Картер двигателя
|
|
Gray15 | Дата: Понедельник, 08.Мар.2010, 02:12:09 | Сообщение # 31 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| За год менял прокладку 4 раза. Надоела эта течка. Купил две прокладки - резиновую и пробковую. Вместо болтов поддона поставил шпильки с гайками и жигулёвскими шайбами клапанной крышки (немного подтачивал). Простучал поддон в местах отверстий (были продавлены), на экран одел резиновую, установил, затем пробковую и поддон. Без герметика. Перед установкой обезжирил. Прокладку штанов за неимением новой посадил на красный герметик. Месячные кончились!
Сообщение отредактировал Gray15 - Понедельник, 08.Мар.2010, 02:41:55 |
|
| |
Константин | Дата: Понедельник, 08.Мар.2010, 10:20:56 | Сообщение # 32 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| А пробковую прокладку,от чего приспособил?
|
|
| |
Gray15 | Дата: Понедельник, 08.Мар.2010, 20:43:55 | Сообщение # 33 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| А пробковую прокладку,от чего приспособил? ---------------------------------------------------------------------------------------- OPEL
Сообщение отредактировал Gray15 - Понедельник, 08.Мар.2010, 20:44:35 |
|
| |
synectics | Дата: Среда, 19.Май.2010, 19:40:55 | Сообщение # 34 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Всем привет, как можно устранить течь, уже второй раз меняю прокладку, первый раз сажал без герметика, второи раз сажал на герметик, а толку никакого, как капает так и капает, уже замучался, хочу попробовать посадить на пробковую прокладку без экрана, стоит ли снимать экран или есть другие варианты?
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 19.Май.2010, 19:48:11 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| synectics, а ты сетку чистил?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Среда, 19.Май.2010, 20:48:59 | Сообщение # 36 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Вот-вот! Если ставить пробковую прокладку то защитный экран надо убирать? А то лежит новинькая а че делать с ней? Подскажите?
|
|
| |
Робокоп | Дата: Среда, 19.Май.2010, 20:57:59 | Сообщение # 37 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Да что вы все заладил прокладка прокладка.Выкидывать ее однозначно! Картер сажал на герметик без прокладки,на герметике не экономить,и все будет сухо.Поддон на эспре приходилось снимать часто,разные прокладки пробовал ставить,и все текли зараза.Резиновые сразу текли,пробковые через некотрое время.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 19.Май.2010, 23:47:26 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (synectics) Всем привет, как можно устранить течь, уже второй раз меняю прокладку, первый раз сажал без герметика, второи раз сажал на герметик, а толку никакого, как капает так и капает, уже замучался, хочу попробовать посадить на пробковую прокладку без экрана, стоит ли снимать экран или есть другие варианты? Сетку в клапанной крышке достаешь и прожигаешь от нагара масла и будет тебе счастье!!!
|
|
| |
Mix | Дата: Четверг, 20.Май.2010, 01:09:20 | Сообщение # 39 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (synectics) стоит ли снимать экран Quote (Sega0309) Если ставить пробковую прокладку то защитный экран надо убирать? А то лежит новинькая а че делать с ней? Подскажите? Я себе када ставил пробковую прокладку, убрал этот успокоитель... вродь ничё не случилось..
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
Сообщение отредактировал Mix - Четверг, 20.Май.2010, 01:10:59 |
|
| |
synectics | Дата: Четверг, 20.Май.2010, 19:42:35 | Сообщение # 40 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Робокоп а ты на герметик сажал без экрана или с ним?
|
|
| |
Робокоп | Дата: Пятница, 21.Май.2010, 07:21:27 | Сообщение # 41 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Поддон сажал без экрана.
|
|
| |
Xoxol-23 | Дата: Пятница, 21.Май.2010, 10:23:42 | Сообщение # 42 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| проблема может быть в том ,что на потдоне места под болты крепления продавливаются от времени или от перетяжки,тогда не одна прокладка небудет держать долго.лучше поменять потдон.И не давите прокладку.Лучше ставить пробковую(если найдете,должна подойти от Опеля Вуктра до 92г.).Удачи. Добавлено (21.Май.2010, 10:23:42) --------------------------------------------- Ставь сэкраном обязательно,так как зазор между маслоприемником и потдоном 4мм. Без отражателя будет 2мм.К нам на сервис приезжали такие с забитыми сетками.Не рискуй.
[url="http://copypast.ru/"][img]http://copypast.ru/zombi_ub/noafe65eoa.png[/img][/url]
|
|
| |
student25 | Дата: Воскресенье, 15.Авг.2010, 23:12:54 | Сообщение # 43 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Всем привет! очень нужна помощь)) У меня недавно стало сочится масло со стороны шкива который в низу рядом с поддоном стоит. На первый взгляд кажется что из под прокладки поддона может течь, а есть ли вероятность что из под сальника вала на котором этот шкив стоит? Весь ремень в масле блин..думаю как бы не разъело его. Сегодня лазил смотрел, заметил что нет хомута на шланге который от крышки распредвала к системе воздухопровода идет, там он как раз крепится чуть выше ремня, с него вообще могло масло капать на ременьа за тем до поддона стекать?
Прорвемся!!!
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 15.Авг.2010, 23:35:40 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (student25) Сегодня лазил смотрел, заметил что нет хомута на шланге который от крышки распредвала к системе воздухопровода идет,там он как раз крепится чуть выше ремня, машина то какая? шланг от крышки распредвала далеко от ГРМ,да масла там быть не должно. Quote (student25) а есть ли вероятность что из под сальника вала на котором этот шкив стоит? тебе надо все протереть ,а потом видно сразу будет,я думаю что сальник коленвала потек. менять в принципе не сложно ,но хлопотно . Обязательно поставить коленвал и распредвал по меткам !! можно конешно потом но не стоит. снять ремень гены,насос гидро-усилителя,откинуть его что бы не мешался,пластмассовый кожух ГРМ ,снять ремень ГРМ,ролик натяжения (грм),нижний шкив ,дальний железный кожух ГРМ,звездочку ГРМ,стопорное кольцо и вот он сальник,подлазить конешно не удобно. http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1008/23/70379aa583e7.jpg.html стрелочка это стопорное кольцо
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 16.Авг.2010, 01:14:27 |
|
| |
student25 | Дата: Понедельник, 16.Авг.2010, 00:00:30 | Сообщение # 45 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| машина эсперо 2.0, да уж хлопотная эта работа...сальник наверное фиг где найдешь, может от наших машин какой нибудь подходит?
Прорвемся!!!
|
|
| |