[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Глохнет
bgdn2012Дата: Пятница, 09.Авг.2013, 16:46:54 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
На холодную, держит обороты отлично, как только нагреется, сразу начинает срабатывать Датчик холостого хода, и вовсе глохнет((( При включении света на ходу иногда машина как проваливается, но потом нормализуется. Поменял ДТВ,РХХ, свечи, промыл форсунки, поменял все фильтра, стало чуть лучше, но все равно при нагреве начинают подскакивать обороты из- за того что глохнуть начинает, а потом и вовсе глохнет!!! Может у кого была такая ситуация??? Кто что подскажет??? Еще грешу на трамблер и катушку, потому что при 2000 об в мин, слышны мелкие перебое в работе движка!!!
 
КолянычДата: Пятница, 09.Авг.2013, 17:14:30 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
bgdn2012, Смотри катушку индуктивности и коммутатор в трамблёре!
А ещё открой в тёмном месте капот и посмотри,нет ли где искрения от ВВ проводов и катушки зажигания!!!
Да и свечи проверить не помешает! biggrin
А чек ничего не говорит?
Сделай самодиагностику!!! biggrin cool



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Пятница, 09.Авг.2013, 17:28:50
 
bgdn2012Дата: Суббота, 10.Авг.2013, 23:06:23 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
[quote=Коляныч]Сделай самодиагностику!!! [/quote]
Сделал самодиагностику, постоянно код ошибки 12, тоесть все исправно, тут же завожу машину включаю свет, кстати у меня ксенон, начинает глохнуть, и тут же срабатывает РХХ, пару раз срабатывает, а потом все равно глохнет!!! думал из за ксенона, поставил обычные лампы, не так частые перебои, но все равно, глохнет!!! Может ей тока не хватает что бы насос нормальное давление давал???
 
КолянычДата: Воскресенье, 11.Авг.2013, 06:48:04 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
bgdn2012.Когда эта хрень у тебя началась ???Если после установки ксенона,то смотри проводку!
Что-то накосячили! sad



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
seven_1989Дата: Воскресенье, 11.Авг.2013, 09:25:06 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
если это происходит при нагреве, то проблема может быть в одном из датчиков,в трамблере, в катушке, в ВВ-проводах свечи могут пробивать посмотри, что там...давно это менял?

Начни с системы зажигания, посмотри, ничего там у тебя не искрит под капотом в темноте? Из бюджетного можешь еще трамблер разобрать почистить, катушку в нем заменить, бегунок крышку по желанию, на форуме где то есть мануал по этому делу, если лень искать, вот мой, на драйве, только отметь как у тебя трамблер стоял, начерти на корпусе ГБЦ, и на корпусе трамблера линию хорошую, чтоб потом не выставлять зажигание

http://www.drive2.ru/cars....1596448



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...


Сообщение отредактировал seven_1989 - Воскресенье, 11.Авг.2013, 09:26:26
 
bgdn2012Дата: Вторник, 13.Авг.2013, 08:20:20 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
[quote=seven_1989]Начни с системы зажигания, посмотри, ничего там у тебя не искрит под капотом в темноте?[/quote]
,поехал до электрика, он все перебрал и остановился на генераторе, после того как он замерил выходное напряжение, то оно составило 17 вольт, провода на датчике напряжения от температуры поотпаивались))) попригорали там какието контакты, короче сказал, надо менять регулятор напряжения тока, вот щас поеду искать))) Отпишусь как все прошло, может весь геморой и был в этой хрене)))
 
seven_1989Дата: Вторник, 13.Авг.2013, 16:25:19 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Цитата (bgdn2012)
,поехал до электрика, он все перебрал и остановился на генераторе, после того как он замерил выходное напряжение, то оно составило 17 вольт, провода на датчике напряжения от температуры поотпаивались))) попригорали там какието контакты, короче сказал, надо менять регулятор напряжения тока, вот щас поеду искать))) Отпишусь как все прошло, может весь геморой и был в этой хрене)))


было у кого то напряжение 17 вольт на генераторе...не помню с чем связано



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
MaKcuMДата: Среда, 14.Авг.2013, 16:21:10 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Цитата (seven_1989)
было у кого то напряжение 17 вольт на генераторе...не помню с чем связано

Связанно с умершим регулятором напряжения (реле-регулятор по простому). Эта хреновина стоит в самом генераторе, выглядит так
Прикрепления: 8352057.jpg (13.6 Kb)




 
bgdn2012Дата: Понедельник, 19.Авг.2013, 14:32:11 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Поменял я короче, крышку трамблёра, ВВ провода, реле-регулятор напряжения в генераторе, сделал хорошую массу, но причина не устранилась, примерно при нагреве до 60-70 градусов начинаются попытки заглохнуть, включаю свет или поворот и вовсе глохнет, я уже не знаю что менять((( Может до хорошего электрика обратиться???
 
kpblcДата: Воскресенье, 01.Сен.2013, 19:26:32 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Все не туда. Проверь бензонасос, какое давление развивает.

Моя Forza на Drive2
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика