[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Сгорел ЭБУ
kpblcДата: Пятница, 30.Авг.2013, 13:12:09 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Привет всем!
Начну издалека, чтобы исключить лишние вопросы. В наличии Эспера 1994 года 2л моновпрыск Multec SPI. Начала дергаться стрелка тахометра, потом появились провалы, потом машина стала глохнуть на холостых, потом заглохла совсем. В бесплодных попытках запуска был посажен АКБ. Приехал буксир, потащили, с буксира неожиданно завелась и потом ровно 5 минут ехала хорошо, потом снова начались провалы, хотя в гараж въехала сама. Первое подозрение было на индукционную катушку, заменил, проверил модуль, искра есть, опорный импульс на ЭБУ уходит, бензонасос качает достаточно бензина, форсунка работает. Заводилась в пусковом режиме, работает на 400 оборотов и все. Сделал диагностику, 12 и 33 (высокое давление во впускном коллекторе). Снял ЭБУ, вскрыл и увидел ЭТО.Красной стрелкой то что выгорело, желтой похоже это такая же деталь. Вопрос - что за элемент схемы, по прозвонке похоже на диод, но не то. Может у кого-то есть схема ЭБУ? В общем, прошу помощи, любые рациональные идеи приветствуются. Еще добавлю - Метки ГРМ в норме, бегунок стоит правильно, Генератор исправен. АКБ старый и дохлый, но крутит, и он точно не при чем. Всем заранее спасибо.
Прикрепления: 1094192.jpg (227.3 Kb)


Моя Forza на Drive2
 
Max_EQДата: Пятница, 30.Авг.2013, 14:40:26 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
мало у кого есть моновпрысковые мозги.
Посмотри здесь - может что и найдешь: http://pcmhacking.net/forums/


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ptwДата: Пятница, 30.Авг.2013, 15:19:44 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
по фото сказать сложно ,похоже больше на кондер,по маркировке соседнего большого баченка будет ясней.
вопрос в том что просто так не горит, где замкнули проводку,причем микросхемы могли пострадать.
Пробуй конешно заменить подгаревшую деталь,дорожки посмотри.
по хорошему отдай в радиомастерскую .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 30.Авг.2013, 15:23:33
 
VKДата: Пятница, 30.Авг.2013, 18:43:04 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
А на схеме какое обозначение нарисовано? Это скорее всего постоянный кондёр, прозвони его Омметром, если держит нагрузку какое то время, то точно кондёр.

Быть добру!!!)))
 
kpblcДата: Суббота, 31.Авг.2013, 14:11:08 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Сегодня снял трамблер, поставили на другую эсперу, то же самое, работает в пусковом режиме, 400 оборотов. Купил новый модуль, поставил, та же хрень. Поставил обратно индукционную катушку, заработал движок, но снова провалы, кидает обороты с 600 до 1800. Поставил обратно старый модуль, работает, но еще и подбрасывает стрелку тахометра без изменения фактических оборотов. Залил бензина 20 литров, (бак был почти пустой), провалы стали меньше, ровней работает. Поменял бензонасос на другой (б\у от Нексии), работает практически отлично.
Выводы:
1 Зачастую новые запчасти говно - катушка индуктивности новая ,и сопротивление ее ОК, а не работает.
2 Бензонасос всё-таки влияет.
3 ЭБУ работает даже с таким повреждением, причем возможно, что сгорание этого кондера (а я тоже склоняюсь к тому, что это кондер) влечет за собой выход из строя модуля, предыдущий простоял 4 месяца после сдыхания родного.
Сейчас попробую выпаять второй такой же конденсатор ,замерю его, и подберу замену вместо сгоревшего. Посмотрим, что будет.


Моя Forza на Drive2

Сообщение отредактировал kpblc - Суббота, 31.Авг.2013, 14:56:58
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика