Смена масла и какое используем
|
|
валына | Дата: Суббота, 28.Сен.2013, 12:26:13 | Сообщение # 841 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| почти всё масло шо продается - бадяга с одной бочки. недавно открыл для себя - фирменое масло и ваще все жидкости будь то тормозуха - идут с книжечкой приклееной на скотч к таре.
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 13:53:02 | Сообщение # 842 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| А можно ли к теме голосование припилить? Хотя бы по вязкости (30-40-50) и типу масла (минерал-полусин-син) Интересная картинка по маслам мобил - деление масел по пробегу/состоянию двигателя
Сообщение отредактировал LexaRnD - Воскресенье, 29.Сен.2013, 15:10:24 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 16:27:31 | Сообщение # 843 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| LexaRnD, Ты думаеш все ездят или ездили на мобиле ?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 20:01:38 | Сообщение # 844 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| kostroma21 не о конкретно мобиле речь - речь о вязкости масел указанных на картинке - у первого 40, у второго 50, а у 3-го 60. А первая цифра соответственно 0-5-10. И где-то видел совет что если двиг жрет масло - значит при следующей замене нужно увеличить вязкость, что собственно подтверждается картинкой. В этой теме кстати тоже один товарищ выдвигал такую мысль но её все дружно проигнорировали. А то форумчане я смотрю 95% льют 30 - 40-ку и единицы - 50-ку. Неужели у всех двигатели в идеале?
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 20:18:07 | Сообщение # 845 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| LexaRnD, Если двигатель жрет масло, надо его делать. Или устранять причину жора.(Масло может не жрется, а выбегает по прокладкам разным).
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 20:22:22 | Сообщение # 846 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| Yriy на украинском оф. форуме мобил1 администрация ту же самую мысль активно продвигает "Mobil 1 Peak Life 5w-50 (при повышенном расходе масла, более 1-1,5л. на 10тыс.км. на вязкости 0w-40/5w-40)." И ни слова о том что двиг надо чинить..
Сообщение отредактировал LexaRnD - Воскресенье, 29.Сен.2013, 20:30:12 |
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 20:37:10 | Сообщение # 847 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| LexaRnD, Чинить или лить масла - дело хозяйское. Можно литола напихать - он густой.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 20:45:01 | Сообщение # 848 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| При повышенном расходе масла покупаешь новую канистру и льешь. Целесообразность лезть в работающий механизм только потому, что жрет больше литра на 10000 сомнительна. А ваще, выбор масла-это как религия. Во что веришь-то и льешь. Я лью Эссо 10в40 за 600 рублей. Процентов 80 что паленое. Но зато дешевое паленое.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 23:29:56 | Сообщение # 849 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (LexaRnD) на украинском оф. форуме мобил1 администрация ту же самую мысль активно продвигает "Mobil 1 Peak Life 5w-50 (при повышенном расходе масла, более 1-1,5л. на 10тыс.км. на вязкости 0w-40/5w-40)." И ни слова о том что двиг надо чинить Если бы они продавали не масло а например запчасти как думаеш какую бы они мысль продвигали? На 105% уверен что писали бы большими буквами ...при повышеном расходе лить масло- деньги на ветер...надо менять кольца и маслосъёмные колпачки(к примеру) Давно извесно...реклама двигатель торговли...и принцип :клюнь ближнего ,насери на нижнего...в этом деле основной Добавлено (29.Сен.2013, 23:29:56) ---------------------------------------------
Цитата (unf1984) Я лью Эссо 10в40 за 600 рублей. Процентов 80 что паленое. Но зато дешевое паленое. Почти согласен В эську лил манол 10/40 и ездил спокойно...не боялся левака...в буса лью мобил 10/40 для дизелей и боюсь нарваться на палево.Докатаю до замены и перейду на манол и буду спать спокойно
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 23:34:10 | Сообщение # 850 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (unf1984) Я лью Эссо 10в40 за 600 рублей. Щас эссо тоже мобилом стало...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 23:37:17 | Сообщение # 851 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| в принципе лить что 5w40 , что 15w40 главное качество масла . без рекламы ,все что меде ин EU уже сомнения ,заливал в экскаватор Тотал ,после положенного пробега при замене в дождь обратил внимание что при попадания масла в воду оно остается мазутнами пятнами, а вот другое масло что собирался залить SRS белеет при контакте с водой как положено. Вот так ,вроде бренды а качество на 3+.
C20LE 1996г.
|
|
| |
LiF | Дата: Понедельник, 30.Сен.2013, 09:57:11 | Сообщение # 852 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| Поделюсь собственным опытом.Живу на севере,потому к выбору масла особые требования.У отца - ВАЗы,сейчас Октавия 2012 г.в.,у жены была тоета,опель,сейчас опять тоета,у меня кроме есперки спортейдж - все мы заливаем Shell,естественно у каждого свои допуски,но масло и место покупки одно и тоже.Есперка после капиталки(около 100 тыс. пробега уже) масло не берет,есть небольшой угар на пробеге 6-7 тыс около 200 гр.(на масле);Спортейдж - жор где-то 500 гр на 5 тыс. пробега,но в двигатель никто не лазил(пробег уже под 200 тыс). Отмечу плюсы Shell - зимой и летом не давит из-под сальников;заводка в морозы за -30 на всех отмеченных выше машинах нормальная. Минус нашел только один - угар масла после 5 тыс наката. Батя после ТО-1 на 15 тыс пробега на октавии перешел с Кастрола(еще какой-то хитрый по допускам - в городе 2 точки продажи нашли) на Шелл(тоже кстати какой-то лонг лайф),так вот съездили в отпуск(накатали около 11 тыс) - масла ни грамма.И еще небольшой пример - у товарища хонда со Vtec-ом - 5-й год на Шелле,пробег больше 100,общий почти 270 - двигатель очень даже хорошо себя чувствует,вобщем-то для себя я определился с маслом!
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Понедельник, 30.Сен.2013, 20:30:41 | Сообщение # 853 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| Залил сегодня маслице - ушла вся 4-х литровая канистра - масло примерно на уровне цифры 0 на линейке. Покупал еще литруху прозапас, непонадобилась. А то почитал тут кто 3.75 льет а кто 4.25.. У меня получается наверно 4.250 если до отметки макс. Гемор был со снятием защиты - все болты проржавели.. масляный фильтр предыдущий хозяин походу спец. ключом затянул так что еле открутили, погнули-пробили.. уже думали в сервис на буксире тачку тянуть.. Заменил за одно прокладку крышки - была пробковая так прилипла намертво - зубилом пришлось крышку отбивать а потом еще счищать прокладку с крышки и двигла.. О чем это говорит - что 100 лет не менялась или такая фигня даже если часто менять? Через прокладку текло хорошо маслице..
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 01.Окт.2013, 12:28:22 | Сообщение # 854 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (LexaRnD) что 100 лет не менялась или такая фигня даже если часто менять? Через прокладку текло хорошо маслице.. фильтр всегда так откручивается,его не затягивали спец ключем,прикипает , ставить надо качество типо Бош,Манн,Kolbenschmidt,Knecht (Mahle Filter),Champion (Бельгия ) тогда и открутить легче. Вобще купи ключ ,стоит 100р. Под прокладку надо мазать герметик ,сейчас она ужмется снова может сопливиться. Старая пробковая просто прикипела,ее всегда счищают ,не мазали маслом перед установкой,силикон или резина нормально отходят.
C20LE 1996г.
|
|
| |
A_Alex_83 | Дата: Вторник, 01.Окт.2013, 15:39:24 | Сообщение # 855 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| Цитата (vic1970) Пришло время поменять масло
Во все машины заливал SHELL Helix HX8 5W40, а так советуют в двигатель с хорошим пробегом лить масло погуще, сейчас заливаю SHELL Helix HX7 10W40, замена каждые 10тыс. А за 3 года на Эське накатал 90 тыс.
|
|
| |