[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Смена масла и какое используем
YaderschegДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 00:46:34 | Сообщение # 466
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
ptw, особенно меня порадовали совет №2 и совет №4 во второй ссылке! biggrin biggrin biggrin
все это - фейк! я в свой движок, хоть он 500 тыщ пройдет, никогда минералку не залью!
и с чего это эти боянисты взяли, что минералка раз 10 тыщ меняется, полусинтетика в 15 тыщ, а синтетика в 20 тыщ! имхо - глупее я еще ничего не видел! у меня масло приобретает цвет "кока-колы" после 8 тысяч! масло полусинтетическое Castrol GTX 15W40, только его лью! а если, по их рекомендации, менять раз в 15 тысяч...как говорится - езда рулю придет!
бредятина полнейшая!



 
CosmonavtДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 08:39:56 | Сообщение # 467
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
а если, по их рекомендации, менять раз в 15 тысяч...как говорится - езда рулю придет!

+1 видел "форды"приезжающие на замену масла по "регламенту"через 15т biggrin Жуткое зрелище(сгусток грязи который еле цепляет конец щупа) biggrin

Добавлено (08.Ноя.2011, 08:39:56)
---------------------------------------------
A некоторые "счастливчики"(особенно авто леди на служебных "фордах,им лампочки на приборке не о чем не говорят biggrin ) ухитрялись словить"клин" biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 08.Ноя.2011, 10:04:12
 
PahelloДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 08:52:22 | Сообщение # 468
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
A некоторые "счастливчики"

Видел одного такого, так он считал, что когда лампа давления масла загорелась- пора масла долить... А что такое щуп и зачем он под капотом, тот вообще не знал...



М21412
 
YaderschegДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 10:02:11 | Сообщение # 469
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
это еще что! как щас помню: когда служил, отрядили меня в гараж нашей части, помогать в ремонте и ревизии техники. так вот, занимались ремонтом уазика, движок собрали, надо было масло залить, послали молодого к нач. склада гсм, а сами покурить пошли. дал он молодому 20 литровую канистру масла, молодой к нам подходит возвращаясь со склада и спрашивает: куда масло отнести? Петруха ему говорит: залей в уазик, а остальное назад отнеси! закурили по второй и сидим, песдунца пускаем))) Через минут 5 молодой назад идет, Петруха: ну что, залил? Да! - отвечает молодой и идет на склад гсм возвращать оставшееся масло в канистре, только смотрю - он этой канистрой как-то легко помахивает, в которой должно остаться не меньше 15 литров!!! Стой, - кричу ему, молодой подбегает к нам в курилку. Ты че, - спрашиваю я, - всю канистру залил?! Да, - отвечает молодой, - вы же сказали залить!
так что еще и не такие попадаются олени!



 
PahelloДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 10:49:54 | Сообщение # 470
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
Ты че, - спрашиваю я, - всю канистру залил?!

Хорошо не в бензобак! biggrin



М21412
 
YaderschegДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 12:50:47 | Сообщение # 471
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Pahello, ну, организм умный, организм шарит!)))) потом чуть не заставили через щуп высасывать...своими легкими!
вспомнил щас, как ротный духов называл! не духи, а организмы!))) при чем говорил так: где эти организьмы??? как вспомю - ржач накрывает! сорри за оффтоп! ностальгия



 
Санёк971Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 13:06:10 | Сообщение # 472
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Yaderscheg, у братишки друган в ВДВ служил,после дембеля взял покататься братишкину 9-ку,доехав до деревни решил масло проверить.Обнаружив чуть больше минимума решил долить...5 литров...Посме чего попытался завести...На мой вопрос:ты чё дебил?он ответил,что он на Урале армейском всегда так делал... wacko

Ищу зарплату,работу не предлагать.

Сообщение отредактировал Санёк971 - Вторник, 08.Ноя.2011, 13:07:39
 
YaderschegДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 13:20:18 | Сообщение # 473
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (Санёк971)
На мой вопрос:ты чё дебил?он ответил,что он на Урале армейском всегда так делал...

biggrin biggrin biggrin йа пад сталом!!!



 
Санёк971Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 13:27:35 | Сообщение # 474
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
йа пад сталом!!!

Я там тоже чуть не упал.


Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
CosmonavtДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 17:19:38 | Сообщение # 475
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
biggrin biggrin biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 08.Ноя.2011, 17:20:11
 
YaderschegДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 18:32:00 | Сообщение # 476
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
а вообще, вот чего нашел про свое масло:
CASTROL GTX 15W-40 A3/B3
Допуски и спецификации:

ACEA A3/B3
API SL/CF
MB-Approval 229.1
VW 505 00

Применение:

Castrol GTX – одно из самых популярных моторных масел в мире. Разработано для ежедневной защиты двигателя Вашего автомобиля, особенно при высоких рабочих температурах.

Почему такая защита важна? Режим движения в пробках (старт - стоп) снижает способность традиционных масел предохранять двигатель от износа, а значит способствует сокращению срока службы двигателя.

Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API). Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz.

Castrol GTX 15W-40 A3/B3 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, где производитель техники рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3 или API SL/CF класса вязкости по SAE 15W-40.

Основные преимущества:

Castrol GTX обеспечивает высшую степень защиты двигателя:

На 50% превышает жесточайшие требования стандарта Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) по защите от высокотемпературного износа.

Высокие температуры в двигателе способствуют окислению масла и могут привести к его деструкции. Протестированное в более суровых условиях при температуре 155 °С, GTX показало превосходные результаты по защите от термического разрушения и стабильности вязкости.

Особенность городского режима движения (старт - стоп) - это образование опасных шламовых отложений в двигателе. Шлам может заблокировать масляные каналы и фильтры, препятствуя подачи масла к парам трения. Castrol GTX обеспечивает чистоту, надёжную защиту и охлаждение двигателя благодаря высококачественным базовым маслам, что подтверждено промышленными испытаниями на стойкость к образованию шлама.



 
JEFFДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 18:34:38 | Сообщение # 477
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
Чета на счет холодного пуска не написали ни че angry
а именно основной износ двигателя приходится на холодный пуск.



Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.


Сообщение отредактировал JEFF - Вторник, 08.Ноя.2011, 18:36:13
 
YaderschegДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 18:46:50 | Сообщение # 478
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
JEFF, ну у меня и в девятке такое же было! при -15 запускалась с полоборота, на газу!!! низкотемпературный пакет присадок тоже нормально работает!!! предотвращает загустение при длительной стоянке! машина прогревалась довольно быстро и не тупила, как это бывает при начале движения при минусовой температуре! в общем я очень им доволен! когда масло меняю прям видно как кулаки распредвала блестят, апод крышкой клапано все чистенько


 
ptwДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 19:40:02 | Сообщение # 479
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
че разошлись то , мало ли что пишут ,сам я больше 15 тыс. на синтетике ездить не буду smile ,да и ездил один раз на Би Пи , когда менял масло сгустков не было , вообще все было прилично .
Тут пишут что масло цвет не меняет вот это фейк .


C20LE 1996г.
 
xacДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 20:49:05 | Сообщение # 480
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
Всегда как почитаешь форум, то сразу смешно становится... такие тут все эксперты, что просто ппц.... чувствуется совковая закалка.... технологии уже давно ушли вперед. Масло, если не паленка, сейчас совершенно другое и расчитано на длительную эксплуатацию (15-20тысяч). Вы хоть читаете руководство к эксплуатации авто??
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика