[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Непонятный дзынь изпод капота
Samon111Дата: Четверг, 31.Мар.2011, 18:39:28 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
Люди знающие,подскажите пжлст!при сбросе оборотов(хоть на ходу,когда сбрасываешь газ,хоть на месте на нейтрали,когда газуешь,или когда на высоких оборотах перекл ючаюсь)происходит очень отчётливый звонкий металический дзынь(прям так и звучит в прямом смысле слова-ДЗЫННЬ).почему то только при падении оборотов. Что может?гидрики?
 
Dj108Дата: Четверг, 31.Мар.2011, 22:12:18 | Сообщение # 2
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Samon111,
У меня такой был! Вскрытие показало - вкладышам и колечкам ХАНА!!!



DAEWOO ESPERO 1997 г.в.
 
Samon111Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 07:33:27 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
А какие кольца?маслосъёмные или поршневые?если кто знает,киньте плиз каталожные номера на вкладыши и кольца.(по экзисту не смог найти)
 
Dj108Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 07:41:09 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Samon111,
Через час скину.



DAEWOO ESPERO 1997 г.в.
 
Samon111Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 07:56:05 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
Буду оч.благодарен тебе!и напиши если не сложно,сколько стоила замена
 
Dj108Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 08:52:58 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Samon111,
Ты сначала разбери, а потом в магаз иди!!!
Двигло C20LE (посмотри в птс)
011 75 00 (0117501) Поршень (mahle)
011 58 N0 (01158N1) Кольца поршневые Opel 20NE,-SEN, C20XE 16V d86.0 STD 1.5-1.5-3 на 1 цил Mahle
011PS18724000 (011PS18724025) Вкладыши шатунные Opel 1.8/2.0 85- Mahle
011HS18118000 (011 HS 18118 025) Вкладыши коренные Opel 1.6S-18E; 1.8-2.0; 1.6D Mahle
Набор прокладок, гидрики
В скобках первый ремонт.
Ещё надо смотреть может цилиндры требуют расточки!
Когда разберёшь ещё кучу мелочей найдёшь, которые надо заменить!
Удачи...



DAEWOO ESPERO 1997 г.в.
 
RestorGДата: Вторник, 21.Июн.2011, 22:54:36 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Вот и у меня ни с того ни с сего что-то стало побрякивать под сброс оборотов....
Набираю обороты до 4-5к, отпускаю газ и со стороны ГРМ слышиться не то позвякивание, не то биение какое-то...чем-то похоже на разбитый подшипник.
Прослушал фонедоскопом(или как эта штука называется в автомобильном мире?=)) - что-то гремит в районе 1-го цилиндра, в голове. Может гидрик так стучать? Иль это бяда с распредом?=(
 
ЗНАТОКДата: Среда, 22.Июн.2011, 00:25:34 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
может так брянчать ослабший ремень грм

не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
 
RestorGДата: Среда, 22.Июн.2011, 00:31:21 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Хмм...я менял компрессор кондея, и само собой там орудовал во всю...после этого как раз и появился звон.

Но разве ремень ГРМ может ослабнуть из-за этого? О_о Завтра откручу Коробк грм-гляну на всякий случай


Сообщение отредактировал RestorG - Среда, 22.Июн.2011, 00:34:54
 
ЗНАТОКДата: Среда, 22.Июн.2011, 00:58:13 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
проверь весь крепёж который крутил при замене кондея

не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
 
RestorGДата: Среда, 22.Июн.2011, 01:08:56 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Все болты кондея затянул, а шум идет именнно откуда-то сверху, в районе шкива распредвала-крышки маслозаливной горловины, где-то так...

Добавлено (22.Июн.2011, 01:04:50)
---------------------------------------------
Во! звук похож как будто болтик или шарик железный попал на пару шестерен и катается по ним

Добавлено (22.Июн.2011, 01:08:56)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос, если распредвал умирает в районе шеек, то звук сразу сильный? или нарастает со временем, с ростом износа?


Сообщение отредактировал RestorG - Среда, 22.Июн.2011, 01:10:31
 
DrEv1LДата: Среда, 22.Июн.2011, 07:20:53 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
RestorG, У меня был подобный звук, все кто слушал, говорили, что примерно толи от цилиндра, клапанной крышки, ремня грм..., долго я мучился, а все оказалось намного проще, ремень кондея был плохо натянут и издавал этот звук, натянул его и все как рукой снело.



Сообщение отредактировал DrEv1L - Среда, 22.Июн.2011, 07:21:31
 
RestorGДата: Среда, 22.Июн.2011, 09:13:55 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
ооо, сейчас пойду, попробую сильнее натянуть
 
gm1984Дата: Среда, 22.Июн.2011, 10:34:54 | Сообщение # 14
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Когда у меня такое появилось, через 2 дня рассыпался подшипник ГУР.
 
RestorGДата: Воскресенье, 26.Июн.2011, 21:43:06 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Разобрался, оказалось ремень ГРМ был очень плохо натянут и гаситель колебаний ходил до ограничителя и звенел. Натянул ремень- всё ОК, звон исчез, но вот беда-выставлял метки по кожуху ГРМ на 0, а сейчас почитал, что нужно снимать шкив колена и смотреть за ним метку О_о...

Машина вроде порезвее стала ехать, но пару раз чуть не глохла и чего-то обороты медленно помоему падают после заводки...

Добавлено (26.Июн.2011, 21:43:06)
---------------------------------------------
А как-нибудь не снимая шкив можно посмотреть метки на коленвале? И если сильно бы ошиблись, то двигатель бы нормально не работал бы, а тут кроме 2 раз и медленного падени оборотов всё норм


Сообщение отредактировал RestorG - Воскресенье, 26.Июн.2011, 21:51:54
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика