[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
сильный стук в районе распредвала
mihalichДата: Вторник, 23.Авг.2011, 00:21:04 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
да а что тебя удивляет?он самый.

Добавлено (23.Авг.2011, 00:21:04)
---------------------------------------------
Max_EQ, ты лучше ссылку дай где пронего че говорят.и как его менять?
аа вот нашол там откуда ты фото скинул.может и не придётся снимать головку.


Сообщение отредактировал mihalich - Вторник, 23.Авг.2011, 01:03:13
 
Max_EQДата: Вторник, 23.Авг.2011, 08:22:55 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ага, не придется....
В этом мануале не описано, но в родном было так:
"вынимается пробка и ВЫЛАМЫВАЕТСЯ клапан. Для установки нового требуется нарезать резьбу(размер не помню) и установить новый"...

P.S.
IMHO, проблема у тебя не в нем. Я не на одном опеле не видел, чтобы этот клапан умирал.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
mihalichДата: Вторник, 30.Авг.2011, 22:36:49 | Сообщение # 18
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
всё бывает первый раз.посмотрим.

Добавлено (30.Авг.2011, 22:36:49)
---------------------------------------------
вот он первый раз и был.заменили клапан не снимая головы(пипец как сложно было).пружина просела под шариком-заменили внутря на новый и всё окей.

 
Max_EQДата: Среда, 31.Авг.2011, 08:26:34 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
подробности будут? Типа номера по каталогу, сам процесс....

Daewoo Espero 2.0L CD
 
jWizardДата: Среда, 31.Авг.2011, 12:29:17 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
mihalich, чой-то у тебя давление масла охрененное. На таком же блоке у опель вектра А на ХХ давление должно быть 1.5 очка, на 2000 оборотах - 4 очка. Не засорилась ли у тебя масляная магистраль?

Honda Stream 1.7 2001гв
 
mihalichДата: Среда, 31.Авг.2011, 12:34:17 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
честно говоря номер не скажу потомучто тупанул и выкинул упаковку.на экзисте его нет,как мне сказал парень который привозит запчасти-там сильно обрезан каталог на дэу.
а вот процесс занял почти 4 часа:
0 идем к токарю и заказываем ему пробку для головки диаметром 26,1мм(в голове 26мм) ширина стенки 7мм толщина 2мм с небольшим конусом в начале.
1снимаем аккамулятор
2снимаем крепление аккамулятора кондиционера(алюминивый бачок),он на 3 болтиках под ключ на 10.поднимаем его вверх и крепим как нибудь(проволокой за трос газа)
3снимаем трамблёр.
4пробиваем пробку в головке(их там две нам нужна крайняя к рамке радиатора,если стоять у левого крыла и смотреть на головку то она крайняя слева),затем акуратно выкавыриваем её(сидит не туго так что снялась без проблем).
5и вот начинается самое интересное.старый клапан не вылазит от тэда не в какую.выломать его всегда успеется и решили мы немного пострадать-сам клапан состоит из 2 п образных пластинок внутри которых пружина и шарик.пластины легко раздвигаются и внутря легко извлекаются.разобрали новый,пинцетом и крючком из проволоки разобрали старый прям в голове,правда уронили в поддон шарик,но его достать лекго гнущимся магнитом.
ну и с матом,потом,кофем,час темже пинцетом и крючком(предворительно засунов в головку целпакет(чтоб новое хозяйство не потерять) вставляли шарик и пружинку(ктому же на радном клапане есть центрующяя выемка,ав на новом ее нет ).
6 ну вот и всё!! берём заготовленную заранее пробочку забиваем ее на место и собираем всё в обратной последовательности.
стук пропал.(вылез другой но это совсем другая история).
цена клапана 100 рублей.заглушка обошлась в 100 рублей.работа-бесценна.(а я идиот гидрики поменял из за этого стука)

Добавлено (31.Авг.2011, 12:34:17)
---------------------------------------------
jWizard, давка как мне все говорят такая и должна быть.к томуже у меня новые вкладыши и точенный вал.


Сообщение отредактировал mihalich - Среда, 31.Авг.2011, 12:34:36
 
jWizardДата: Среда, 31.Авг.2011, 12:52:10 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
mihalich, круто! я тоже парился с дизельным стуком на опеле, так и не справился. Голова ремонтировалась, гидрики, распред меняли, а стук оставался... а вон оно чо, Михалыч )
Есть официальный документ с четко прописанным нормальным давлением в нашей магистрали? А то инфы в инете только от гаражных мастеров.
Как будет время, замерю на своей эське давление.


Honda Stream 1.7 2001гв

Сообщение отредактировал jWizard - Среда, 31.Авг.2011, 12:53:14
 
MaKcuMДата: Среда, 31.Авг.2011, 12:58:20 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (mihalich)
mihalich

Молодца что сам проделал столь проблемную работу... Но на будущее, если будешь еще раз её повторять (мало-ли, соклубнику или просто другу помочь), не забудь сделать очень подробный фотоотчет... Проблема стука стоит у многих, а так, всего-лишь 200 рублей из бюджета и огромный шанс привести всё в заводской порядок... cool




 
mihalichДата: Среда, 31.Авг.2011, 13:11:53 | Сообщение # 24
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
спасибо.да конечно,просто я тут на нервозе был,думал башку снимать придётся,а там работы пипец.и кстати говоря,чтобы поменять гидрики нет нужды снимать башку.берёте рассухариватель для 16клапанного ваза там его чуть чуть надпилить и вуаля!!! им давиш на пружину пинцетом рокер снимеш и вот он гидрик.мы пока ждали пробку проэксперементировали малость и всё получилось.теперь то я знаю.а 2 недели назад снимал постель.ну и если подумать то при пробеге под 300000км при постоянном давление на этот клапан пружина запросто может ослабнуть.

Добавлено (31.Авг.2011, 13:09:05)
---------------------------------------------
правда щас всё же придётся опять мотор разбирать.появился стучок очень похожий на стук юбки поршня о целиндр,когда низ делали не стали менять поршня,только кольца заменили,по замерам всё было супер.но вот 12000км спустя вылезло что то где то.наверное придётся точить блок.

Добавлено (31.Авг.2011, 13:11:53)
---------------------------------------------
jWizard, еще про давление.мерили на ниве после капремонта проехал я 4000км на хх1.6 на 3500 5.2


Сообщение отредактировал mihalich - Среда, 31.Авг.2011, 13:13:46
 
RicДата: Пятница, 23.Сен.2011, 00:38:31 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
jWizard, обязательно, уменя все руки до этого не доходили

Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика