сильный стук в районе распредвала
|
|
mihalich | Дата: Вторник, 23.Авг.2011, 00:21:04 | Сообщение # 16 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| да а что тебя удивляет?он самый.
Добавлено (23.Авг.2011, 00:21:04) --------------------------------------------- Max_EQ, ты лучше ссылку дай где пронего че говорят.и как его менять? аа вот нашол там откуда ты фото скинул.может и не придётся снимать головку.
Сообщение отредактировал mihalich - Вторник, 23.Авг.2011, 01:03:13 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 23.Авг.2011, 08:22:55 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ага, не придется.... В этом мануале не описано, но в родном было так: "вынимается пробка и ВЫЛАМЫВАЕТСЯ клапан. Для установки нового требуется нарезать резьбу(размер не помню) и установить новый"...
P.S. IMHO, проблема у тебя не в нем. Я не на одном опеле не видел, чтобы этот клапан умирал.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
mihalich | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 22:36:49 | Сообщение # 18 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| всё бывает первый раз.посмотрим. Добавлено (30.Авг.2011, 22:36:49) --------------------------------------------- вот он первый раз и был.заменили клапан не снимая головы(пипец как сложно было).пружина просела под шариком-заменили внутря на новый и всё окей.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 31.Авг.2011, 08:26:34 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| подробности будут? Типа номера по каталогу, сам процесс....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
jWizard | Дата: Среда, 31.Авг.2011, 12:29:17 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| mihalich, чой-то у тебя давление масла охрененное. На таком же блоке у опель вектра А на ХХ давление должно быть 1.5 очка, на 2000 оборотах - 4 очка. Не засорилась ли у тебя масляная магистраль?
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
mihalich | Дата: Среда, 31.Авг.2011, 12:34:17 | Сообщение # 21 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| честно говоря номер не скажу потомучто тупанул и выкинул упаковку.на экзисте его нет,как мне сказал парень который привозит запчасти-там сильно обрезан каталог на дэу. а вот процесс занял почти 4 часа: 0 идем к токарю и заказываем ему пробку для головки диаметром 26,1мм(в голове 26мм) ширина стенки 7мм толщина 2мм с небольшим конусом в начале. 1снимаем аккамулятор 2снимаем крепление аккамулятора кондиционера(алюминивый бачок),он на 3 болтиках под ключ на 10.поднимаем его вверх и крепим как нибудь(проволокой за трос газа) 3снимаем трамблёр. 4пробиваем пробку в головке(их там две нам нужна крайняя к рамке радиатора,если стоять у левого крыла и смотреть на головку то она крайняя слева),затем акуратно выкавыриваем её(сидит не туго так что снялась без проблем). 5и вот начинается самое интересное.старый клапан не вылазит от тэда не в какую.выломать его всегда успеется и решили мы немного пострадать-сам клапан состоит из 2 п образных пластинок внутри которых пружина и шарик.пластины легко раздвигаются и внутря легко извлекаются.разобрали новый,пинцетом и крючком из проволоки разобрали старый прям в голове,правда уронили в поддон шарик,но его достать лекго гнущимся магнитом. ну и с матом,потом,кофем,час темже пинцетом и крючком(предворительно засунов в головку целпакет(чтоб новое хозяйство не потерять) вставляли шарик и пружинку(ктому же на радном клапане есть центрующяя выемка,ав на новом ее нет ). 6 ну вот и всё!! берём заготовленную заранее пробочку забиваем ее на место и собираем всё в обратной последовательности. стук пропал.(вылез другой но это совсем другая история). цена клапана 100 рублей.заглушка обошлась в 100 рублей.работа-бесценна.(а я идиот гидрики поменял из за этого стука)
Добавлено (31.Авг.2011, 12:34:17) --------------------------------------------- jWizard, давка как мне все говорят такая и должна быть.к томуже у меня новые вкладыши и точенный вал.
Сообщение отредактировал mihalich - Среда, 31.Авг.2011, 12:34:36 |
|
| |
jWizard | Дата: Среда, 31.Авг.2011, 12:52:10 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| mihalich, круто! я тоже парился с дизельным стуком на опеле, так и не справился. Голова ремонтировалась, гидрики, распред меняли, а стук оставался... а вон оно чо, Михалыч ) Есть официальный документ с четко прописанным нормальным давлением в нашей магистрали? А то инфы в инете только от гаражных мастеров. Как будет время, замерю на своей эське давление.
Honda Stream 1.7 2001гв
Сообщение отредактировал jWizard - Среда, 31.Авг.2011, 12:53:14 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 31.Авг.2011, 12:58:20 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Молодца что сам проделал столь проблемную работу... Но на будущее, если будешь еще раз её повторять (мало-ли, соклубнику или просто другу помочь), не забудь сделать очень подробный фотоотчет... Проблема стука стоит у многих, а так, всего-лишь 200 рублей из бюджета и огромный шанс привести всё в заводской порядок...
|
|
| |
mihalich | Дата: Среда, 31.Авг.2011, 13:11:53 | Сообщение # 24 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| спасибо.да конечно,просто я тут на нервозе был,думал башку снимать придётся,а там работы пипец.и кстати говоря,чтобы поменять гидрики нет нужды снимать башку.берёте рассухариватель для 16клапанного ваза там его чуть чуть надпилить и вуаля!!! им давиш на пружину пинцетом рокер снимеш и вот он гидрик.мы пока ждали пробку проэксперементировали малость и всё получилось.теперь то я знаю.а 2 недели назад снимал постель.ну и если подумать то при пробеге под 300000км при постоянном давление на этот клапан пружина запросто может ослабнуть.
Добавлено (31.Авг.2011, 13:09:05) --------------------------------------------- правда щас всё же придётся опять мотор разбирать.появился стучок очень похожий на стук юбки поршня о целиндр,когда низ делали не стали менять поршня,только кольца заменили,по замерам всё было супер.но вот 12000км спустя вылезло что то где то.наверное придётся точить блок.
Добавлено (31.Авг.2011, 13:11:53) --------------------------------------------- jWizard, еще про давление.мерили на ниве после капремонта проехал я 4000км на хх1.6 на 3500 5.2
Сообщение отредактировал mihalich - Среда, 31.Авг.2011, 13:13:46 |
|
| |
Ric | Дата: Пятница, 23.Сен.2011, 00:38:31 | Сообщение # 25 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| jWizard, обязательно, уменя все руки до этого не доходили
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |