Дата: Понедельник, 15.Авг.2016, 13:44:41 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Здравствуйте уважаемые форумчане. Залез я недавно под капот, а там меня поджидал неприятный сюрприз в виде кончившегося от старости шланга (на фото). Можно конечно заменить на масло-бензостойкую резину, но форма у шланга хитрая и с нижней точки этого шланга есть ответвление связаное ещё с чем то позади двигателя. Можно конечно поизголяться и из подручных материалов что ни будь сколхозить, но мне кажется что деталь эта не очень дорогая, и колхоз-не самый лучший выбор. Беда в том что облазив несколько каталогов я эту деталь так и не нашёл. будьте добры, подскажите как она правильно называется, и если есть каталожный номер, то вообще будет шоколадно)
П.С. на время я его конечно подлатал, и обороты холостого хода стали намного стабильнее, но всё же далеки от идеала. Подскажите пожалуйста как выглядит клапан EGR ((егорка)на досуге доберусь и почищу) и датчик холостого хода. Заранее признателен. Прошу сильно не ругаться, 10 лет езжу на мотоциклах, а машина первая недавно купленная, так что руки не из жопы, но мат.части не хватает)))
Дата: Понедельник, 15.Авг.2016, 14:10:37 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
ЦитатаFaust56 ()
Подскажите пожалуйста как выглядит клапан EGR ((егорка)на досуге доберусь и почищу)
Егорка прям на твоем фото)))) между твоим многострадальным шлангом и топливной рампой грибовидная штуковина. РХХ (регулятор Холостого Хода) ищи на дросселе, со стороны моторного щита. Там же и ДПДЗ.
Дата: Четверг, 18.Авг.2016, 11:16:38 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
ЦитатаFaust56 ()
Можно конечно заменить на масло-бензостойкую резину, но форма у шланга хитрая и с нижней точки этого шланга есть ответвление связаное ещё с чем то позади двигателя.
Вроде бы как не обязательное. Это всего-лишь отвод картерных газов.