Смена масла и какое используем
|
|
JEFF | Дата: Воскресенье, 26.Фев.2012, 22:56:35 | Сообщение # 616 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| zelef, попробою там сначало посмотреть..а ты занимался чисткой гидриков или заменой?если да,то расскажи попатробнее что да как)))
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
zelef | Дата: Воскресенье, 26.Фев.2012, 23:48:51 | Сообщение # 617 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| JEFF, чистить их смысла особого нет. В 90 % не помогает. Включаешь 1 передачу и домкратишь любое переднее колесо. Снимаешь клапанную крышку, вращая колесо выставляешь кулачки распредвала любой пары клапанов вверх (клапана закрыты).Берешь рассухариватель и нажимая на край клапана слегка его утапливаешь.При помощи отвертки или магнита аккуратно достаешь рокер (в этот момент не проворонь тарелочку о которой я писал раньше).После этого достаешь гидрик и ставишь новый...и так до полной победы.УДАЧИ!
|
|
| |
ASDF | Дата: Понедельник, 27.Фев.2012, 11:28:56 | Сообщение # 618 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Мужики, льем, льем, льем...
А кто- нибудь задумывался из чего сделано заливаемое масло?
На мой взгляд, необходимо в первую очередь выбирать между минералкой, полу-синтетикой или синтетикой, во вторую- выбирать производителя и в третью- немаловажную смотреть из чего оно сделано.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза.
Более подробно тут http://www.okauto.com.ua/library/1--/3-hc-oils.html
Сегодня все требования к моторным маслам предъявляют местные ассоциации автопроизводителей, такие как ACEA (Европа), API и ILSAC (США), JASO и ILSAC (Япония). Нефтехимическая промышленность уверенно идет путем унификации. Не секрет, что все пакеты присадок для масел разрабатывают и продают лицензии три международных гиганта — Lubrizol, Infinium, Oronite (Shevron). Поэтому с большой долей вероятности пакеты присадок у всех основных брендов во многом похожи. Массовые компании чаще всего экономят на базовом масле, например в Германии повсеместно используют очищенную отработку, международные нефтедобывающие компании используют продукты местной переработки и сильно зависят от качества исходной нефти. С 1999 года наступила эра гидрокрекинга, когда SAE признала V. H. V. I. базовое масло гидрокрекинга синтетикой и большинство компаний отказалось от использования более дорогой синтетической базы ПAO. В начале двухтысячных Лукойл совершил прорыв в очистке традиционных российских высокосернистых базовых масел, освоив технологии гидрокрекинга и начав поставлять базовые масла на экспорт. Последние годы он вместо сырой нефти поставляет на экспорт базовое масло, и его охотно закупают основные мировые бренды. Некоторые российские нефтехимические заводы успешно освоили ОЕМ производство для иностранных брендов. Неудивительно, что случайный инструментальный тест журнала «За Рулем» не выявил, с их слов, особой разницы между российской полусинтетикой и брендовой продукцией.
Сообщение отредактировал ASDF - Понедельник, 27.Фев.2012, 11:35:22 |
|
| |
prikolist | Дата: Пятница, 02.Мар.2012, 14:58:51 | Сообщение # 619 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
| IBeliy, у меня тоже мобил 10w40. В -33 заводилась зтой зимой со второй попытки, но "тапку в пол".
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 02.Мар.2012, 22:45:16 | Сообщение # 620 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (prikolist) но "тапку в пол". причем тут масло,тапку в пол это продув свечей .
C20LE 1996г.
|
|
| |
Mefbi4 | Дата: Понедельник, 19.Мар.2012, 15:29:49 | Сообщение # 621 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| Helix HX 7 10w-40
|
|
| |
Newm@n | Дата: Суббота, 21.Апр.2012, 09:58:47 | Сообщение # 622 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| После ремонта залил Sibi 10w40 для прикатки. Нормально.
|
|
| |
Liquid_Hamster | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 14:27:21 | Сообщение # 623 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) тапку в пол это продув свечей Не знаю насчёт продува, с тапкой в пол она у меня просто завелась и дико взвыла, моментально набрав 7000 оборотов. Я чуть не поседел Добавлено (12.Май.2012, 14:27:21) --------------------------------------------- Масло в последний раз лил ZIC 10w40, полусинт. Масло как масло, ни нагара, ни жора особого нет.
Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 17:58:58 | Сообщение # 624 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Всегда лил Шелл полусинь 10В40.Недавно менял прокладку клапанной крышки,там чистота,ни нагара,ни отложений!Сделал вывод,так и буду лить Шелл!
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Samon111 | Дата: Воскресенье, 27.Май.2012, 17:12:48 | Сообщение # 625 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
| Как открутить масл.фильтр без спец.ключа?а то ключ 350руб.стоит.
|
|
| |
andersen73 | Дата: Воскресенье, 27.Май.2012, 17:20:48 | Сообщение # 626 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
| Samon111, приходилось пробивать отверткой на сквозь и крутишь,масло только льется
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 27.Май.2012, 17:57:01 | Сообщение # 627 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Samon111, Руками не пробывал? Или как andersen73, подсказал...
М21412
|
|
| |
Samon111 | Дата: Воскресенье, 27.Май.2012, 18:25:09 | Сообщение # 628 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
| Попробуем...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 27.Май.2012, 18:32:47 | Сообщение # 629 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (andersen73) приходилось пробивать отверткой на сквозь и крутишь,масло только льется Это уже крайняя и грязная мера Правда без отказная. Я же откручивал фильтр старым ремнем кондиционера. Делал петлю, накидывал на фильтр, продевал монтировку или ломик и перекручивал до затяжки ремня на фильтре, затем отворачивал
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 27.Май.2012, 18:33:30 | Сообщение # 630 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Samon111, Вообще-то фильтр надо от руки закручивать. соответственно и откручиваеся он руками...
М21412
|
|
| |