[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Падает мощность двигателя.
ИгорекДата: Среда, 19.Ноя.2008, 00:18:52 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
После прогрева и короткой езды по городу (в основном в вечернее время с вкюченым светом фар) машина перестает тянуть, обороты на тахометре то 1500, или наоборот машина почти глохнет. Поменял ВВ провода, прокалил свечи. Не помогло. Что может быть? помогите пожалуйста.
 
Al-nisДата: Среда, 19.Ноя.2008, 01:08:08 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Чек Энджайн загорается? С мозгов ошибки надо глянуть http://www.daewoo.my1.ru/news/2008-05-08-177 , потом смотри РХХ, ДПДЗ, датчик скорости, при каком то не исправном датчике машина почти всегда тупит и обороты не соответствуют нормальным.
 
StaxДата: Среда, 19.Ноя.2008, 08:34:05 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Игорек)
После прогрева и короткой езды по городу (в основном в вечернее время с вкюченым светом фар) машина перестает тянуть, обороты на тахометре то 1500, или наоборот машина почти глохнет. Поменял ВВ провода, прокалил свечи. Не помогло. Что может быть? помогите пожалуйста.

Посмотри состояние воздушного фильтра. Похожие симптомы бывают когда забит и машине не хватает воздуха.
Ну и соответсвенно проверь все вакуумные трубки, быстрее всего одна соскочила и подсасывает, встречается такое в среде опелевских двигателей.
Да, машина в ремонте у самоделкиных не была? Подобный симптом ОЧЕНЬ СМАХИВАЕТ на банальное перепутывание датчиков температуры. Не помню, что конкретно, но встречал подобное в нэте. По холодной мозги снимают с одного из датчиков температуру думая что заводятся с горячего, а потом пошло-поехало. Тебе-бы в вменяемый сервис по Дэу сьездить.

ps: Неужели чек-инжен не ругается?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Четверг, 20.Ноя.2008, 00:03:26 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
было такое при нагреве, причина бензонасос, обычное явление, поточнее опиши симптомы

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ИгорекДата: Четверг, 20.Ноя.2008, 00:13:08 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Чек Энджайн не загорается (может лампочка перегорела, а может там и нет). В выходные посмотрю. Сначала грешил на пробку бензобака (умелец до меня поставил от ТАЗа без клапанов). Сегодня поставил от Пассата третьего. Обороты вроде падать перестали, но машина все равно тупит. Думаю посчисить форсунки и РХХ. Есть смысл?
 
ИгорекДата: Четверг, 20.Ноя.2008, 00:22:00 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Симптомы следующие. Заводим машину. Греем. (сечас мороз). дальше едем. До работы километров пять. Все О.К. Вечером опять греем и начинаем решать домашние вопросы (покупка памперсов, сигарет, пива и т.д.), катаемся по городу. После получасового катания у машины появляются симптомы затянутого ручника, двигатель перестает устойчиво работать на Х.Х., трогаться со светофора приходиться с перегазовкой, иначе заглохнешь. Еще был глюк. Не всегда срабатывал бензонасос после включення зажигания. Закроешь, откроешь ЦЗ несколько раз - запустится. Думал сигналка. Снял. Не помогло. Может, бензонасос поменять, или начать с релюхи?
 
StaxДата: Четверг, 20.Ноя.2008, 08:12:36 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Игорек)
Чек Энджайн не загорается (может лампочка перегорела, а может там и нет). В выходные посмотрю. Сначала грешил на пробку бензобака (умелец до меня поставил от ТАЗа без клапанов). Сегодня поставил от Пассата третьего. Обороты вроде падать перестали, но машина все равно тупит. Думаю посчисить форсунки и РХХ. Есть смысл?

Если машина тупит со старта, сие явление называется пробуксовка и может быть вызвано не до конца отсоединяющемся диском сцепления.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Четверг, 20.Ноя.2008, 10:15:49 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
По поводу не включающегося бензонасоса - глань провода которые идут к его реле и от него, там же скорее всего у тебя блок сигналки)) у меня на днях машина встала из-за того же, два часа лопатился с проводами, потом люнул на все, собрал, реле на родину запихал, обратно утрамбовал все провода - проверил и, о счастье, зашуршал. Пока работает. на выходных надеюсь скатать в гараж - повозиться.

Ещё проверь зазор на свечах, вроде д.б. 1-1,1 мм, и положение "фишки" - попробуй вырвать её, если стоит и льёшь 92-й бенз.
Может быть не только бензонасос, но и топливный фильтр, у меня из-за него сопротивление было неслабое, он у меня ещё и стоял задом-наперёд. А насос пока работает, может из-за похолодания не перегревается...


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
leo46Дата: Четверг, 15.Янв.2009, 16:14:23 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Игорек отпишись,исправил работу движка?что было?у меня такое же поведение
 
ИгорекДата: Пятница, 16.Янв.2009, 00:21:21 | Сообщение # 10
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Значит глюк решился просто. Побегал по форумам. И нашел решение проблемы. В распределителе меняется катушка (номер 10470197), которая из-за перепада температур меняет свое сопротивление!!! Плюс под замес замена ДПДЗ от ВАЗ и все.
 
ThorДата: Пятница, 16.Янв.2009, 09:09:36 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
10470197 - датчик холла называется

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Max_EQДата: Пятница, 16.Янв.2009, 10:02:59 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Thor, датчик Холла - это другое: http://www.valtar.ru/Magnets4/mag_4_17.htm
В нашем случае - в распределителе стоит катушка, в которой под действием переменного магнитного поля наводиться ЭДС. И коммутатор не меряет величину поля, а ловит сам факт импульса напряжения от катушки.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Пятница, 16.Янв.2009, 13:39:53 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
То то я смотрю, странный ДАТЧИК ХОЛЛА, ни какой язычок в него не входит...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Max_EQДата: Пятница, 16.Янв.2009, 14:03:48 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
глюк, который имеет место быть:
катушка находиться в одном корпусе с высоковольтным распеределителем. Как известно, в момент разряда образуется некоторое количество озона. А он - довольно сильный окислитель. Глюк связан с разрушением изоляции витков катушки , появление межвиткового замыка,- соответственно - снижения ЭДС при работе и нечеткая работа коммутатора.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 16.Янв.2009, 14:04:21
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика