Смена масла и какое используем
|
|
Yaderscheg | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 00:46:34 | Сообщение # 466 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| ptw, особенно меня порадовали совет №2 и совет №4 во второй ссылке! все это - фейк! я в свой движок, хоть он 500 тыщ пройдет, никогда минералку не залью! и с чего это эти боянисты взяли, что минералка раз 10 тыщ меняется, полусинтетика в 15 тыщ, а синтетика в 20 тыщ! имхо - глупее я еще ничего не видел! у меня масло приобретает цвет "кока-колы" после 8 тысяч! масло полусинтетическое Castrol GTX 15W40, только его лью! а если, по их рекомендации, менять раз в 15 тысяч...как говорится - езда рулю придет! бредятина полнейшая!
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 08:39:56 | Сообщение # 467 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Yaderscheg) а если, по их рекомендации, менять раз в 15 тысяч...как говорится - езда рулю придет! +1 видел "форды"приезжающие на замену масла по "регламенту"через 15т Жуткое зрелище(сгусток грязи который еле цепляет конец щупа)
Добавлено (08.Ноя.2011, 08:39:56) --------------------------------------------- A некоторые "счастливчики"(особенно авто леди на служебных "фордах,им лампочки на приборке не о чем не говорят ) ухитрялись словить"клин"
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 08.Ноя.2011, 10:04:12 |
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 08:52:22 | Сообщение # 468 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) A некоторые "счастливчики" Видел одного такого, так он считал, что когда лампа давления масла загорелась- пора масла долить... А что такое щуп и зачем он под капотом, тот вообще не знал...
М21412
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 10:02:11 | Сообщение # 469 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| это еще что! как щас помню: когда служил, отрядили меня в гараж нашей части, помогать в ремонте и ревизии техники. так вот, занимались ремонтом уазика, движок собрали, надо было масло залить, послали молодого к нач. склада гсм, а сами покурить пошли. дал он молодому 20 литровую канистру масла, молодой к нам подходит возвращаясь со склада и спрашивает: куда масло отнести? Петруха ему говорит: залей в уазик, а остальное назад отнеси! закурили по второй и сидим, песдунца пускаем))) Через минут 5 молодой назад идет, Петруха: ну что, залил? Да! - отвечает молодой и идет на склад гсм возвращать оставшееся масло в канистре, только смотрю - он этой канистрой как-то легко помахивает, в которой должно остаться не меньше 15 литров!!! Стой, - кричу ему, молодой подбегает к нам в курилку. Ты че, - спрашиваю я, - всю канистру залил?! Да, - отвечает молодой, - вы же сказали залить! так что еще и не такие попадаются олени!
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 10:49:54 | Сообщение # 470 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Yaderscheg) Ты че, - спрашиваю я, - всю канистру залил?! Хорошо не в бензобак!
М21412
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 12:50:47 | Сообщение # 471 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Pahello, ну, организм умный, организм шарит!)))) потом чуть не заставили через щуп высасывать...своими легкими! вспомнил щас, как ротный духов называл! не духи, а организмы!))) при чем говорил так: где эти организьмы??? как вспомю - ржач накрывает! сорри за оффтоп! ностальгия
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 13:06:10 | Сообщение # 472 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, у братишки друган в ВДВ служил,после дембеля взял покататься братишкину 9-ку,доехав до деревни решил масло проверить.Обнаружив чуть больше минимума решил долить...5 литров...Посме чего попытался завести...На мой вопрос:ты чё дебил?он ответил,что он на Урале армейском всегда так делал...
Ищу зарплату,работу не предлагать.
Сообщение отредактировал Санёк971 - Вторник, 08.Ноя.2011, 13:07:39 |
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 13:20:18 | Сообщение # 473 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (Санёк971) На мой вопрос:ты чё дебил?он ответил,что он на Урале армейском всегда так делал... йа пад сталом!!!
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 13:27:35 | Сообщение # 474 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (Yaderscheg) йа пад сталом!!! Я там тоже чуть не упал.
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 17:19:38 | Сообщение # 475 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) "Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 08.Ноя.2011, 17:20:11 |
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 18:32:00 | Сообщение # 476 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| а вообще, вот чего нашел про свое масло: CASTROL GTX 15W-40 A3/B3 Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3 API SL/CF MB-Approval 229.1 VW 505 00
Применение:
Castrol GTX – одно из самых популярных моторных масел в мире. Разработано для ежедневной защиты двигателя Вашего автомобиля, особенно при высоких рабочих температурах.
Почему такая защита важна? Режим движения в пробках (старт - стоп) снижает способность традиционных масел предохранять двигатель от износа, а значит способствует сокращению срока службы двигателя.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API). Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz.
Castrol GTX 15W-40 A3/B3 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, где производитель техники рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3 или API SL/CF класса вязкости по SAE 15W-40.
Основные преимущества:
Castrol GTX обеспечивает высшую степень защиты двигателя:
На 50% превышает жесточайшие требования стандарта Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) по защите от высокотемпературного износа.
Высокие температуры в двигателе способствуют окислению масла и могут привести к его деструкции. Протестированное в более суровых условиях при температуре 155 °С, GTX показало превосходные результаты по защите от термического разрушения и стабильности вязкости.
Особенность городского режима движения (старт - стоп) - это образование опасных шламовых отложений в двигателе. Шлам может заблокировать масляные каналы и фильтры, препятствуя подачи масла к парам трения. Castrol GTX обеспечивает чистоту, надёжную защиту и охлаждение двигателя благодаря высококачественным базовым маслам, что подтверждено промышленными испытаниями на стойкость к образованию шлама.
|
|
| |
JEFF | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 18:34:38 | Сообщение # 477 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Чета на счет холодного пуска не написали ни че а именно основной износ двигателя приходится на холодный пуск.
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
Сообщение отредактировал JEFF - Вторник, 08.Ноя.2011, 18:36:13 |
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 18:46:50 | Сообщение # 478 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| JEFF, ну у меня и в девятке такое же было! при -15 запускалась с полоборота, на газу!!! низкотемпературный пакет присадок тоже нормально работает!!! предотвращает загустение при длительной стоянке! машина прогревалась довольно быстро и не тупила, как это бывает при начале движения при минусовой температуре! в общем я очень им доволен! когда масло меняю прям видно как кулаки распредвала блестят, апод крышкой клапано все чистенько
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 19:40:02 | Сообщение # 479 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| че разошлись то , мало ли что пишут ,сам я больше 15 тыс. на синтетике ездить не буду ,да и ездил один раз на Би Пи , когда менял масло сгустков не было , вообще все было прилично . Тут пишут что масло цвет не меняет вот это фейк .
C20LE 1996г.
|
|
| |
xac | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 20:49:05 | Сообщение # 480 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
| Всегда как почитаешь форум, то сразу смешно становится... такие тут все эксперты, что просто ппц.... чувствуется совковая закалка.... технологии уже давно ушли вперед. Масло, если не паленка, сейчас совершенно другое и расчитано на длительную эксплуатацию (15-20тысяч). Вы хоть читаете руководство к эксплуатации авто??
|
|
| |