Стучат гидрокомпенсаторы
|
|
jWizard | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 07:17:45 | Сообщение # 106 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| kpblc, человек пишет про стук гидриков, а не про детонацию.
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
kpblc | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 09:36:06 | Сообщение # 107 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата jWizard ( ) человек пишет про стук гидриков, а не про детонацию. jWizard, человек пишет в теме "Стучат гидрокомпенсаторы" про детонацию. Лишь потому, что он слышит стук, думает на гидрики и пишет в этой теме. Почему у него лампа давления масла не горит? Компенсаторы начинают стучать при конкретном масляном голодании, лампа должна сиять вовсю. Все симптомы, которые он описал, прямо указывают на детонационные стуки. Я ни разу не слышал, чтобы гидрокомпенсаторы стучали в описанном режиме.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
jWizard | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 09:40:09 | Сообщение # 108 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| kpblc, возможно и детонация у человека. Но тема про гидрики, и возможно у человека гидрики. Лампа загорается только когда совсем пипец нет масла. Это я говорю, как владелец третьей машины с опелевским биг-блоком, два из которых перебирал. Гидрики начинают стучать гораздо раньше. А на хреновом масле (Маннол, например), так и при Max.
Honda Stream 1.7 2001гв
Сообщение отредактировал jWizard - Понедельник, 04.Авг.2014, 09:43:56 |
|
| |
kpblc | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 10:00:21 | Сообщение # 109 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата валына ( ) при езде внатяг какой то цокот доносится с движка - например едешь в гору 40 на 3й - цокот, переключаешь на второю - все норм. еще такое бывает когда гавняный бенз зальёшь 92 - резко газуешь и цокот с движка. на ровной дороге и на холостых такого нету Если кто забыл, вот описание проблемы. Кто-нибудь скажет, что это гидрокомпенсаторы? Я не говорю уже, сколько я движков имел и перебралДобавлено (04.Авг.2014, 10:00:21) ---------------------------------------------
Цитата jWizard ( ) Лампа загорается только когда совсем пипец нет масла Ради интереса, когда масло менять будешь, заведи движок без масла секунд на 10-15 (поверь, ничего ему не будет), и послушай, стучат ли компенсатоы. Да, я прав! Они не стучат!!!
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
jWizard | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 10:03:36 | Сообщение # 110 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Цитата kpblc ( ) Кто-нибудь скажет, что это гидрокомпенсаторы? Путь автор и скажет после ремонта. Мы лишь предложили варианты.
Honda Stream 1.7 2001гв
Сообщение отредактировал jWizard - Понедельник, 04.Авг.2014, 10:10:26 |
|
| |
kpblc | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 10:09:26 | Сообщение # 111 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| А про ремонт и не писал толком никто. Он там еще пишет про большой расход масла. Скорей всего поршня и камера сгорания покрыты толстым нагаром. Одна из причин детонации. Первый вариант дать машине просраться километров 300 выжечь нагар, или попробовать удалить нагар химией. а скорей всего нужно идти на вскрытие движка и проверять состояние маслосъемных колпачков, клапанов и их направляющих, и зазоры в ЦПГ. Заодно и нагар счистить.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
jWizard | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 10:11:36 | Сообщение # 112 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| пущай сразу режет-пилит-капиталит )
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 17:34:29 | Сообщение # 113 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата jWizard ( ) А на хреновом масле (Маннол, например), так и при Max. Херня полная...масло не хуже других.Эська всю жизнь на нём ездит 215000 и проблем не знает...меняется через 10000.Снимал голову и поддон ,двиг чистенький.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 04.Авг.2014, 17:35:41 |
|
| |
jWizard | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 19:38:26 | Сообщение # 114 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Значит, тебе повезло.
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 19:46:34 | Сообщение # 115 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата jWizard ( ) Значит, тебе повезло. Масло покупал в разных "не знакомых"точках...ни когда не боялся нарваться на палёнку.Хочу и дизель на маннол перевести.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
валына | Дата: Суббота, 09.Авг.2014, 11:21:18 | Сообщение # 116 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| усё разобрался, детонация начинается когда стрелка темп. почти в самом верху - жарко у нас тут...
|
|
| |
Коляныч | Дата: Четверг, 14.Авг.2014, 19:02:14 | Сообщение # 117 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Господа Форумчане Здравствуйте! На моей машинке стучит гидрокомпенсатор(или клапан???) выпускного клапана 4-го цилиндра! Стук не сильный,еле слышно если стоять перед капотом,но неприятно! Не люблю когда что-то работает не так как положено! Вскрывал блок клапанов,менял все гидрики,недели две машинка шелестела,потом началось по новой! Опять поменял гидрик-толку нет! Давление масла в норме(масло меняю каждые 5 тыс.км),рокера не изношены,распредвал хороший! Посадочное место гидрика тоже без износа,гидрик садится плотно! Что может быть??? Грешу на сам клапан или направляюшую! И ещё такой вопрос:можно ли поставить на C20LE голову от C20NE,а то у нас тяжело с зап.частями на Эську!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 14.Авг.2014, 21:21:00 | Сообщение # 118 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| даже незнаю что советовать, головку снимать надо было и проверять все , раз еле слышно обкатай еще , там видно будет
Добавлено (14.Авг.2014, 21:08:24) --------------------------------------------- даже незнаю что советовать, головку снимать надо было и проверять все , раз еле слышно обкатай еще , там видно будет
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 14.Авг.2014, 21:25:26 |
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 15.Авг.2014, 05:51:57 | Сообщение # 119 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| А как насчёт взаимозаменяемости головок двигла ?
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
jWizard | Дата: Пятница, 15.Авг.2014, 07:22:21 | Сообщение # 120 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Цитата Коляныч ( ) А как насчёт взаимозаменяемости головок двигла? Распреды разные: на c20le 5636008 (opel), на c20ne 0636119 (opel).
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |