Дата: Среда, 24.Авг.2011, 23:51:25 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Есть задумка засовать коленвал от 2-х литрового двигателя на 1,8. Проблема в том что на 1,8 разбита цапфа на которой шкивы висят, есть движок 2,0 в разборе а желания покупать новый коленвал нет. Какие мысли на этот счет, насколько реально и вообще мысли по решению данной проблемы.
Дата: Четверг, 25.Авг.2011, 08:09:28 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
У тя все в наличии в чем проблема? снимай и тот и тот , меряй прикидывае, если все пучком ставь. Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
Дата: Четверг, 25.Авг.2011, 13:40:16 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Понимаю. Только тогда надо движок разбирать, а он пока с горем пополам ездит (шкиф на сварке держится). Не подойдет придется новый заказывать, не с раздолбанным же собирать. Это время, а без машины прям никак. Поэтому и спрашиваю, может кто делал такую замену или просто хорошо знаком этими движками?
Дата: Вторник, 06.Сен.2011, 15:22:57 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
разбита шпоночная канавка. в хлам разбита. поэтому смещаются фазы ГРМ и двигатель перестает работать З.Ы. шестерня коленвала и есть ведущий шкив ГРМ. Его я и имел ввиду.
Добавлено (06.Сен.2011, 15:22:57) --------------------------------------------- Среди нас вообще штоль нет мотористов? Тогда ладно, пох.., будем считать что тема закрыта. Буду сам разбираться.
Сообщение отредактировал Alex_GT - Четверг, 25.Авг.2011, 18:22:39