[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Дергается на низах
beeshop87Дата: Воскресенье, 07.Июл.2013, 22:36:19 | Сообщение # 16
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Добрый день, друзья!!! Помогите чем можете в проблеме! изломал всю голову! Еся 1995г моновпрыск, инжектор 2л. при плавном равномерном нажатии на газ после 2500 оборотов жестоко тупит, т.е. продолжая давить педаль начинает стрелять в воздухан!! холостые обороты скачут с перегазовками 600-1500 оборотов, после нагрева выравнивается, но один черт скачет 900-1200. При нагреве в пробке пропадает приемистость. все ошибки с мозгов устранил. ГРМ метки не слетели, бензонасос и датчик давления топлива в рейке - от ваза новые, форсунки и датчик хола в трамблере(катушка), бегунок, крышка трамблера, провода, катушка зажигания, свечи — НУ ВСЁ, МАТЬ ЕЕ, НОВОЕ!! Что это, блееать??!! если снять воздушный шланчик с датчика давления топлива, то двишку заметно легче и его работа выравнивается, а так тресет время от времени. из выхлопной дым здоровый(в норме), на лицо подтраивание время от времени.

предыстория! в феврале внезапно не завелась в -28. каждый день я ее выходил заводить с заряженым аккамулятором. безрезультатов. Однажды, прикуривая 10 минут от авто товарища, она схватила и завелась, стала прогреваться и заглохла. завести не удалось ибо срезало зубы на ремне.добравшись в -30 до ремня, я обнаружил, что какого-то хрена заклинило распредвал!! списав на отсутствие смазки и мороз, я раскачал за звезду в обе стороны при помощи монтажки и чертовой матери. вроде разошелся вал. собрал ГРМ. после завести не удалось. заменив бензонасос - она поехала.и вот после этого началась Ж..ПА!! тупняки и прочее. выставив оочеень раннее зажигание я избавился ПОЧЕМУ ТО от стрельбы в воздухан, но при нагреве до 80градусов она вообще не тянет. Поставил авто. Снял шестерню распредвала.разбита шпонка, ход у звезды. Исправил. Легче, но не совсем.

ВЫРУЧАЙТЕ!
 
serg55Дата: Воскресенье, 01.Сен.2013, 18:15:01 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Вот на нашел на Лановском форуме интересные рассуждения по поводу дерганий:

Мысли в слух по поводу подергиваний. Ланос.

Я решаю эту проблему при помощи регулировочного винта дроссельной заслонки.

1)Если винт закрутить на пару оборотов то дроссель немного приоткрыт. Автомобиль четко реагирует на газ и шустро разгоняется (у меня чип Альфа4). Если например едем на 2ой на 3000об/мин и бросаем газ то автомобиль довольно резко начинает сбрасывать обороты и немного клюет носом. Обороты падают до ХХ. В этом режиме работы есть провал в районе 1500. Т.е. едем на ХХ на 2ой и тапку в пол - автомобиль тупит, потом резко разгоняется. Если плавно нажимать на газ есть легкие подергивания. Таким образом в этом режиме газ нужно давить чтоб машина ехала и она будет гонять. Так я ездию летом... старт с пробуксовкой... БИ-555 изнашиваю

2)Если винт открутить и закрыть дроссель. При нажатии газа автомобиль плавно ускоряется. По аналогии едем на 2ой на 3000об/мин и бросаем газ - автомобиль не клюет носом, а держит обороты сам (РХХ держит обороты т.к. дроссель закрыт совсем). В таком режиме машина едет на оборотах сама и их вообще почти не сбрасывает (очень медленно сбрасывает). Можно ехать на 2000об/мин вообще без газа. Чтобы остановиться - только тормоз. Такой режим мне не нравится - типа круиз контроль.

3)Средний из первых двух. Я проверяю его так - едем на 2ой 3000об/мин и при сбросе газа авто должно медленно само останавливаться - чем плавнее тем лучше. Динамики конечно меньше чем в 1ом случае но ДЕРГОТНИ НЕТ ВООБЩЕ. Так я ездию зимой - чтоб шипы на месте были, а то от букса повылетают все.

Ну и конечно троссик должен быть отрегулирован. Снимаем железную скобу-фиксатор, крутим винт как надо, ставим скобу чтоб троссик не провисал и не тянул дроссель. Если все правильно отрегулировано на ХХ просто продавливаем троссик, выходящий их оплетки и идущий к дросселю и при нажатии видно как дроссель начинает приоткрываться и двигатель набирает обороты. У меня достаточно продавить троссик на 5мм и я слышу повышение оборотов.

Итого летом режим 1, зимой 3.

Соббсно мои мысли, что подергивания это работа РХХ при неправильно настроенном дросселе при полностью исправном двигателе.

Отрегулировал начальное положение ДПДЗ на 0.65.

Я срезал защитную пломбу с регулировочного болта дросселя (она не хотела сниматься) и чутка подкрутил в сторону открытия заслонку, так, что напряжение стало 0.6В. Т.е. я больше не регулировал начальное ДПДЗ его смещением, а приоткрыл заслонку и тем самым впустил немного воздуха и поднял напряжение на ДПДЗ.
Затем перезапустил двигатель.
Что я получил:
1. Количество шагов РХХ теперь стало от 20 до 23 (немного гуляет в интервале 20 минут наблюдения, но чаще стоит ровно на 21 или 22) на ХХ. А раньше было 32 шага.
2. С оборотами ХХ все по-прежнему. Ничего не плавает, хорошие ровные обороты.
3. На ХХ я нашел следующие такие зависимости (смотрел на тестере)
- 0.6В ХХ
- 0.61В чуть поднимаются обороты (на слух)
- 0.62В скачок до оборотов в два раза больше
- обратно 0.61В снижаются но выше ХХ
- 0.6В снижаются до ХХ
4. По бортовому компу
- 0% ДЗ обороты 820-840 количество шагов на РХХ 22
- 1% ДЗ обороты слегка увеличиваются 860-890
- 2% ДЗ обороты 1500-1600 (а раньше улетали за 1600 и более, чуть ли не до 2000)
- снижаю до 1% и обороты снижаются до 1300!
- Ну и снижаю до 0% получается провальчик до 790 и выравниваются до 820. Бортовик стоит в салоне, соответственно тут оперировал педалькой.
5. Поехал от офиса до дома и отметил умягчение рывков от значения ДРЫГ-ДРЫГ-ДРЫГ (дерганья) до тык-тык-тык (толчки).
 
kpblcДата: Воскресенье, 01.Сен.2013, 20:04:06 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата (beeshop87)
бензонасос и датчик давления топлива в рейке - от ваза новые

Вот тут что-то непонятно. Во-первых, что ты имеешь в виду под датчиком давления топлива? Во-вторых, если это моновпрыск, то вазовский насос ему категорически противопоказан: на моновпрыске рабочее давление топлива 0,6 -0,8 бар, а вазовский качает 3-3,5. Мне кажется, надо поискать подсосы во впускном тракте и проверить давление топлива ианометром.


Моя Forza на Drive2
 
serjikДата: Вторник, 22.Окт.2013, 08:07:15 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Ребята выручайте купил машину а книги нет короче двигатель на холостых издает такой провал в работе аж но в салоне чувствуется как будто один горшок не работает (двигатель после ремонта по словам бывшего хозяина)где копать? и еще где найти фото с расположением дпдз рхх дмрв и датчика заднего хода? буду признателен всем

Добавлено (22.Окт.2013, 08:07:15)
---------------------------------------------
Ребята выручайте купил машину а книги нет короче двигатель на холостых издает такой провал в работе аж но в салоне чувствуется как будто один горшок не работает (двигатель после ремонта по словам бывшего хозяина)где копать? и еще где найти фото с расположением дпдз рхх дмрв и датчика заднего хода? буду признателен всем


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
YriyДата: Вторник, 22.Окт.2013, 08:36:13 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
serjik, Датчик заднего хода стоит на коробке. Датчик скорости тоже - по тросу спидометра идешь и упираешься.
датчик положения дроссельной заслонки и холостого хода стоят на блоке дросельной заслонки.
ДМРВ у нас нет.


 
serjikДата: Вторник, 22.Окт.2013, 16:14:41 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Спасибо

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
LiFДата: Среда, 23.Окт.2013, 09:56:57 | Сообщение # 22
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Всем добрый день!Есть такая проблема - провалы в тяге двигателя в диапазоне 1000-1500 оборотов,после 1500 едет как положено!?
Дабы сузить круг напишу чо делалось:была замена распредвала,поменяны ДПДЗ и РХХ (самодиагностика показала на них) 1000 км,свечи и бронепровода 1000 км,была дырка в шланге от клап.крышки к воздухану - замена;думал профукал метки ГРМ - приехал к мотористу,сняли кожухи - метки на месте.Бензонасос пробег тысяч 10,чистка дросселя и форсунок зимой.
На что грешу - отрегулировать ДПДЗ - вопрос как!?
Датчик Холла в трамблере либо сама крышка!?(менялась в 2009 году или 150 тыс пробега)
Где-то подсос воздуха!?
МАП сенсор!?
НО - КРУТИШЬ ТРАМБЛЕР В СТОРОНУ ОПЕРЕЖЕНИЯ(ВЛЕВО)-ПРОВАЛЫ ПРОПАДАЮТ!!!(метки на месте).
Еще замечу,што до влазения в двигатель все было ОК;частенько заводится на 3-х цилиндрах.
 
КолянычДата: Среда, 23.Окт.2013, 10:26:24 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
LiF, Может распред мозг делает!
Было где-то на форуме нечто похожее,так-же мозги делала машинка,троила ,тоже после замены распреда!
Там по ходу потом перетачивали распредвал,привод трамблёра! cry



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
LiFДата: Пятница, 01.Ноя.2013, 10:38:49 | Сообщение # 24
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Холостой в норме(+/- 20),троений и хлопков всяких нет,распред наш( не с С20НЕ),причом брал сразу с постелью(моторист оценил состояние на отлично);после работы пойду в гараж ковырятся,думаю проблема как всегда в чом то мелочном!Первый запуск после ночного стояния происходит на трех цилиндрах,последующие все как положено.
Еще думаю,што клапан ЕГР у меня не заглушен и посл. раз когда снимал,поленился и поставил его обратно на старую прокладку,может оттуда подсос воздуха!?
П.С.Как только решился продать родную,она начала капризничать по мелочи(за посл1,5 года накатал всего-то тысячи 3,а машина должна ездить,а не место в гараже занимать)!

Добавлено (01.Ноя.2013, 10:38:49)
---------------------------------------------
Зажигание выставили по стробоскопу,снял крышку трамблера - подчистил там все,хотя там и так было неплохо - заводится на холодную и горячую стабильно со 2-3 чиха;на катушке поменял наконечник(у меня он был обломан почти весь - подошел наконечник от свечи - бронепровод входит четко);замочил вчера "датчик расхода воздуха"(отписался в той теме) - вообщем ковыряю дальше angry

Сообщение отредактировал LiF - Среда, 23.Окт.2013, 11:33:02
 
LiFДата: Воскресенье, 03.Ноя.2013, 12:00:03 | Сообщение # 25
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Вообщем опять разобрал трамблер,обращу ваше внимание на катушку,обмотка вся рассыпалась от старости,разъем от катушки на комутатор оплавлен был(подмотал изолентой временно)!Возможно ли,што из-за этой катушки СБИВАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ!?
Повторюсь,што метки ГРМ на месте,но в среднем положении трамблера нет тяги во всем диапазоне оборотов(особенно 1000-1800),если выкрутить трамблер на опережение до конца - тяга появляется на всех оборотах!Холостой +/-20 ,крышка,свечи,датчики,бензонасос,топл. фильтр,форсунки чищенные,провода новые(или с мин.пробегом),СО пока не регулировал.Свечи черные,жрет 20+ бенза.
Прикрепления: 0054771.jpg (87.3 Kb) · 0880892.jpg (91.1 Kb)


Сообщение отредактировал LiF - Воскресенье, 03.Ноя.2013, 12:35:57
 
КолянычДата: Воскресенье, 03.Ноя.2013, 13:31:25 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
LiF, Поменяй катушку индуктивности,попробуй!Если не поможет-перекинь зажигание на зуб раньше и не парься!!! biggrin

Добавлено (03.Ноя.2013, 13:31:25)
---------------------------------------------
LiF, Поменяй катушку индуктивности,попробуй!Если не поможет-перекинь зажигание на зуб раньше и не парься!!! biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
LiFДата: Четверг, 14.Ноя.2013, 08:12:45 | Сообщение # 27
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Из-за катастрофической нехватки времени только вот поменял эту самую катушку,тяги немного прибавилось,но рывки все равно остались,на очереди замер давления на бензонасосе и в топл. рампе,а так же смена мастера-диагноста(возикло пару моментов не доверять ему).
 
YriyДата: Четверг, 14.Ноя.2013, 08:27:08 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
LiF, Ты когда менял катушку не обратил внимание - магнит на валу не болтается? Кто то снимал магнит и потом были проблемы...

 
LiFДата: Четверг, 14.Ноя.2013, 08:44:26 | Сообщение # 29
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Магнит хорошо сидит,по книжке собирал и разбирал - проблем никаких не возникло.
Уже в процессе изготовления шнур,штоб самому диагностировать наш двигатель(VAG-шнурок и БМВ-шый уже есть,будет и для есперки),потому как достали горе-мастера!
 
PhantomДата: Четверг, 14.Ноя.2013, 14:06:25 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
LiF, Шнур тебе в этом вопросе не поможет 99%, после "крутилова всего" регулируй СО , у меня тоже были рывки , перерыл весь инет перепробовал все, все как бы в норме ... но рывки так и остались в районе 1800...2000 об/мин ... на одном форуме по наше маркам нашел схожее, там был виноват датчик скорости !!! (его определили прогой по тазам в движении, уж подробностей не помню)... вот его только не протестил ... продал пока машина хоть каких то денег стоит ... и купил другую


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика