Безобразие с маслом
|
|
Valeron | Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 19:43:33 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, эспероводы ) 1.) У меня большая проблема - похоже машина считает, что масло - то же самое, что и бензин ) жрет около 1л/150км Машина куплена 2 недели назад, до этого стояла 3 месяца, даже не была заведена ни разу. Хозяин утверждал и продолжает утверждать (почти клянется, хотя это просто чужой человек и после продажи ему врать незачем), что масло не доливал ни разу ! только менял раз в 10 тысяч км. Я надеялся, что течь, но под машиной сухо. Я залил раскоксовку Лавр, поменял фильтры, масло, свечи, антифриз , но ситуация не улучшилась. Когда мерил компрессию, то мужик в сервисе сказал, что смотреть надо по первым пяти качкам, по ним вышло около 8 во всех цилиндрах (если крутить дальше, то 11), прыснули масла - компрессия стала расти чуть быстрее с каждым качком, общая прибавка около 0,7. Масло Мобил 10w40. Пробег 202500км
Вопрос такой: если верить хозяину, то что могло так испортиться за время простоя ? Свечи у него отходили 3 года, 3 были идеально чистые, одна чуть грязная
2.) После прогрева держит нормальные обороты 850-900, не дергается. На горячую иногда держит ХХ ровно 1600, иногда скачут 900-1200. Когда включается датчик температуры, то показывает треть-половину шкалы, т.е. якобы движок не греется.
http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
Сообщение отредактировал Valeron - Вторник, 02.Окт.2012, 19:46:32 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 20:00:25 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| литр на 150 км при условии что течи нет нигде, тянет на замену колец и колпачков маслосьемных но она тогда коптить должна посмотри получше все сальники и прокладки, загляни в гофру перед дроселем, нет-ли там масла?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 20:27:08 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Самое простое Как проверяется состояние поршневой без приборов. На запущеной машине вытаскиваешь щуп маслянный и смотришь. Есть ли картерные газы. Далее газуешь и тоже смотришь. Если есть, то увы, минимум замена колец. Далее, если сильно сапунит, то у тебя и впуск будет весь в масле. Проверяй.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 20:37:24 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Поддон не в масле? Чистый?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Valeron | Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 22:27:05 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) тянет на замену колец и колпачков маслосьемных Это первое, что приходит в голову. Но, опять же, если предыдущий хозяин не врет, могли ли колпачки и кольца потерять свои свойства за 3 месяца простоя (а потом не откликнуться на раскоксовку вообще никак) ?
Машина не коптит вообще ! Выхлоп чистый, маслом не пахнет !
Я совсем дилетант, первая машина, гаража нет. Под движок заглянул, масло там разбрызгано но не так, чтоб лилось! Движок не мылся, поэтому там смесь грязи и масла под ним. Прокладка ГБЦ травит как и всех чутка ) Мастер сказал, что помоет движок, я теперь за проводку боюсь ) начитался тут на форуме...
Тепловозик, отличный совет , спасибо ! правда машина пока у мастера, посмотрим, что скажет. не хочется капиталить машину, которую взял из-за движка с малым пробегом )
http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 22:42:41 | Сообщение # 6 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| Valeron, а какой уровень масла ты наливаешь? до верхней отметки? а то у меня была машина лил до максимума, а она сама сбросит до уровня, меж верхней и нижней меткой, так и держалось доливать бесполезно.
20SE 122лс 1999г
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 03.Окт.2012, 07:22:31 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Когда у меня тек сальник коленвала, поначалу гдето литр на 3000 уходило. Поддон был грязный, но без висящих капель. Потом пошло по литру в день, с лужами после стоянки. Поменял сальник-жрет масла мизер. Протри поддон насухо-начисто и поезди. С пробки появятся капли (если где течет-капать будет полюбому с нее)-ищи течь.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
Сообщение отредактировал unf1984 - Среда, 03.Окт.2012, 07:27:36 |
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 03.Окт.2012, 08:41:37 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) С пробки появятся капли (если где течет-капать будет полюбому с нее) Не факт... У меня с верхней кромки поддона прямо на штаны капает...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 03.Окт.2012, 14:25:43 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| GIZ, это у тебя автоматический антикорр штанов
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Star | Дата: Среда, 03.Окт.2012, 17:16:13 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Проверь маслянный фильтр походу давит под давлением на больших оборотах Добавлено (03.Окт.2012, 17:16:13) --------------------------------------------- Вопрос ! Ты когда компрессию мерял - педаль газа нажимал? А то как то у тебя не сходиться! По разнице в давлении с маслом и на сухую(читатьслитно), получается что клапана в порядке и кольца тоже. Перепроверь компрессию.
не мешай машине работать
|
|
| |
Valeron | Дата: Четверг, 04.Окт.2012, 10:59:49 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| Quote (Star) Ты когда компрессию мерял - педаль газа нажимал? этот сервисмен не сказал ни черта, я уже потом прочел, что так надо !
мастер сказал, что текла какая-то "чертова маленькая прокладочка", есть надежда, что это все. Но вопрос "куда с нее девалось масло?" остается, все-таки вылилось несколько литров. название прокладочки попробую установить. надеюсь на успешное завершение бед. у машины уже с горем пополам работают двери, стеклоподъемники, фары, а то когда купил была жесть
http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
|
|
| |
Star | Дата: Четверг, 04.Окт.2012, 18:22:48 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Значит компрессия у тебя не менее 12 очков ! Повторяю у меня на одной из машин ссало из под упл. кольца масл. фильтра! и только на оборотах , мы тогда тоже все головы себе сломали ! Оно плюнет где нибудь на ходу со стакан и опять заткнется!
не мешай машине работать
|
|
| |
Alex58 | Дата: Четверг, 04.Окт.2012, 18:41:42 | Сообщение # 13 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| У меня был такой трабл - хреновая завальцовка фильтра. На ХХ давление небольшое - потери масла нет, а когда едешь на хороших оборотах - масло тонююююсенькой струйкой писяло в сторону колеса. Поэтому на стоянке под машиной пятен не было...
|
|
| |
Valeron | Дата: Понедельник, 08.Окт.2012, 21:38:04 | Сообщение # 14 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| проехал 200км, уровень масла не поменялся, судя по всему, проблема устранена. Мастер торопился, название прокладки спросить не успел, но какая-то мелочь, он даже денег не взял у постоянного клиента
http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
|
|
| |