[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Нестабильная работа двигателя (двигатель "гавкает")
MaksimДата: Суббота, 25.Фев.2012, 14:26:17 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Добрый день, подскажите, кто нибудь.
Машина Espero 2.0, началось с того, что на трассе произошла резкая потеря оборотов, пропала тяга. Машина начала "гавкать" на холостых, немного поработала таким образом и все нормализовалось, примерно через 10 км. произошла такая же ситуация. Притащили на шнурке в автосервис, поменяли катушку, диагностика показала, что все нормально, но машина продолжала "гавкать", а при нажатии на педаль газа, вообще не слушалась и глохла, и вдобавок моргал чек. Затем примерно через 20 минут завели и все в порядке, работает отлично. Но проблема не ушла, такая же ситуация с "гавканьем" продолжилась примерно через каждые 10 км. Т.е. на ходу падают обороты, машина начинает "гавкать", "погавкает" минут 5, работа нормализуется, можно ехать дальше, но через 10 км ситуация повторяется. Может быть это связано с влажной погодой, где-то что- то коротит.
Если у кого нибудь была такая ситуация, подскажите пожалуйста.
Заранее Спасибо.
 
lexa954Дата: Суббота, 25.Фев.2012, 18:23:07 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
у тебя под капотом 104 корейских собаки и они тебе сигнализируют о пробеге 10 км!а чек какую ошибку выдает?никогда такого термина не слышал опиши по подробней

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
MaksimДата: Воскресенье, 26.Фев.2012, 17:35:40 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
В том то и дело, что диагностика показывает, что все нормально. Термин "гавкает" я услышал от автослесаря. Короче говоря обороты пляшут от 0,5 до 1,25, газа не слушается, и как раз в этот момент моргает чек. Проверяли диагностикой как раз при такой работе двигателя - ошибок нет. Я уже начал грешить и на влажную погоду и на центральный высоковольтный провод, может быть он пробивает.
 
PahelloДата: Воскресенье, 26.Фев.2012, 20:33:42 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
А на бензонасос не грешишь?


М21412
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 26.Фев.2012, 23:41:44 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Скорее всего бензанасос, или катушка в трамблере.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
zelefДата: Понедельник, 27.Фев.2012, 00:17:47 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
Или забитый фильтр топливный. Попробуй померить давление топлива. Если не изменяет память должно быть не менее 4.5

 
MaksimДата: Понедельник, 27.Фев.2012, 07:09:34 | Сообщение # 7
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Катушку поменяли, фильтр проверяли, единственное то что до бензонасоса еще не дошли, но как то не понятно то работает как часы, то "гавкать" начинает, но это только тогда когда едешь, когда машина стоит, работает идеально, может контакт где нибудь отходит.
По поводу давления топлива, как его измерить?
 
kostroma21Дата: Понедельник, 27.Фев.2012, 07:31:56 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Maksim)
По поводу давления топлива, как его измерить?
Сделай так tongue
Прикрепления: 8747780.jpg (67.1 Kb) · 5672463.jpg (79.5 Kb) · 4582140.jpg (88.2 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
MaksimДата: Понедельник, 27.Фев.2012, 08:29:51 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Спасибо огромное, попробую.
 
Samon111Дата: Понедельник, 27.Фев.2012, 09:04:22 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
это обычный манометр?а что за переходник,что на рампу накручивается?
 
kostroma21Дата: Понедельник, 27.Фев.2012, 11:40:20 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Samon111)
а что за переходник,что на рампу накручивается?
Это нипель от автокамеры.
А манометр стоит 80 -90р...самый обычный.Можно не парится и взять манометр для подкачки шин...может будет поточней.Брал специально расчитаный на небольшое давление.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 27.Фев.2012, 13:18:08
 
Aidar9090Дата: Понедельник, 27.Фев.2012, 15:01:52 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Привет всем!!!Помогите замкнул стартер поставил новый машина завелась но неустойчиво работает и глохнет поменял датчик хол хода и ещё пару но машина заводится и не едет незнаю что делать у кого такое было отпешитесь пожалуйста

ремонтирую свою машину
 
Samon111Дата: Понедельник, 27.Фев.2012, 18:04:10 | Сообщение # 13
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
Это нипель от автокамеры.

э вон оно как biggrin он оказывается врезан в рампу.а сиотрю на свою рампу и понять ничё не могу,почему у меня не так biggrin может заодно скажет кто,зачем с рдт шланг на впускной?в рампе же по определению воздуха не должно быть..
 
YriyДата: Понедельник, 27.Фев.2012, 20:05:59 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Samon111, Это потому что ниппель от автокамеры в эксклюзивном варианте только у костромы. biggrin В рампе воздуха нет. а шланг с РДТ на впускной надет, что бы от разряжения воздуха РДТ разряжался и бензин через себя пропускал лишний прямо в бак.(обратка)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика