[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Проблема с движком
ChipmasterДата: Среда, 17.Июн.2015, 12:01:14 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Загнал вчера машину на плановую замену клапанов, ремня ГРМ и прочих сопутствующих работ. Всё заменили, собрали, запустили - Поначалу заводиться не хотела, потом завелась на трёх цилиндрах, через несколько секунд осталось два, ещё через пару секунд один. Так, поддерживаемая газом, тарахтела с минуту, потом заглохла совсем. Свечи сырые, компрессия в 1, 3, 4 цилиндрах - 0! Во втором - 10. Видимо на нём она и тарахтела. В сервисе ничего не поняли, скинули крышку ГБЦ, вытащили каким то хитрым способом, не снимая головы, гидрики - снова их стравили, поставили на место. Запускаем - заводится на трёх цилиндрах, а дальше... Угадайте с трёх раз... Да-да, всё то же самое. Дело было к ночи, оставил машину в сервисе - пуст до ума доводят. Сегодня уже полдня прошло - результата пока нет. Звонил в сервис, говорят - занимаются. Вчера приехал в сервис сам, движок работал вполне неплохо, приёмистость хорошая, тяги маловато, но на пятой с кондеем ехала вполне прилично, хотя компрессия в цилиндрах была ниже 7 очков и были постоянные прострелы в пердак на холостых, зимой при морозе ниже 18 градусов могла и не завестись сразу (всё это признаки херовых клапанов). Масло не жрала (за год 1 литр на 10000км - норма), выхлоп чистый, без запаха. Стало быть дело только в том, чего на%уевертили в сервисе.

Вот и хотел спросить - может кто сталкивался с такой лажей? Просто чтобы знать истину, когда мне, быть может, начнут в сервисе впаривать то, чего не надо и клянчить бабки за "дополнительную" работу.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 17.Июн.2015, 12:02:02
 
yuryespero078Дата: Среда, 17.Июн.2015, 13:24:00 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Ну и мастеров ты себе нашёл , самому то лень что ли ?
 
ChipmasterДата: Среда, 17.Июн.2015, 16:16:10 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Ну, во-первых - сервис приличный, я у них уже седьмой год обслуживаюсь - никаких проблем не было ни разу. Большинство местных "корейцев" там обслуживается. А от неожиданностей никто не застрахован. К тому же машине в этом году уже 18 лет, капиталки не было ни разу и ожидать от неё можно чего угодно. А во-вторых - самому не лень, а негде и некогда. Гаража нет, крытого помещения тоже. Заниматься переборкой головы во дворе на улице - сам такой фигнёй занимайся. smile

Добавлено (17.Июн.2015, 16:16:10)
---------------------------------------------
Только что позвонили. Сделали движок. Причиной были пружины клапанов. Не хватало прижимного усилия. Я покупал в их же магазине новые. На упаковке было написано "Daewoo Espero, Leganza, Nubira". Сегодня всё заново перебрали, но пружины поставили старые - они оказались вполне нормальными. С ними всё заработало как часы. А новые то ли бракованные, то ли с этикеткой при упаковке ошиблись. Вот такой, блин, пердимонокль... wacko Завтра с утра поеду забирать машину и бодаться с их магазином.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 17.Июн.2015, 16:17:50
 
GENOZIDДата: Среда, 17.Июн.2015, 20:34:58 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Chipmaster, при сборке я обычно впускные с выпускными местами меняю.
 
ChipmasterДата: Четверг, 18.Июн.2015, 08:44:13 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Понятно, спасибо. Но теперь то уже поздно - они там уже всё собрали, запустили, всё работает, компрессия 10...10,5 - нормуль. smile

Добавлено (18.Июн.2015, 08:44:13)
---------------------------------------------
Ну всё, машину забрал, денежки за негодные пружинки вернули без вопросов. Машина стала - зверь! Компрессия 10/10,5/10/10. Пропали вздрагивания и трясучка на холостых (лёгкая вибрация осталась, но почти незаметная), прострелы в пердак, приёмистость стала лучше, очень заметно поднялась тяговитость, пропали провалы и рывки при трогании и сбрасывании газа... В общем, теперь движок работает отлично!


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
yuryespero078Дата: Четверг, 18.Июн.2015, 09:15:22 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Chipmaster, Не обижайся , но при компрессии 10 обычно уже капиталят двигатель . Я думаю надо поршневую смотреть . Поезди , посмотри на расход масла и на нагар на свечах . А ещё если есть возможность померяй компрессию в других местах может оказаться и 13 .
 
ChipmasterДата: Четверг, 18.Июн.2015, 10:06:24 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Расход масла 1л/10000км. Для 18-летней машины более чем нормально. Свечи чистые - лёгкий чёрный налёт по ободу, не более. Сажи и копоти нет. При запуске на холодную выплёвывает в трубу едва заметное сизое облачко, затем выхлоп чистейший, без цвета и почти без запаха - дышать можно. Насчёт капиталки при 10 очках - это ты погорячился. У новой машины компрессия 11-12 очков. О капиталке надо думать, когда компрессия до девяти опускается, не раньше. smile К тому же я не в курсе - на каком движке они компрессию мерили - на холодном или на горячем. На днях куплю компрессометр, вопрос то копеечный, и сам замерю.

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 18.Июн.2015, 10:07:02
 
yuryespero078Дата: Четверг, 18.Июн.2015, 10:42:11 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Я месяц назад перебрал движок . Компр. была 11,5 . Поменял поршни , снял со второго мотора и поставил новые стандартные кольца , а ещё другую отремонтированную гбц . Компрессию не мерял но расхода масла совсем не стало . А покрутить я мотор часто люблю до 5 -6 тыс. В моём случае были разбиты направляющие клапанов и новые сальники клапанов не спасали. Сейчас надо со своего мотора гбц капиталить . Моя тоже не новая 96 г. пробег 270. А реальный только бог знает , но по кузову ещё вроде не критично. так даже при таком пробеге износа цилиндров практически нет а поршни оказались изношены.
 
ChipmasterДата: Четверг, 18.Июн.2015, 10:53:45 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Цитата yuryespero078 ()
...А покрутить я мотор часто люблю до 5 -6 тыс...


Дак а зачем так измываться над старушкой то? Я редко больше 3000 раскручиваю. Чаще на 2500-2800 езжу и только за городом могу притопить до 3500 на пятой.

Цитата yuryespero078 ()
так даже при таком пробеге износа цилиндров практически нет а поршни оказались изношены.


Так и у моей ещё заводской хон на цилиндрах остался, а поршни чистенькие. Ладно, чего титьки требушить вхолостую? smile Возьму компрессометр, замерю компрессию на горячей машине как обычно и с маслицем. Потом раскоксовыватель залью - мне по любому через неделю по сроку масло менять, почти 10000 уже прошло. Там и увидим что с поршневой и с компрессией. smile

ЗЫ Кроме того, я через год планирую избавляться от Эськи, другую машину брать буду, пора уже. Эта меня уже шесть лет катает, кузов уже гнилой. Поэтому не вижу смысла капиталить. Ещё год пробегает без проблем и на том ей низкий поклон.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 18.Июн.2015, 10:59:51
 
SOBRДата: Четверг, 18.Июн.2015, 11:03:27 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Chipmaster, вот недавно такая же хрень была после замены прокладки ГБЦ, ничего не трогал только прокладку поменял. Перестала заводиться вообще не схватывала, искра бенз есть, метки, провода, трамблер давление масла и бензина. Всю ночь завести пытался, плюнул на следующий день сама завелась с пол оборота. Я думаю это из-за гидрокомпенсаторов компрессии нет, им после переборки отдохнуть надо ))
Я по звуку слышал, что крутит как то не так, как будто компрессии нет и все клапана открыты, так же крутит когда выкручены свечи.
Причем я у кого только не спрашивал все говорят, что из-за гидриков такого быть не может, но тогда что это было?


 
ChipmasterДата: Четверг, 18.Июн.2015, 11:08:47 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
SOBR, Да, такая версия тоже была. Машина всю ночь стояла спокойно, а наутро всё повторилось снова. С ней ещё целый день копошились, и завелась она только после того, как её старые пружины поставили - я выше написал об этом. smile

Цитата SOBR ()
все говорят, что из-за гидриков такого быть не может, но тогда что это было?


Вполне может - я позавчера в сервисе от мастера таких историй тоже наслушался. Такое, говорит, не редко бывает. Иногда можно вылечить, залив немного масла в цилиндры, и потаскав машину на галстуке на третьей передаче - чтобы гидрики прокачались. А можно оставить машину "отдыхать" часов на 10-12 - само всё пройдёт. У моей не прошло. Причину нашли - плохие новые пружины.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 18.Июн.2015, 11:11:46
 
GENOZIDДата: Четверг, 18.Июн.2015, 20:16:08 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Да бывает такое. Когда гидрик снимаешь пружина раздвигает его и плунжер заходит в то место, где он не работал до этого и отложившийся там нагар подкусывает его. Чтобы этот эффект свести к минимуму я обычно снимаю гидрики и кладу в банку с маслом. (у меня специальная стоит на этот случай обрезанная пятишка с новым маслом).
 
ChipmasterДата: Суббота, 04.Июл.2015, 16:54:48 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Завтра опять буду звонить в сервис. Чот к вечеру машина заметно тупить начала - приёмистость упала и снова стала постреливать в трубу. При старте на задней передаче, если немного недогазовать - может заглохнуть. То же самое при выкручивании руля на максимум или при включении кондея в момент трогания. Думаю, после ремонта ГБЦ не помешало бы ещё перенастроить зажигание и СО/СН проверить и покрутить куда надо потенциометр качества смеси... По идее они должны были сами это сделать после ремонта, но, похоже, не сделали. Снова подрагивания появились на холостых... В общем - разбираться поеду пока гарантия на ремонт действует.

Добавлено (04.Июл.2015, 16:54:48)
---------------------------------------------
После ремонта понизилась приёмистость и после сброса газа обороты падают медленно, движок стал сильнее греться, появился звон при наборе скорости - пальцы стучат, насколько я могу определить. Спрашивал в сервисе насчёт правильной установки ремня ГРМ - божатся, что поставили всё по меткам. Трамблёр снимали, но перед тем ставили на его корпусе и ГБЦ метки - после сборки всё совместили. Куда копать? Вроде имеются все признаки неправильно настроенного зажигания. Стробоскопа нет, но могу собрать его упрощённый вариант - я всё ж профессиональный электронщик. Только вот есть ли смысл? Что скажете?


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Суббота, 04.Июл.2015, 17:05:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика