[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
кольца или клапан
ptwДата: Понедельник, 20.Мар.2017, 13:15:01 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата ziMMa ()
обосрался.а и подскажите 7 соток для цилиндра это норма))))

ну а где 7 соток ,элипс какой ? вот..
в принципе новые кольца "выравнят"

по втулкам клапанов они все разного размера ,может размер ремонтный купили Daewoo Espero 2.0 (C20LE)


C20LE 1996г.
 
ziMMaДата: Понедельник, 20.Мар.2017, 14:28:44 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
7 соток поперек 3 или 4 сотки вдоль. а про направляющие я не говорил что мне нужны ремонтные. буду надеятся что сделают как надо.
 
OldtimerДата: Понедельник, 20.Мар.2017, 17:26:10 | Сообщение # 18
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Направляющая втулка должна с небольшим натягом входить в нагретую до 130-150 градусов головку. Соответственно толще она может быть всего лишь на пару соток. А внутренний размер подгоняется развёрткой(райбером) после запрессовки её в головку. Износ стенки 7 соток... Тут надо ответить себе на вопрос - что нужно? Если нужно чтобы машина проехала ещё примерно 50 тыщь, а потом на свалку, то можно поставить новые кольца и ездить. На ЖИГУЛЯХ например допускается пятнадцать соток, а после этого надо блок растачивать. А если хочется вот чтоб прям всё было как с завода - то можно и полную капиталку мотору сделать. Но моё мнение - это не в коня корм.
 
ziMMaДата: Понедельник, 20.Мар.2017, 17:48:04 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
но машина прет и масло не ест. смысл менять кольца? а вот с направляющими это уже другой вопрос мастер сказал что цитирую (головка нагретая старые направляющие вылетили на ура а вот новые плохо входят и он заебется ее забивать туда, далее внутренний диаметр он заебется шарошить так как внутренний диаметр больше вроде как не на сотки и на десятки(если я его правильно понял))но зная сколько десятка до это дохрена. да и ладно бы мастер был хер с горы но он хороший мастер про него плохого не говорят. и у меня была и до сих пор витает мысля о капиталке но если чесно то эта ласточка больно много просит.(уж очень много).
 
korshak82Дата: Четверг, 22.Июн.2017, 20:35:48 | Сообщение # 20
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток! Народ подскажите как быть! Машинка 95 года 2 литра, не хочет нормально разгоняться, давится, тупит а потом начинает ехать!
Сделал диагностику, всё норм ток зажат выхлопной клапан. Еду к мастеру чтоб посмотрел может можно подрегулировать, и понеслась, типа компенсаторам писец, типа нужна капиталка головы, а это на минутку порядка 300 баксов!
Подскажите нужна-ли капиталка головы, нужно-ли менять все компенсаторы и клапана!
Просто у меня чуечка что меня хотят подоить!
 
Orange53Дата: Пятница, 23.Июн.2017, 01:01:25 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
korshak82, как на диагностике определили что зажат именно выпуск. Без снятия клапанной крышки эт не реально .
Гидрики проверяют просто ..опять же крышку снимают и давят на них .. если продавливается то он не держит ..но чтоб все подряд не держали такого не бывает .
На сервисе 100% хотят поиметь .
Вообще то что тупит от резкого газа а потом прёт это скорей про зажигание , метки итп .


Сообщение отредактировал Orange53 - Пятница, 23.Июн.2017, 01:03:02
 
YriyДата: Пятница, 23.Июн.2017, 06:28:27 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Цитата korshak82 ()
Просто у меня чуечка что меня хотят подоить
Да не чуечка.....


 
OldtimerДата: Пятница, 23.Июн.2017, 21:40:44 | Сообщение # 23
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
не всё так однозначно как хотелось-бы.... Если не нормально работает один гидрик, то остальные скорее всего тоже на подходе и менять желательно все восемь. А менять их не притерев клапана тоже не комильфо. а перед притиранием неплохо бы заменить направляющие втулки вместе с маслоотражательными колпачками. А перед этим померять износ штоков клапанов и может получится так, что и их стоит обновить. Я не на стороне моториста. Просто я много чего перебрал-отремонтировал и могу сказать, что в его словах скрыта не только жажда к деньгам, но и отчасти нежелание делать-переделывать одно и то-же несколько раз. Вот поменяет он один-два гидрика, машина вроде бы заработает, но не исключено, что её пригонят к нему через пару недель с продолжением проблем и может быть с какими-либо претензиями. Поэтому он подводит хозяина машины к серьёзному ремонту, чтобы устранить как можно больше дефектов и не иметь потом проблем. Думайте сами - что лучше?
 
korshak82Дата: Суббота, 24.Июн.2017, 21:03:58 | Сообщение # 24
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Народ, кто- то пробовал делать разкоксовку колец при помощи GZOX? У кого какие впечатления?
Orange53 по поводу выпускного клапана, я не знаю что он там мутил на компе, но он мне показал что прога выдала( зажат выпускной клапан )
Спасибо всем за высказанное мнение по поводу гидриков, приму к сведению мнение каждого!
 
OldtimerДата: Суббота, 24.Июн.2017, 21:21:45 | Сообщение # 25
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
У мну один знакомый использовал раскокосовку не знаю какую на ВАЗ-2105. Раскоксовка подняла все маслянистые отложения в движке, они забили маслопроводящие каналы и в итоге коленвал стуканул на одной шатунной шейке и там пошли трещины. Итог - капремонт мотора и новый коленвал. А другой товарищ на КАЛИНЕ тоже заливал раскоксовку, так у него всё прошло благополучно. Так что возможны разные варианты исхода.
 
kostroma21Дата: Суббота, 24.Июн.2017, 21:56:44 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата korshak82 ()
Народ, кто- то пробовал делать разкоксовку колец при помощи GZOX? У кого какие впечатления?
А чо... компрессия в горшках разная?
Если ровная то нехрен с раксоксовкой и заморачиваться.
Знаю паренька у него компрессия в цилиндрах была разная...залил ЛАВР...компрессия выровнялась.Сейчас катается с довольной мордой лица smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
korshak82Дата: Суббота, 24.Июн.2017, 23:40:26 | Сообщение # 27
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Нет, компрессия ровненькая, ток сапунит, а это маслосемные колечки!
Просто машинка долго стояла, и колечки походу залегли, так я думаю как можно разогнать их без вскрытия
 
OldtimerДата: Воскресенье, 25.Июн.2017, 11:57:52 | Сообщение # 28
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Ежели сапунит - то это не маслосъёмные колечки. Это прорыв газов между стенкой цилиндра и поршнем. Причина - износ зеркала цилиндра, износ КОМПРЕССИОННЫХ колец и износ поршня.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 25.Июн.2017, 12:36:21 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Oldtimer ()
Ежели сапунит - то это не маслосъёмные колечки. Это прорыв газов между стенкой цилиндра и поршнем. Причина - износ зеркала цилиндра, износ КОМПРЕССИОННЫХ колец и износ поршня.
+100500


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика