[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Безобразие с маслом
ValeronДата: Вторник, 02.Окт.2012, 19:43:33 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, эспероводы )
1.) У меня большая проблема - похоже машина считает, что масло - то же самое, что и бензин ) жрет около 1л/150км
Машина куплена 2 недели назад, до этого стояла 3 месяца, даже не была заведена ни разу. Хозяин утверждал и продолжает утверждать (почти клянется, хотя это просто чужой человек и после продажи ему врать незачем), что масло не доливал ни разу ! только менял раз в 10 тысяч км.
Я надеялся, что течь, но под машиной сухо.
Я залил раскоксовку Лавр, поменял фильтры, масло, свечи, антифриз biggrin , но ситуация не улучшилась.
Когда мерил компрессию, то мужик в сервисе сказал, что смотреть надо по первым пяти качкам, по ним вышло около 8 во всех цилиндрах (если крутить дальше, то 11), прыснули масла - компрессия стала расти чуть быстрее с каждым качком, общая прибавка около 0,7.
Масло Мобил 10w40.
Пробег 202500км

Вопрос такой: если верить хозяину, то что могло так испортиться за время простоя ?
Свечи у него отходили 3 года, 3 были идеально чистые, одна чуть грязная

2.) После прогрева держит нормальные обороты 850-900, не дергается. На горячую иногда держит ХХ ровно 1600, иногда скачут 900-1200. Когда включается датчик температуры, то показывает треть-половину шкалы, т.е. якобы движок не греется.


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/

Сообщение отредактировал Valeron - Вторник, 02.Окт.2012, 19:46:32
 
Fess-1984Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 20:00:25 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
литр на 150 км при условии что течи нет нигде, тянет на замену колец и колпачков маслосьемных
но она тогда коптить должна
посмотри получше все сальники и прокладки, загляни в гофру перед дроселем, нет-ли там масла?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ТепловозикДата: Вторник, 02.Окт.2012, 20:27:08 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Самое простое Как проверяется состояние поршневой без приборов. На запущеной машине вытаскиваешь щуп маслянный и смотришь. Есть ли картерные газы. Далее газуешь и тоже смотришь. Если есть, то увы, минимум замена колец. Далее, если сильно сапунит, то у тебя и впуск будет весь в масле. Проверяй.

 
unf1984Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 20:37:24 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Поддон не в масле? Чистый?

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ValeronДата: Вторник, 02.Окт.2012, 22:27:05 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
тянет на замену колец и колпачков маслосьемных

Это первое, что приходит в голову. Но, опять же, если предыдущий хозяин не врет, могли ли колпачки и кольца потерять свои свойства за 3 месяца простоя (а потом не откликнуться на раскоксовку вообще никак) ?

Машина не коптит вообще ! Выхлоп чистый, маслом не пахнет !

Я совсем дилетант, первая машина, гаража нет. Под движок заглянул, масло там разбрызгано но не так, чтоб лилось! Движок не мылся, поэтому там смесь грязи и масла под ним. Прокладка ГБЦ травит как и всех чутка )
Мастер сказал, что помоет движок, я теперь за проводку боюсь ) начитался тут на форуме...

Тепловозик, отличный совет , спасибо ! правда машина пока у мастера, посмотрим, что скажет. не хочется капиталить машину, которую взял из-за движка с малым пробегом )


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Вторник, 02.Окт.2012, 22:42:41 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
Valeron, а какой уровень масла ты наливаешь? до верхней отметки? а то у меня была машина лил до максимума, а она сама сбросит до уровня, меж верхней и нижней меткой, так и держалось доливать бесполезно.

20SE 122лс 1999г
 
unf1984Дата: Среда, 03.Окт.2012, 07:22:31 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Когда у меня тек сальник коленвала, поначалу гдето литр на 3000 уходило.
Поддон был грязный, но без висящих капель.
Потом пошло по литру в день, с лужами после стоянки.
Поменял сальник-жрет масла мизер.
Протри поддон насухо-начисто и поезди.
С пробки появятся капли (если где течет-капать будет полюбому с нее)-ищи течь.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..


Сообщение отредактировал unf1984 - Среда, 03.Окт.2012, 07:27:36
 
GIZДата: Среда, 03.Окт.2012, 08:41:37 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
С пробки появятся капли (если где течет-капать будет полюбому с нее)

Не факт... У меня с верхней кромки поддона прямо на штаны капает... smile


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
unf1984Дата: Среда, 03.Окт.2012, 14:25:43 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
GIZ, это у тебя автоматический антикорр штанов smile

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
StarДата: Среда, 03.Окт.2012, 17:16:13 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Проверь маслянный фильтр походу давит под давлением на больших оборотах

Добавлено (03.Окт.2012, 17:16:13)
---------------------------------------------
Вопрос ! Ты когда компрессию мерял - педаль газа нажимал?
А то как то у тебя не сходиться! По разнице в давлении с маслом и на сухую(читатьслитно), получается что клапана в порядке и кольца тоже. Перепроверь компрессию.


не мешай машине работать
 
ValeronДата: Четверг, 04.Окт.2012, 10:59:49 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Quote (Star)
Ты когда компрессию мерял - педаль газа нажимал?

этот сервисмен не сказал ни черта, я уже потом прочел, что так надо !

мастер сказал, что текла какая-то "чертова маленькая прокладочка", есть надежда, что это все. Но вопрос "куда с нее девалось масло?" остается, все-таки вылилось несколько литров.
название прокладочки попробую установить.
надеюсь на успешное завершение бед. у машины уже с горем пополам работают двери, стеклоподъемники, фары, а то когда купил была жесть smile


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
StarДата: Четверг, 04.Окт.2012, 18:22:48 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Значит компрессия у тебя не менее 12 очков ! Повторяю у меня на одной из машин ссало из под упл. кольца масл. фильтра!
и только на оборотах , мы тогда тоже все головы себе сломали ! Оно плюнет где нибудь на ходу со стакан и опять заткнется!


не мешай машине работать
 
Alex58Дата: Четверг, 04.Окт.2012, 18:41:42 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
У меня был такой трабл - хреновая завальцовка фильтра. На ХХ давление небольшое - потери масла нет, а когда едешь на хороших оборотах - масло тонююююсенькой струйкой писяло в сторону колеса. Поэтому на стоянке под машиной пятен не было...
 
ValeronДата: Понедельник, 08.Окт.2012, 21:38:04 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
проехал 200км, уровень масла не поменялся, судя по всему, проблема устранена. Мастер торопился, название прокладки спросить не успел, но какая-то мелочь, он даже денег не взял у постоянного клиента biggrin

http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика