[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Проблемы с коленвалам.Посвящается РУКАЖОПАМ!
chervovДата: Четверг, 25.Фев.2016, 17:14:50 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Вчера пришла очередная партия запчастей. Надо было ехать забирать. Сел в машину, завел, прогрел и хотел уже ехать. Но увы! ХЛОП, а заднее правое колесо не крутиться(((! До этого обращал внимания на все подшипники колес. И именно оно слегка грелось. Подумал сначала ВСЕ ПИПЕЦ, ЗАКЛИНИЛО подшипники(((. А оказалось просто, оторвалась накладка с колодки.
Но это было только начало!
Сажусь, завожу и тут началось! Движок троит, на холостых глохнет. С горем пополам приехал домой. Сегодня утром начал искать причину.
Начал с дроссельной заслонки и датчиков ХХ и ПДХ. Здесь все в норме! Осталось проверить ремень ГРМ. И ТУТ Я БЫЛ В ШОКЕ!
Итог РУКАЖОПА ”мториста” … Замена коленвала. Посмотреть бы этому человеку в глаза… Кто собирал этот движок(((.
Завтра начну разбирать под замену коленвала, благо есть.
Прикрепления: 8765793.jpg (102.1 Kb) · 2511642.jpg (83.8 Kb) · 7298668.jpg (91.2 Kb) · 5046899.jpg (61.0 Kb) · 2932317.jpg (141.2 Kb)


Сообщение отредактировал chervov - Пятница, 26.Фев.2016, 00:54:44
 
GIZДата: Четверг, 25.Фев.2016, 19:08:53 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
а в чем прикол то?

Добавлено (25.Фев.2016, 19:08:53)
---------------------------------------------
название темы кстати поменяй на соответствующее проблеме.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
DrEXEДата: Четверг, 25.Фев.2016, 19:31:46 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Чё с коленом то? По фотке непонятно нифига. Видно что в масле и всё. Шпонку слизало чтоли?

Сообщение отредактировал DrEXE - Четверг, 25.Фев.2016, 19:32:30
 
TUBADURДата: Четверг, 25.Фев.2016, 19:57:08 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
а почему моторист рукожоп? или не поставил шпонку вовсе? у меня кстати тоже срезало шпонку начисто, причем выработка на колене и на шестерне приличная была. за восстановление паза токаря попросили 4 тыщи, плюс снять колено-поставить колено еще гемора достаточно. я решил вопрос проще ( на форуме товарищ подсказал) - взял нормальную шестерню, поставил на место, и засверлил сверлом на 6 мм в 3х местах прям на стыке колена и шестерни, и в отверстия вставил сверла диаметра 6,3 мм. хвостовики от сверел отрезал и их вставил. вошли с натягом, но при желании вынуть можно, и шестерню снять. получилось 3 шпонки вместо одной)))
 
Max_EQДата: Четверг, 25.Фев.2016, 21:11:33 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Делаем ставки....в чем проблема.
IMHO, обломан болт крепления шкива в самом КВ.Тогда да - ж...а.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 25.Фев.2016, 21:11:53
 
GIZДата: Четверг, 25.Фев.2016, 21:45:05 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Max_EQ ()
IMHO, обломан болт крепления шкива в самом КВ.Тогда да - ж...а.

экстрактором не вывернуть что ли?
там кстати не с левой резьбой болт? а то я чет забыл а завтра откручивать.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
chervovДата: Четверг, 25.Фев.2016, 23:10:24 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Цитата DrEXE ()
Чё с коленом то? По фотке непонятно нифига. Видно что в масле и всё. Шпонку слизало чтоли?

Сорвало болт. И посадочное место под шпонку раздолбало, теперь две можно смело втыкать. Первый раз фото не добавились.

Добавлено (25.Фев.2016, 22:59:28)
---------------------------------------------
Цитата TUBADUR ()
поставил на место, и засверлил сверлом на 6 мм в 3х местах прям на стыке колена и шестерни, и в отверстия вставил сверла диаметра 6,3 мм. хвостовики от сверел отрезал и их вставил. вошли с натягом, но при желании вынуть можно, и шестерню снять. получилось 3 шпонки вместо одной)))

Большое спасибо за идею!!! Завтра попробую. Если остатки болта получится вынуть.

Добавлено (25.Фев.2016, 23:10:24)
---------------------------------------------

Цитата GIZ ()
там кстати не с левой резьбой болт? а то я чет забыл а завтра откручивать.

Там нормальная резьба.


Сообщение отредактировал chervov - Четверг, 25.Фев.2016, 23:02:04
 
DrEXEДата: Пятница, 26.Фев.2016, 06:08:53 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Шпонку пересверлить не особо проблема. С болтом да... придётся помучаться. Если экстрактор то только хороший, дешёвые не бери даже это деньги на ветер и сделаешь хуже. Можно в крайнем случае рассверлить на следующий размер болта и нарезать резьбу. Там мяса вроде есть немного. Ну или как я делал... засверливался как можно ближе к центру и потихоньку увеличивал размер свёрел а потом погда уже резьба начала просвечивать вытащил остатки болта шилом чуть ли не по ниткам.
 
chervovДата: Пятница, 26.Фев.2016, 16:37:59 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Воспользовался идеей
Цитата TUBADUR ()
взял нормальную шестерню, поставил на место, и засверлил сверлом на 6 мм в 3х местах прям на стыке колена и шестерни, и в отверстия вставил сверла диаметра 6,3 мм. хвостовики от сверел отрезал и их вставил. вошли с натягом, но при желании вынуть можно, и шестерню снять. получилось 3 шпонки вместо одной)))
За что отдельное БОЛЬШОЕ спасибо.
Прикрепления: 0486045.jpg (134.4 Kb) · 6938579.jpg (88.9 Kb) · 4719774.jpg (121.4 Kb) · 7572383.jpg (92.3 Kb) · 2777975.jpg (117.4 Kb)
 
YriyДата: Пятница, 26.Фев.2016, 17:04:34 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
chervov, Вот видишь - правое колесо и не при чем! smile
Пока у тебя все снято, метку на ГРМ сделай на большом шкиве.
Легче будет потом будет ремешок устанавливать.


 
Max_EQДата: Пятница, 26.Фев.2016, 17:18:05 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Предлагаю, при постановке шкива на место, использовать автомобильные болты с гарантированным классом прочности, а не китай, который в каждом ларьке с классом 8.8..
Так, кажется M12x40-10.9


Daewoo Espero 2.0L CD
 
chervovДата: Пятница, 26.Фев.2016, 21:14:05 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Всем СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!! Авто на ходу! Ждем железа и ищем гараж с ямой, для замены коленвала.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика