Смена масла и какое используем
|
|
валына | Дата: Суббота, 02.Авг.2014, 20:14:58 | Сообщение # 931 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| аддинол 10в40
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 03.Авг.2014, 11:31:39 | Сообщение # 932 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата morokow5 ( ) у меня shell helix hx7 10w-40 от Шелла угар и кокс ,делают у нас
C20LE 1996г.
|
|
| |
kpblc | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 20:33:31 | Сообщение # 933 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Всю жисть заливал Лукойл, начинал на девятке со Стандарта, потепенно переходил на Супер и на Люкс, брал всегда в одном месте у знакомого, который за качество отвечает. Эспера ездила на Люксе 5W-40, ни с одним движком проблем не было. Менял через 7000 км вместе с фильтром. Сейчас новая машина на гарантии, на ТО залили Мобил. Пока в раздумьях, что заливать после гарантии.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 20:51:49 | Сообщение # 934 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| kpblc, Что написано в инструкции к новой машине , то и лей!
|
|
| |
kpblc | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 20:58:18 | Сообщение # 935 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Там читать страшно. Строк двадцать перечислено.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 21:10:42 | Сообщение # 936 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| kpblc, Зато машина новая..... Ничё не ломатся, гарантия присутствует .......
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 23:16:57 | Сообщение # 937 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| гарантия присутствует пока масло сам не стал менять
C20LE 1996г.
|
|
| |
kpblc | Дата: Вторник, 05.Авг.2014, 19:20:50 | Сообщение # 938 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy ( ) Зато машина новая..... Ничё не ломатся, гарантия присутствует ....... Yriy, Тьфу-тьфу-тьфу...сегодня разменял 7 тыщ, полет нормальный! Добавлено (05.Авг.2014, 19:20:50) ---------------------------------------------
Цитата ptw ( ) гарантия присутствует пока масло сам не стал менять Только в коробке не хотят менять. Говорят, через 60 тысяч. Таки поменяю, тем более коробка подпевает на 1-й-2-й.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 05.Авг.2014, 19:37:32 | Сообщение # 939 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| kpblc, Что за машина то?
|
|
| |
kpblc | Дата: Вторник, 05.Авг.2014, 19:51:27 | Сообщение # 940 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Ссылка в моей подписи.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
SOBR | Дата: Среда, 06.Авг.2014, 21:37:31 | Сообщение # 941 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Цитата Cyberfox ( ) С такой вязкостью в Тойоты и Хендаи льют, для Дэу оно нафик не надо. Если хотите нулевку, возьмите 0W40 Хочу просто это 0W20 на халяву отдали с TOYOTA, нафиг не надо понятно я про последствия спрашиваю...
Раньше тоже лил это г... shell helix hx7 10w-40 из-за дешевизны, сейчас хочу вязкость понизить спецом все течи устранил, 10w40 зимой тяжело крутить бывает или греть или в два акб завожу...
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 06.Авг.2014, 21:56:16 | Сообщение # 942 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| лью с зимы эльф 5/30, в мороз жидкое, мотор легко крутится
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Orange53 | Дата: Четверг, 07.Авг.2014, 10:28:18 | Сообщение # 943 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Думаю стоит писать в какой мороз вы запускаетесь . -20/25 5/40 Petronas
|
|
| |
kpblc | Дата: Четверг, 07.Авг.2014, 15:33:40 | Сообщение # 944 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата Orange53 ( ) Думаю стоит писать в какой мороз вы запускаетесь . -20/25 5/40 Petronas Kpblcka заводилась в -35. Лукойл люкс синтетик 5W40
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
sdf | Дата: Воскресенье, 10.Авг.2014, 17:22:52 | Сообщение # 945 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| Esperanto-разница в том , что в любой авто книжке если двигатель турбо идёт именно вязкость 0 ,первая трицательная температура ,вторая при + се ,нулёвка слишком жидкая ,турбо мотору с ней легче справляться ,насосу легче прогонять ,да и фланцу турбины лучше ,у самого был сааб300 лошадей ,ездил я на масле 0-40мобил считаю что если и брать нулёвку ,то либо 0-30 или 0-40 ,ибо в жару 0-20 могут быть проблемы и оно действительно потечёт через уплотнители, имхо лично я лил бы 0 в атмо или в6 или в8, в наши эсперы лить индекс 0 это порнография , а субаристы, что мне субаристы ,апозитныйтурбо движок априори больше 100 тысяч не ездит ,владеть импрезой в нормальном состоянии нужно иметь пресс в кармане ))))
|
|
| |