[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Заклинил
artkill22Дата: Пятница, 03.Май.2013, 09:42:44 | Сообщение # 76
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
захожу с сотки.скажите сколько проводов у датчика давления? один(желтый) или 3(краснъй,черный,желтый)? и какая у них распиновка?как подключать?
 
КолянычДата: Пятница, 03.Май.2013, 11:05:39 | Сообщение # 77
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
д artkill22, Давления чего ? biggrin


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
artkill22Дата: Пятница, 03.Май.2013, 11:11:29 | Сообщение # 78
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
датчик давления масла?
 
КолянычДата: Пятница, 03.Май.2013, 11:22:45 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Щас гляну ! biggrin

Добавлено (03.Май.2013, 11:22:45)
---------------------------------------------
Так , посмотрел ! Три провода , а насчёт распиновки не знаю ! biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
artkill22Дата: Пятница, 03.Май.2013, 11:25:27 | Сообщение # 80
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
спасибо брат,выручил.скажи красный по середине подключать? или слева?
 
КолянычДата: Пятница, 03.Май.2013, 11:33:13 | Сообщение # 81
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Подожди , две мин. ! Двигл горячий.


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
artkill22Дата: Пятница, 03.Май.2013, 11:42:21 | Сообщение # 82
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
жду.....
 
КолянычДата: Пятница, 03.Май.2013, 11:42:46 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Слушай , рассмотрел как положено !
У меня на него идёт красный и два белых !
Красный с края ! Только с какого - это как посмотреть !



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
artkill22Дата: Пятница, 03.Май.2013, 11:49:24 | Сообщение # 84
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
спасибо.дальше сами разберемся,методом тыка.дай бог чтоб твоя машина не подводила !
 
КолянычДата: Пятница, 03.Май.2013, 12:21:55 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
artkill22,
Цитата
спасибо.дальше сами разберемся,методом тыка.дай бог чтоб твоя машина не подводила !

Спасибо !
У Д А Ч И ! ! ! biggrin biggrin cry



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
artkill22Дата: Суббота, 04.Май.2013, 13:33:22 | Сообщение # 86
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
А как проверить работоспособность датчика масляного давления?Как выше писал,провода подключили к датчику.Красную слева,и 2 белых на остальные(если смотреть на датчик как на радугу).Когда крутим ключ на 2 позицию индикатор масляного давления горит,а когда заводим мотор-она отключается.И это правильно.Я не знаю правильно ли я провода подключил,и теперь думаю,может датчик врет,всякое может быть,или такое исключено ?Как можно проверить датчик при включенных проводах? smile
 
YriyДата: Суббота, 04.Май.2013, 14:51:35 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
artkill22, Ты, когда зажигание включаешь - лампочка горит. Давления нет. Когда завелся, лампочка погасла. Давление появилось. Если хочешь узнать давление в двигателе - подсоедини механический манометр.

 
artkill22Дата: Суббота, 04.Май.2013, 16:16:56 | Сообщение # 88
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Yriyспасибо smile

Добавлено (04.Май.2013, 15:47:09)
---------------------------------------------
Появилась еще одна проблема.При запуске двигателя на холостом как бы троит,прыгают обороты на холостых,двигатель будто задыхается и хочет заглохнуть.Как завел 1200 оборотов.через секунд 15-1000 об.через минуту 850-950 оборотов.При езде,останавливаясь на стоп линиях перед рельсами,при старте на 1 передачах,зачастую двигатель глохнет,потом через раз заводится.Мощности убавилась sad
Я думаю EGR накрылся или РХХ нужно отрегулировать ?
Что думаете мне сделать ?Выкинуть EGR и поставить заглушку стальную 5 мм ? wacko


Сообщение отредактировал alator - Воскресенье, 05.Май.2013, 15:11:13
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика