[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Машина глохнет в дождь.
МАХДата: Пятница, 30.Окт.2015, 14:33:35 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
В общем такая штука машина работает в сухую погоду отлично а вот в дождь проблема глохнет и не заводится не знаю в чем дело.
Похоже на то как будто свечи заливает, кто знает подскажите запарился уже((((. это невозможно (((
Аккумулятор норм заряжается тестировали.
Датчики все стоят короче говоря не знаю что делать?
 
MaKcuMДата: Пятница, 30.Окт.2015, 15:29:41 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
А катушку зажигания не смотрел? С неё в дождь есть искра на свече? Просто бывает такое у Эсперы, что катушка шьет на кузов, а в дождь ей еще проще пробить на кузов, чем пробить через бронепровод... cool



 
Dr-mobileДата: Пятница, 30.Окт.2015, 22:07:02 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Сам посуди - как может твоё авто в дождь заливать свечи, а в сухую нет? Ты же в Казахстане, а не в Сибири живешь - где +30 летом , а - 30 зимой smile Вот у нас в морозы свечи реально может залить smile Замени бронепровода, и катушку зажигания - благо стоят на нашу "Дэвушку -Эсперушко" не дорого smile и будет всё ОК. Бронепровода уложи в направляющие, чтобы не провисали и соприкасались с двигателем. У катушки заж. может быть отломлен контакт или может быть трещина там где крепится центральный бронепровод, который уходит на крышку трамблёра.

Добавлено (30.Окт.2015, 22:07:02)
---------------------------------------------
Извини описался: Бронепровода уложи в направляющие, чтобы не провисали и НЕ соприкасались с двигателем.

 
МАХДата: Суббота, 31.Окт.2015, 06:59:41 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Я написал чтоб поняли о чем реч это сравнение похоже но не оно. Ок спасибо на счет проводов и соприкосновение к кузову приму к сведению. Так самое интересное то что я ездил зимой летом и осенью нормально до этого целых полтора года, а ща эта фигня как попробую так сразу отпишусь.
 
kpblcДата: Суббота, 31.Окт.2015, 10:25:29 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата Dr-mobile ()
Ты же в Казахстане, а не в Сибири живешь - где +30 летом , а - 30 зимой

Не, Казахстан это не Сибирь. У нас +40 летом и -40 зимой. Милости просим!


Моя Forza на Drive2
 
clivДата: Суббота, 31.Окт.2015, 23:50:43 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
Крышка трамблёра под замену. Всё.

Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
МАХДата: Понедельник, 02.Ноя.2015, 07:26:26 | Сообщение # 7
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Вот сегодня поменял свечи вроде вышло нормально машина стала работать более лучше. но пока тестирую.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика