кольца или клапан
|
|
ptw | Дата: Понедельник, 20.Мар.2017, 13:15:01 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата ziMMa ( ) обосрался.а и подскажите 7 соток для цилиндра это норма)))) ну а где 7 соток ,элипс какой ? вот.. в принципе новые кольца "выравнят"
по втулкам клапанов они все разного размера ,может размер ремонтный купили Daewoo Espero 2.0 (C20LE)
C20LE 1996г.
|
|
| |
ziMMa | Дата: Понедельник, 20.Мар.2017, 14:28:44 | Сообщение # 17 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
| 7 соток поперек 3 или 4 сотки вдоль. а про направляющие я не говорил что мне нужны ремонтные. буду надеятся что сделают как надо.
|
|
| |
Oldtimer | Дата: Понедельник, 20.Мар.2017, 17:26:10 | Сообщение # 18 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Направляющая втулка должна с небольшим натягом входить в нагретую до 130-150 градусов головку. Соответственно толще она может быть всего лишь на пару соток. А внутренний размер подгоняется развёрткой(райбером) после запрессовки её в головку. Износ стенки 7 соток... Тут надо ответить себе на вопрос - что нужно? Если нужно чтобы машина проехала ещё примерно 50 тыщь, а потом на свалку, то можно поставить новые кольца и ездить. На ЖИГУЛЯХ например допускается пятнадцать соток, а после этого надо блок растачивать. А если хочется вот чтоб прям всё было как с завода - то можно и полную капиталку мотору сделать. Но моё мнение - это не в коня корм.
|
|
| |
ziMMa | Дата: Понедельник, 20.Мар.2017, 17:48:04 | Сообщение # 19 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
| но машина прет и масло не ест. смысл менять кольца? а вот с направляющими это уже другой вопрос мастер сказал что цитирую (головка нагретая старые направляющие вылетили на ура а вот новые плохо входят и он заебется ее забивать туда, далее внутренний диаметр он заебется шарошить так как внутренний диаметр больше вроде как не на сотки и на десятки(если я его правильно понял))но зная сколько десятка до это дохрена. да и ладно бы мастер был хер с горы но он хороший мастер про него плохого не говорят. и у меня была и до сих пор витает мысля о капиталке но если чесно то эта ласточка больно много просит.(уж очень много).
|
|
| |
korshak82 | Дата: Четверг, 22.Июн.2017, 20:35:48 | Сообщение # 20 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток! Народ подскажите как быть! Машинка 95 года 2 литра, не хочет нормально разгоняться, давится, тупит а потом начинает ехать! Сделал диагностику, всё норм ток зажат выхлопной клапан. Еду к мастеру чтоб посмотрел может можно подрегулировать, и понеслась, типа компенсаторам писец, типа нужна капиталка головы, а это на минутку порядка 300 баксов! Подскажите нужна-ли капиталка головы, нужно-ли менять все компенсаторы и клапана! Просто у меня чуечка что меня хотят подоить!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 23.Июн.2017, 01:01:25 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| korshak82, как на диагностике определили что зажат именно выпуск. Без снятия клапанной крышки эт не реально . Гидрики проверяют просто ..опять же крышку снимают и давят на них .. если продавливается то он не держит ..но чтоб все подряд не держали такого не бывает . На сервисе 100% хотят поиметь . Вообще то что тупит от резкого газа а потом прёт это скорей про зажигание , метки итп .
Сообщение отредактировал Orange53 - Пятница, 23.Июн.2017, 01:03:02 |
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 23.Июн.2017, 06:28:27 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Цитата korshak82 ( ) Просто у меня чуечка что меня хотят подоить Да не чуечка.....
|
|
| |
Oldtimer | Дата: Пятница, 23.Июн.2017, 21:40:44 | Сообщение # 23 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| не всё так однозначно как хотелось-бы.... Если не нормально работает один гидрик, то остальные скорее всего тоже на подходе и менять желательно все восемь. А менять их не притерев клапана тоже не комильфо. а перед притиранием неплохо бы заменить направляющие втулки вместе с маслоотражательными колпачками. А перед этим померять износ штоков клапанов и может получится так, что и их стоит обновить. Я не на стороне моториста. Просто я много чего перебрал-отремонтировал и могу сказать, что в его словах скрыта не только жажда к деньгам, но и отчасти нежелание делать-переделывать одно и то-же несколько раз. Вот поменяет он один-два гидрика, машина вроде бы заработает, но не исключено, что её пригонят к нему через пару недель с продолжением проблем и может быть с какими-либо претензиями. Поэтому он подводит хозяина машины к серьёзному ремонту, чтобы устранить как можно больше дефектов и не иметь потом проблем. Думайте сами - что лучше?
|
|
| |
korshak82 | Дата: Суббота, 24.Июн.2017, 21:03:58 | Сообщение # 24 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Народ, кто- то пробовал делать разкоксовку колец при помощи GZOX? У кого какие впечатления? Orange53 по поводу выпускного клапана, я не знаю что он там мутил на компе, но он мне показал что прога выдала( зажат выпускной клапан ) Спасибо всем за высказанное мнение по поводу гидриков, приму к сведению мнение каждого!
|
|
| |
Oldtimer | Дата: Суббота, 24.Июн.2017, 21:21:45 | Сообщение # 25 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| У мну один знакомый использовал раскокосовку не знаю какую на ВАЗ-2105. Раскоксовка подняла все маслянистые отложения в движке, они забили маслопроводящие каналы и в итоге коленвал стуканул на одной шатунной шейке и там пошли трещины. Итог - капремонт мотора и новый коленвал. А другой товарищ на КАЛИНЕ тоже заливал раскоксовку, так у него всё прошло благополучно. Так что возможны разные варианты исхода.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 24.Июн.2017, 21:56:44 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата korshak82 ( ) Народ, кто- то пробовал делать разкоксовку колец при помощи GZOX? У кого какие впечатления?
А чо... компрессия в горшках разная? Если ровная то нехрен с раксоксовкой и заморачиваться. Знаю паренька у него компрессия в цилиндрах была разная...залил ЛАВР...компрессия выровнялась.Сейчас катается с довольной мордой лица
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
korshak82 | Дата: Суббота, 24.Июн.2017, 23:40:26 | Сообщение # 27 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Нет, компрессия ровненькая, ток сапунит, а это маслосемные колечки! Просто машинка долго стояла, и колечки походу залегли, так я думаю как можно разогнать их без вскрытия
|
|
| |
Oldtimer | Дата: Воскресенье, 25.Июн.2017, 11:57:52 | Сообщение # 28 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Ежели сапунит - то это не маслосъёмные колечки. Это прорыв газов между стенкой цилиндра и поршнем. Причина - износ зеркала цилиндра, износ КОМПРЕССИОННЫХ колец и износ поршня.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 25.Июн.2017, 12:36:21 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Oldtimer ( ) Ежели сапунит - то это не маслосъёмные колечки. Это прорыв газов между стенкой цилиндра и поршнем. Причина - износ зеркала цилиндра, износ КОМПРЕССИОННЫХ колец и износ поршня. +100500
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |