Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 14:30:29 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток. Опытные люди подскажите в чем может быть проблема. Сколько не лазил по форуму не нашел такой проблемы. Началось все с того что, что я размотал ремонтную ленту с гофры. Поставил новый внутренний шрус. И поехал за этой самой гофрой. Через километров 5 машина начала дергаться. При остановке был слышен звук, пережда, все греша на гофру. Я поехал дальше. После остановки машина перестала воспринимать обороты ниже 5к. Рычала и дергалась. На светофорах могла легко заглохнуть, так как обороты плавали как хотели. Что бы завести приходилось постоянно качать газ. После пригнал в гараж снял всю выхлопную.до коллектора. Теперь она даже не желает заводиться. Как качает насос слышно. Подскажи не опытному где искать подвох.
Дата: Суббота, 22.Окт.2011, 09:26:21 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
vencal, надо всегда писать какой мотор ,2 л ,1.5 или 1.8 . Выхлопная система тут не причем ,если нет лямбы и ты ее провода не порвал ! снова ккаой мотор ? Проверяй проводку что то отвалилось . C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 22.Окт.2011, 09:26:46
Дата: Суббота, 22.Окт.2011, 10:41:57 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Да все верно, если с люмбдой ничего не произошло (если она есть конечно), то выхлопная не причем. У меня вообще выхлопная система была в тяжелом состоянии, глушитель пробит, гофра оторвана, но машина ездила, да тогда была проблема с СО, я еще не знал. плохо заводилась но ездила нормально. Посмотри идет ли искра для начала. Espero 2.0