | Сообщение # 380 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| перепутал, Castrol я оказывается не 15W-40 лью, а 5W-40 - он дороже других, оказывается это такая разница в технологии..., а что будет если не менять масло км 20.000 ?
|
|
| |
gronar | Дата: Пятница, 12.Авг.2011, 19:58:58 | Сообщение # 381 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) а что будет если не менять масло км 20.000 ? мотор-стук-ремонт-гони бабло будет
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
andersen73 | Дата: Пятница, 12.Авг.2011, 19:59:59 | Сообщение # 382 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
| viy, 15w40-полусинтетика,5w40-синтетика,поэтому дороже.Если масло менять через 20 тыс.,будет быстрый износ,т.к. пакет присадок вырабатывается около 10 тыс.(масло свойства теряет)
|
|
| |
vmishutin | Дата: Пятница, 12.Авг.2011, 21:34:14 | Сообщение # 383 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Отсутствует
| а кто что скажет о фильтрах MANN???
блог
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 12.Авг.2011, 21:50:39 | Сообщение # 384 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Фильтр как фильтр в них то какая разница, если только видно что его топором делали а ток я даже и не упомню какие я себе ставил, но точно каждый раз разные, и ни с одним проблем не было.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
vmishutin | Дата: Пятница, 12.Авг.2011, 21:54:01 | Сообщение # 385 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Отсутствует
| ну значит завтра поеду возьму, выбора здесь все равно нет, правда можно заказать все что хочешь, но это время до месяца
блог
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 13.Авг.2011, 08:59:28 | Сообщение # 386 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (vmishutin) а кто что скажет о фильтрах MANN??? хорошие фильтра
C20LE 1996г.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 23.Авг.2011, 21:19:25 | Сообщение # 387 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| на самом деле марка масляного фильтра, точнее его производитель, значения не имеет! все они одинаковые, чего-то абсолютно нового, невероятно полезного в масляном фильтре никто из производителей не применяет и не будет! все они делаются по одной технологии из одних и тех же материалов, а именно картона, жести и резинового колечка! так что марка фильтра значения не имеет, главное - его наличие)))
а вот на счет масла...читаю тут и удивляюсь тому, что многие льют синтетику 5W 40! это не есть хорошо! пробег любой эсперы давно перевалил за 150 тыков, а у многих близок к 300! поэтому такое маловязкое масло как пятерка пользы двигателю не приносит! гуще масло надо заливать товарищи, гуще! моторы-то старенькие уже, уставшие! минимум 10ка, а еще лучше 15ка! а еще лучше: зимой лить 10W40, летом - 15W40
|
|
| |
zhenikc | Дата: Вторник, 23.Авг.2011, 23:50:37 | Сообщение # 388 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
| а я лью пока Azhip 10-w40 и тоже чернеть начинает только после семи тысяч!!!!
|
|
| |
SexI | Дата: Вторник, 23.Авг.2011, 23:57:54 | Сообщение # 389 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Quote (Yaderscheg) пробег любой эсперы давно перевалил за 150 тыков, а у многих близок к 300! Ты за всех не говори, всезнайка млин нашелся !!! Ты еще посоветуй у кого полностью капиталленые движки минералку им лить
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
xac | Дата: Среда, 24.Авг.2011, 00:56:33 | Сообщение # 390 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
| Лью мобил 5 на 40...после 10к масло слегка коричневеет... а тех кто льет полусинтетику я просто не понимаю... ладно в классику...но в иномарку ни в коем случае...
|
|
| |