[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
кольца поршневые
zhukДата: Понедельник, 04.Май.2015, 13:18:03 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Всем привет. Ситуация такая (страшная и непонятная). Мотор работал четко. Проводил настройки ГБО. Ничего лишнего не трогал. Вдруг откуда не возьмись появился стук в моторе. Звук как у мертвого гидрика. Стал троить. На страх и риск. оставил работать. Звук постепенно исчез. НО!!!. Появился густой дым из выхлопной. Цвет определить не смог были сумерки. Запах был едкий, горелый на вид казался белы как от ОЖ. Холостой стал 1500 не меньше.
На следующий день промерял компрессию 1- 8 (вяло), 2- 15 (резко), 3- 15(резко), 4- 15(резко). Думал Прокладка. Вскрыл. Прокладка отличная. Нашел маленьки, маленький кусочек метала (размер спичечной головки). В первом цилиндре поверхность поршня побитая, но не насмерть. Шлифану. Визуальный осмотр сколов не выявил. Догадываюсь что разлетелось кольцо.
Вопросы:
1) может ли так разлететься кольцо
2) Какие колца подходят (2.0) слышал что от опеля . Хотелось бы знать какие лучше брать (фирма) цена -качество. Брэнд за 6000 не тяну. От каких опелей подходят. Можно даже с артиклем.
Всем написавшим и мысленно сожалеющим заранее спасибо.
 
raynorДата: Понедельник, 04.Май.2015, 13:35:45 | Сообщение # 2
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
в декабре 14 года покупал вот такие, производства Kolbenschmidt:
800021240000 комплект на 4 цилиндра, цена 1400-2000
800021210000 они же но комплект на 1 цилиндр - соответстенно этих надо 4 комплекта брать, цена примерно 350 руб

руководствовался рекомендациями опытных собаководов, выбирал из списка производителей Kolbenschmidt, npr, Mahle Kolben, goetze, opel
ставил Петр, за что ему еще раз спасибо. Ремонтом доволен, кольцами соответственно тоже.

Добавлено (04.Май.2015, 13:35:45)
---------------------------------------------
кстати, если Петр мои поршни не выкинул (их тоже менял), могу попробовать их тебе заслать. цена вопроса - стоимость пересылки деловыми линиями. но это не быстро - минимум через месяц, и то под вопросом, вдруг их выкинули.


Сообщение отредактировал raynor - Понедельник, 04.Май.2015, 13:36:06
 
lexa954Дата: Понедельник, 04.Май.2015, 14:46:53 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
raynor, +1

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
yuryespero078Дата: Понедельник, 04.Май.2015, 15:23:13 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
zhuk, кольцо навряд-ли попадёт в камеру сгорания , если только зазор между поршнем и цилиндром миллиметра 3 будет. Копай в рессивер , а точнее проверь РХХ бывает откручивается наконечник и его засасывает в цилиндр. Если это он , то он сделан из бронзы и магнитом не будет браться-попробуй если не выкинул осколок. Пиши если что обнаружишь , удачи. И если это тот самый наконечник от РХХ то он бронзовый и быстро мог уменьшиться в размерах и отсюда мог появится дым потому что РХХ перестал работать. Это моё мнение.
 
zhukДата: Суббота, 16.Май.2015, 11:13:53 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
РХХ целый. Разобрал мотор. Поршень побитый но живой. Параллельно обнаружил на 1 целиндре залипшее 2 компресионное кольцо. Нагар на кольцах - 0 (видимо переберался). Причина не установлена. Собрал. Завел. Работает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика