[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Смена масла и какое используем
JEFFДата: Воскресенье, 26.Фев.2012, 22:56:35 | Сообщение # 616
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
zelef, попробою там сначало посмотреть..а ты занимался чисткой гидриков или заменой?если да,то расскажи попатробнее что да как)))


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
zelefДата: Воскресенье, 26.Фев.2012, 23:48:51 | Сообщение # 617
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
JEFF, чистить их смысла особого нет. В 90 % не помогает. Включаешь 1 передачу и домкратишь любое переднее колесо. Снимаешь клапанную крышку, вращая колесо выставляешь кулачки распредвала любой пары клапанов вверх (клапана закрыты).Берешь рассухариватель и нажимая на край клапана слегка его утапливаешь.При помощи отвертки или магнита аккуратно достаешь рокер (в этот момент не проворонь тарелочку о которой я писал раньше).После этого достаешь гидрик и ставишь новый...и так до полной победы.УДАЧИ! biggrin

 
ASDFДата: Понедельник, 27.Фев.2012, 11:28:56 | Сообщение # 618
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Мужики, льем, льем, льем...

А кто- нибудь задумывался из чего сделано заливаемое масло?

На мой взгляд, необходимо в первую очередь выбирать между минералкой, полу-синтетикой или синтетикой, во вторую- выбирать производителя и в третью- немаловажную смотреть из чего оно сделано.

Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза.

Более подробно тут
http://www.okauto.com.ua/library/1--/3-hc-oils.html

Сегодня все требования к моторным маслам предъявляют местные ассоциации автопроизводителей, такие как ACEA (Европа), API и ILSAC (США), JASO и ILSAC (Япония). Нефтехимическая промышленность уверенно идет путем унификации. Не секрет, что все пакеты присадок для масел разрабатывают и продают лицензии три международных гиганта — Lubrizol, Infinium, Oronite (Shevron).
Поэтому с большой долей вероятности пакеты присадок у всех основных брендов во многом похожи. Массовые компании чаще всего экономят на базовом масле, например в Германии повсеместно используют очищенную отработку, международные нефтедобывающие компании используют продукты местной переработки и сильно зависят от качества исходной нефти.
С 1999 года наступила эра гидрокрекинга, когда SAE признала V. H. V. I. базовое масло гидрокрекинга синтетикой и большинство компаний отказалось от использования более дорогой синтетической базы ПAO.
В начале двухтысячных Лукойл совершил прорыв в очистке традиционных российских высокосернистых базовых масел, освоив технологии гидрокрекинга и начав поставлять базовые масла на экспорт. Последние годы он вместо сырой нефти поставляет на экспорт базовое масло, и его охотно закупают основные мировые бренды.
Некоторые российские нефтехимические заводы успешно освоили ОЕМ производство для иностранных брендов. Неудивительно, что случайный инструментальный тест журнала «За Рулем» не выявил, с их слов, особой разницы между российской полусинтетикой и брендовой продукцией.
Прикрепления: 0411560.jpg (11.4 Kb)


Сообщение отредактировал ASDF - Понедельник, 27.Фев.2012, 11:35:22
 
prikolistДата: Пятница, 02.Мар.2012, 14:58:51 | Сообщение # 619
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
IBeliy, у меня тоже мобил 10w40. В -33 заводилась зтой зимой со второй попытки, но "тапку в пол".
 
ptwДата: Пятница, 02.Мар.2012, 22:45:16 | Сообщение # 620
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (prikolist)
но "тапку в пол".

причем тут масло,тапку в пол это продув свечей .


C20LE 1996г.
 
Mefbi4Дата: Понедельник, 19.Мар.2012, 15:29:49 | Сообщение # 621
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Helix HX 7 10w-40
 
Newm@nДата: Суббота, 21.Апр.2012, 09:58:47 | Сообщение # 622
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
После ремонта залил Sibi 10w40 для прикатки. Нормально.
 
Liquid_HamsterДата: Суббота, 12.Май.2012, 14:27:21 | Сообщение # 623
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
тапку в пол это продув свечей

Не знаю насчёт продува, с тапкой в пол она у меня просто завелась и дико взвыла, моментально набрав 7000 оборотов. Я чуть не поседел biggrin

Добавлено (12.Май.2012, 14:27:21)
---------------------------------------------
Масло в последний раз лил ZIC 10w40, полусинт. Масло как масло, ни нагара, ни жора особого нет.


Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
 
Санёк971Дата: Суббота, 12.Май.2012, 17:58:58 | Сообщение # 624
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Всегда лил Шелл полусинь 10В40.Недавно менял прокладку клапанной крышки,там чистота,ни нагара,ни отложений!Сделал вывод,так и буду лить Шелл!

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
Samon111Дата: Воскресенье, 27.Май.2012, 17:12:48 | Сообщение # 625
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
Как открутить масл.фильтр без спец.ключа?а то ключ 350руб.стоит.
 
andersen73Дата: Воскресенье, 27.Май.2012, 17:20:48 | Сообщение # 626
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
Samon111, приходилось пробивать отверткой на сквозь и крутишь,масло только льется

 
PahelloДата: Воскресенье, 27.Май.2012, 17:57:01 | Сообщение # 627
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Samon111, Руками не пробывал? Или как andersen73, подсказал...


М21412
 
Samon111Дата: Воскресенье, 27.Май.2012, 18:25:09 | Сообщение # 628
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
Попробуем...
 
ТепловозикДата: Воскресенье, 27.Май.2012, 18:32:47 | Сообщение # 629
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (andersen73)
приходилось пробивать отверткой на сквозь и крутишь,масло только льется

Это уже крайняя и грязная мера sad Правда без отказная.
Я же откручивал фильтр старым ремнем кондиционера. Делал петлю, накидывал на фильтр, продевал монтировку или ломик и перекручивал до затяжки ремня на фильтре, затем отворачивал smile


 
PahelloДата: Воскресенье, 27.Май.2012, 18:33:30 | Сообщение # 630
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Samon111, Вообще-то фильтр надо от руки закручивать. соответственно и откручиваеся он руками...


М21412
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика