Картер двигателя
|
|
-gda- | Дата: Четверг, 14.Июл.2011, 21:26:05 | Сообщение # 76 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
| я вот думаю что есть спец состав(или мазь какая)на болт намазывается и засыхает уберживая болт от раскручивания)))но гроверы многоразовая вещь))герметиком мазал с прокладкой?
|
|
| |
RestorG | Дата: Четверг, 14.Июл.2011, 22:16:35 | Сообщение # 77 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| угу с ней...надо было отковырять....в следующий раз срежу прокладку и буду промазывать той специальной хренью
|
|
| |
-gda- | Дата: Воскресенье, 21.Авг.2011, 19:34:07 | Сообщение # 78 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
| ну вот, наконец-то добрался до своего поддона с прокладкой....убрал маслоуспокоитель,продезинфицировал поддон бензом, смазал герметиком(REINZOSIL, фото на 5-й стр.) распределил его равномерно ножом,положил прокладку(пробковую),намазал герметик. Двигло продезинфицировал тоже бензом. Соединил все составные части посадил на болты с граверами,затянул слегка чтоб герметик поджался...через 20(!)часов подтянул получше....после этого поехал на машине(т.е. дал поработать всей этой конструкции под рабочей температурой) В итоге:вижу под машиной характерную лужицу масла, вспоминаю все нехорошие слова...........и начинаю грешить на сальник коленвала тот который со стороны возд. фильтра,т.к капает обычно с той стороны.отсюда вопрос: кто нибудь его менял?есть ли мануал по его замене?(поиском не нашел)собственно интересует как открутить вот этот шкив
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 22.Авг.2011, 11:52:01 | Сообщение # 79 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| болт открутить стартером, шкив снимать сьёмником, сальник пробить шилом и выковырять, только коленвал не поцарапай.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
-gda- | Дата: Понедельник, 22.Авг.2011, 20:27:37 | Сообщение # 80 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
| хм...допустим со стартером разобрался(головка вороток за что то зафиксировать)?,а съёмник надо где то взять,или монтажка подойдет?)))если нет то придется все равно в сервис....$..
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 23.Авг.2011, 12:10:47 | Сообщение # 81 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| без сьёмника никак, монтажка не подойдёт. Есть вариант сварганить примитивный сьёмник - металл. пластина 4-5мм, по центру дыра с приваренной гайкой, справа и слева от этой гайки 2 дырки на том расстоянии на каком болты крепят шкив. P.S. вместо "дырки" - читать "отверстия"
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
Сообщение отредактировал Reduktor - Вторник, 23.Авг.2011, 12:14:48 |
|
| |
-gda- | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 18:06:50 | Сообщение # 82 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
| вот я и сделал наконец себе прокладку поддона(месяц с небольшим назад) герметиком REINZOSIL.держит и не течет! а,ну еще граверы на болты поставил как выше советовали)))вобщем я доволен этим герметиком(250р! против других герметиков за 80-100 рублей)другое дело что стал ссать сальник коленвала со стороны ГРМ(я так думаю потому что капли стой стороны)никак не мог добраться до того места))съёмник надо как то сделать,ну или где то купить...сейчас похолодало, при пуске двигателя оттуда идет дым,через некоторое время перестает.я думаю за ночь масло туда накапает(на шкив)а при трении ремня о шкив нагревается и испаряется??может такое быть??
|
|
| |
muhin | Дата: Вторник, 01.Май.2012, 13:39:04 | Сообщение # 83 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| Приветствую всех у кого пдтеки масла - наболевшая тема. заказал себе две пробковые прокладки (349.135) чтоб поставить их между поддоном - маслогасителем - блоком. Понимаю что гемор с двумя прокладками тот еще. Но хочу для упрощения процесса поставить шпильки вместо болтов.
Отсюда вопрос какой размер резьбы на болтах поддона? заранее благодарю за дельные советы и информацию
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
GordON | Дата: Вторник, 01.Май.2012, 13:45:29 | Сообщение # 84 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| короче если подон с маслогасителем, то там нужно 2 прокладки, причем спецальных... они дороже простых и значительно... недавно коленвал менял и парился с этими прокладками...
Esperoooooo
|
|
| |
muhin | Дата: Вторник, 01.Май.2012, 20:21:07 | Сообщение # 85 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| Quote (GordON) короче если подон с маслогасителем, то там нужно 2 прокладки, причем спецальных... они дороже простых и значительно... недавно коленвал менял и парился с этими прокладками... вот если бы что нибудь поконкретней ..... если поддон с маслогасителем, то в стандарте должна быть прокладка - чулок, которая надевается на этот самый маслогастиель. НО эти прокладки только резиновые и в основном неоригинал. Т.Е. полное Г-НО Значительно дороже (в районе 800руб) видел только маслогаситель с вулканизированной прокладкой на нем (думается что вещь не многоразовая а 800 руб отдавать за одноразовый маслогаситель что то жаба душит) две пробковые прокладки считаю для себя более приемлемым вариантом - только со шпильками вместо болтов.... ТАК КТО ЗНАЕТ какой размер резьбы на болтах поддона???
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
GordON | Дата: Вторник, 01.Май.2012, 20:55:38 | Сообщение # 86 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| задал бы этот вопрос недельку назад, когда коленвал менял... сейчас разве что на яму ехать да откручивать болт и смотреть... у кого есть яма в гараже мб подскажут????
Esperoooooo
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 01.Май.2012, 21:03:04 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| GordON, да обыкновенная резьба на 6. Ключик №10.
Сообщение отредактировал Yriy - Вторник, 01.Май.2012, 21:03:54 |
|
| |
muhin | Дата: Среда, 02.Май.2012, 11:40:43 | Сообщение # 88 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| Yriy, СПАСИБО.
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
LiF | Дата: Среда, 02.Май.2012, 12:25:51 | Сообщение # 89 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| до капиталки была такая же проблема - чо только не делал - прокладки,герметики,выравнивание краев и т.д. Мастер когда делал движку,заказал прокладку с защитным экраном с внутр. стороны - цена была 1500 руб. - 50000 км полета - картер сухой вООбще ни намека на потеки, по поводу клеев на резьзы болтов - делал так с болтами на тормозные суппорта - при смене колодок намучался(а зачем мазал не помню ХЗ), шанс сорвать резьбы увеличивается,лучше тогда сантехнической пленкой белой(забыл как называется)
|
|
| |
-gda- | Дата: Среда, 02.Май.2012, 22:02:30 | Сообщение # 90 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
| по поводу клея - не вариант, проще поставить граверы( как я и сделал), выкинул маслоуспокоитель, и поставил пробковую. и вобще на предыдущих страницах уже все расписано - как побороть месячные))
|
|
| |