Заклинил
|
|
artkill22 | Дата: Пятница, 03.Май.2013, 09:42:44 | Сообщение # 76 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| захожу с сотки.скажите сколько проводов у датчика давления? один(желтый) или 3(краснъй,черный,желтый)? и какая у них распиновка?как подключать?
|
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 03.Май.2013, 11:05:39 | Сообщение # 77 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| д artkill22, Давления чего ?
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
artkill22 | Дата: Пятница, 03.Май.2013, 11:11:29 | Сообщение # 78 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| датчик давления масла?
|
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 03.Май.2013, 11:22:45 | Сообщение # 79 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Щас гляну ! Добавлено (03.Май.2013, 11:22:45) --------------------------------------------- Так , посмотрел ! Три провода , а насчёт распиновки не знаю !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
artkill22 | Дата: Пятница, 03.Май.2013, 11:25:27 | Сообщение # 80 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| спасибо брат,выручил.скажи красный по середине подключать? или слева?
|
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 03.Май.2013, 11:33:13 | Сообщение # 81 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Подожди , две мин. ! Двигл горячий.
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
artkill22 | Дата: Пятница, 03.Май.2013, 11:42:21 | Сообщение # 82 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| жду.....
|
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 03.Май.2013, 11:42:46 | Сообщение # 83 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Слушай , рассмотрел как положено ! У меня на него идёт красный и два белых ! Красный с края ! Только с какого - это как посмотреть !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
artkill22 | Дата: Пятница, 03.Май.2013, 11:49:24 | Сообщение # 84 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| спасибо.дальше сами разберемся,методом тыка.дай бог чтоб твоя машина не подводила !
|
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 03.Май.2013, 12:21:55 | Сообщение # 85 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| artkill22, Цитата спасибо.дальше сами разберемся,методом тыка.дай бог чтоб твоя машина не подводила ! Спасибо ! У Д А Ч И ! ! !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
artkill22 | Дата: Суббота, 04.Май.2013, 13:33:22 | Сообщение # 86 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| А как проверить работоспособность датчика масляного давления?Как выше писал,провода подключили к датчику.Красную слева,и 2 белых на остальные(если смотреть на датчик как на радугу).Когда крутим ключ на 2 позицию индикатор масляного давления горит,а когда заводим мотор-она отключается.И это правильно.Я не знаю правильно ли я провода подключил,и теперь думаю,может датчик врет,всякое может быть,или такое исключено ?Как можно проверить датчик при включенных проводах?
|
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 04.Май.2013, 14:51:35 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| artkill22, Ты, когда зажигание включаешь - лампочка горит. Давления нет. Когда завелся, лампочка погасла. Давление появилось. Если хочешь узнать давление в двигателе - подсоедини механический манометр.
|
|
| |
artkill22 | Дата: Суббота, 04.Май.2013, 16:16:56 | Сообщение # 88 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Yriyспасибо
Добавлено (04.Май.2013, 15:47:09) --------------------------------------------- Появилась еще одна проблема.При запуске двигателя на холостом как бы троит,прыгают обороты на холостых,двигатель будто задыхается и хочет заглохнуть.Как завел 1200 оборотов.через секунд 15-1000 об.через минуту 850-950 оборотов.При езде,останавливаясь на стоп линиях перед рельсами,при старте на 1 передачах,зачастую двигатель глохнет,потом через раз заводится.Мощности убавилась Я думаю EGR накрылся или РХХ нужно отрегулировать ? Что думаете мне сделать ?Выкинуть EGR и поставить заглушку стальную 5 мм ?
Сообщение отредактировал alator - Воскресенье, 05.Май.2013, 15:11:13 |
|
| |