Не сразу едет после нажатия газа
|
|
Reduktor | Дата: Четверг, 04.Авг.2011, 18:58:27 | Сообщение # 16 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) Это в рампу вместо топливопровода подключают балон с хренохимией и машина полчаса на таком "топливе" на холостых молотит. После такой процедуры свечи под замену. в яблочко ! только там такой режим: 15 мин работает, 15 мин заглушен, 15 мин работает, 15 мин заглушен. Помогает только когда форсы не в хлам загажены, а через каждые 20000 км эту процедуру делать самое оно.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 04.Авг.2011, 20:54:11 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| pretorianec4, Quote (pretorianec4) А на счет списка расходников никто не в курсе? а ты машину давно юзаешь? ТО последнее когда было? что-то мне подсказывает, что давно и ты еще никуда не лазил. тогда советую: для начала поменяй масло, если тебя устраивает масло на котором ездил прежний владелец, то просто слей его, вкрути новый масляный фильтр и залей свежее масло! если нет - промывай двиг. - это не сложно! можно пятиминуткой, можно капитально промыть! воздушный фильтр меняй сразу же! свечи тоже! топливный фильтр желательно поменять, ну и проверить ВВ провода, а так же состояние ременно-приводной системы: ремни, ролики, натяжители! так же желательно проверить состояние форсунок, промыть старые или поставить новые.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ: -фильтр воздушный - 200 р. -фильтр масляный - 200/250 р. -фильтр топливный - 300 р. -комплект свечей - 200/400 р. -жидкость для промывки карбюраторов (форсунки промывать, аэрозоль) - 200/250 р. - форсунки БОШ - 500/650 р./шт. -ВВ провода - 1000 р.
|
|
| |
kpblc | Дата: Четверг, 04.Авг.2011, 22:35:29 | Сообщение # 18 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Quote (pretorianec4) Здравствуйте, друзья:-) У меня такая проблемка, при нажатии акселератора машинка не сразу стартует, т.е. идет провал и нужно сильнее вдавить газ, тогда она нехотя трогается. Самое неприятное, что это происходит невсегда, но очень мешает нормальной езде, т.к. при выполнении левых поворотов не получается точно дозировать акселератор. Как вы думаете, это проблема с акп или с двигателем(или еще чем либо)? Настораживает, что это происходит не всегда, да еще и в левом повороте. Рано в фильтры лезть, коллеги... Как электрик-автоматчик знаю, прежде чем чинить, проверь питание. Так и здесь: прежде чем менять что-нибудь, проверь все разъемы на двигателе, даже просто, по дилетантски, сдернуть фишки, пару раз туда-сюда, а еще лучше спиртиком промыть, зачистить подогнуть-поджать если надо. По опыту знаю, разъемы- самая ненадежная вещь в электрике автомобиля, а особенно в системе управления двигателем, уже обжигался.
Моя Forza на Drive2
Сообщение отредактировал kpblc - Четверг, 04.Авг.2011, 22:36:29 |
|
| |
ARRTEM5 | Дата: Среда, 25.Апр.2012, 11:44:38 | Сообщение # 19 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| мужики подскажите!на холостых оборотах давлю резко на акселератор,а двигатель при этом не набирает обороты,а резко их сбрасывает,куда смотреть?
|
|
| |
shumkov | Дата: Среда, 25.Апр.2012, 12:28:43 | Сообщение # 20 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
| у меня была такая же пробле, переделали зажигание и прошло
|
|
| |
leo46 | Дата: Среда, 25.Апр.2012, 13:00:50 | Сообщение # 21 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| ARRTEM5, Мой форсунки и меняй топливный фильтр.Для начала
|
|
| |
ARRTEM5 | Дата: Среда, 25.Апр.2012, 16:14:40 | Сообщение # 22 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| мужики!спасибо всем кто откликнулся,проблема решилась!в трамблере произошло смещение магнита
|
|
| |