[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Двигатель не заводится, но всё работает.
beliibarsДата: Четверг, 13.Сен.2012, 12:56:30 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Стартер крутит во всю, свечи горят, бензин льется, но не заводится...............
 
StarДата: Четверг, 13.Сен.2012, 13:05:16 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Все таки фазы ГРМ сбиты потому как чудес не бывает!
Или попробуй все таки слить чуток бенза и подожги сразу поймешь норм. или нет.
А может и РТД давление не держит?

Добавлено (13.Сен.2012, 13:05:16)
---------------------------------------------
Может свечи сдохли на многих свечах при возрастании давления в цилиндрах искра "убегает"


не мешай машине работать
 
beliibarsДата: Четверг, 13.Сен.2012, 13:42:42 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Да я снимал ГРМ и выставлял заново, и запыскал без кожуха, всё на месте............. Бензин попробую.......... А вот как провеить РТД ума не приложу......... Есть идеи?

Добавлено (13.Сен.2012, 13:42:42)
---------------------------------------------
Свечи я и так поменяю, так как их уже практически нет, но свечи это результат, а причина пока не понятна?!

 
StarДата: Четверг, 13.Сен.2012, 14:06:57 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
надень плотно на вход РТД шланг от насоса (компрессора) колесного лишь бы с манометром и качни и посмотри на каком давлении откроется . Правда сам я не пробовал только собираюсь.

Добавлено (13.Сен.2012, 14:06:57)
---------------------------------------------
Можно для чистоты эксперемента поставить предшланг залитый бензом. Воздух давит на бенз. ну а бенз давит датчик.


не мешай машине работать
 
espero-m635enДата: Четверг, 13.Сен.2012, 15:08:25 | Сообщение # 20
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Ребята всем привет подскажите у меня такая проблема на 1—ой передаче чтоб разогнать до 40 почти 5000 оборотов двигатель 2 литра. Извините если не в ту тему пишу?

Belora
 
beliibarsДата: Четверг, 13.Сен.2012, 15:25:12 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
espero-m635en - вообще то на первой передаче при 40 км/час обороты и должны быть 5000..... Подробнее о проблеме напиши?
 
espero-m635enДата: Четверг, 13.Сен.2012, 15:29:26 | Сообщение # 22
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Раньше ктото писал что 3000 оборотов это 40 на первой

Belora
 
beliibarsДата: Четверг, 13.Сен.2012, 16:16:10 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Нет, первая передача это где-то 20-30, при 3000, это нормально.
 
OxidДата: Четверг, 13.Сен.2012, 18:34:24 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
А состояние воздушного фильтра? Давно ли он менялся и в каком он сейчас состоянии? (без воздуха бензин не горит))))

-Что главное в танке????
-В танке главное - не бздеть
 
neTpy44oДата: Четверг, 13.Сен.2012, 19:05:04 | Сообщение # 25
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (espero-m635en)
Раньше ктото писал что 3000 оборотов это 40 на первой

На коробке F20 или F16 c ГП 3.55 (последние цифры номера КПП).
 
iliasДата: Четверг, 13.Сен.2012, 19:44:32 | Сообщение # 26
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
У меня похожая фигня была из-за контактной группы замка зажигания wacko Заводилась кое-как и ездила потом через ж...
 
beliibarsДата: Среда, 19.Сен.2012, 17:36:46 | Сообщение # 27
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Oxid - воздушник новый и 1000 не отходил. Итак вчера после слива бензина, новых свечей, и промывки всех датчиков, она герроически завелась)))))))) Но теперь нарисовалась ещё одна проблема, при нажатии газа при всех включенных датчиках обороты уходят в низ, при газе в пол, обороты держатся на 500, как ни странно не глохнет...... отпускаешь газ обороты встают в норму. При отключения вакуумного датчика, в аварийном режиме она медлено но поднимает обороты до 2000 и потом всё в норме, то есть провал идет четко от 1000 до 2000... Выше 3000 всё отлично, как обычно работает. Может кто сталкивался?

Добавлено (19.Сен.2012, 17:36:46)
---------------------------------------------
Итак продолжается эпопея, сегодня купил все переходники для диагностики, по мозгам обибок нет, да ещё и все параметры с датчиков полностью соответсвуют заявленным..... Проблема осталась....... Поменял на всякий случай крышку трамблера, моя уже изнасилась сильно, но всё равно, проблема как была так и осталась........ Есть у кого ещё идеи?

 
unf1984Дата: Среда, 19.Сен.2012, 18:25:51 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Вакуумный датчик это Датчик Абсолютного Давления?

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
MaKcuMДата: Четверг, 20.Сен.2012, 11:42:05 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Вакуумный датчик это Датчик Абсолютного Давления?

Ога, он же МАР-сенсор. cool




 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика