Спасибо за ответы, гляну свечи и бронепровода. Форсунки чистились недавно, в сервисе, тысяч 10000-12000 всего после этого проехал. на хлопки как то раньше внимание не обращал, ездил либо с закрытыми окнами либо с музыкой. Вообще хлопки слышно если на стоячей машине с открытым окном понажимать педаль газа. Может быть они и раньше были(до чистки форсунок)
Но, почитав интернет, я думал что это глушитель. очень много где пишут что из-за него хлопаетДобавлено (09.Окт.2019, 16:26:27)
---------------------------------------------
Поменял свечи, ничего не изменилось. Единственное обратил внимание что хлопок порой бывает так же при резком нажатии на педаль газа.. Провода визуально хорошие. Старые свечи в принципе норм, одна слегка белее стальных. Трамблер пробовал крутить - против часовой стрелке хлопки даже на ХХ появились, а если по часовой - то ничего не изменилось.. Решил пока забить, и заняться коллектором, починить выхлоп, может дело в нем
Добавлено (18.Окт.2019, 17:46:39)
---------------------------------------------
Оказалось все же дело в проводах.. Вообще изначально все было гуд(кроме редких хлопков), ехал на работу столкнулся с тем что авто при переключении передачи начинало дергаться, в интервале оборотов 1500-2000, набирало 2000 и все норм.. Посмотрел ночью - пробивали 2 провода - центральный, и на второй цилиндр. Ну думаю, плевое дело заказал провода, оригиналы, решил еще за одно заглянуть под крышку трамблера - увидел что там все в масле, и небольшой износ бегунка и крышки, ну думаю раз меняю провода (свечи поменял километров 100 назад) то уже и крышку + бегунок за одно.. Когда снимал центральный провод поломался электрод на катушке зажигания(поломался глубоко внутрь) пришлось и катушку зажигания за одно заказать, брал все исключительно оригиналы, обошлось в 3000. Поставил, ну думаю теперь все круто будет.. хрен там завелась секунд 30 поработала(адекватно вполне) потом начала дергаться и заглохла.. потом перестала заводиться вообще.. Ну думаю приехали.. Нашел бу-шную старую катушку зажигания (раз не заводится совсем думаю верняк в катушке дело) одел - машинка завелась но так работала как будто зажигание сильно позднее, хлопки, провалы оборотом. Заводилась не стабильно могла и не завестись вообще.. Поставил новую катушку - та же фигня, не стабильно, заводится через рез, запах бензина в гараже.. Провода пробовал все старые, новые, чередовал.. хрен там. заводится через раз, если заводится то с хлопками, пахнет бензином, обороты меньше 1000 не идут, дергается.. в чем может быть проблема?? Грешу на датчик Холла, может его глюкануло.. в трамблере все в масле, я так то протер когда собирал.. Если но Холла, то коммутатор (дорогой с-ка).. ?? При замене датчика Холла зажигание вновь надо выставлять по стробоскопу или если все собрать как было четко то все норм будет? Сто раз пожалел что в трамблер залез.. (при замене бегунка и крышки зажигание не сбивается насколько я знаю?)
Добавлено (19.Окт.2019, 16:00:25)
---------------------------------------------
Народ, выручайте.. Проблема с зажиганием, менял вв провода, бегунок, крышку трамблера и катушку зажигания(старую сломал когда менял центральный провод).. Крышку когда одел не посмотрел что она дефектная - электроды не симметрично, 2 вплотную прижаты к стенке а 2 с зазором миллиметра 3.(как и должно быть, получается работали 2 цилиндра).. Поставил старую крышку и все улучшилось, но походу сбилось зажигание.. Повернул трамблер до упора по часовой стрелке, стало адекватно работать на оборотах, на холостых иногда хлопать и бывает колбасят обороты, если включить кондер то ХХ намного стабильнее. Раньше трамблер был четко по середине. Могло ли сбиться зажигание т.к. со старой крышкой я часа 4 машину мучал..( пробовал все менять поочередно.. То есть трамблер надо еще крутить еще сильнее, но нет возможности.. как быть? При повороте по часовой вообще все печально, заводится еле-еле и хлопает.. т.е. точно позднее зажигание
Добавлено (19.Окт.2019, 16:01:08)
---------------------------------------------
много лишнего (то с чем справился уже) а не могу удалить/отредактировать(
Добавлено (22.Окт.2019, 13:30:54)
---------------------------------------------
Проблема с заводом оказалась в бегунке трамблера.. у нового выступающая часть на 1-1.5 мм длиннее... с.ка из-за этого глючило.. поставил старый и все заработало.. не зря была мысль нафига я полез в трамблер.. даже не верится что в этом дело.. а ведь оригиналы исключительно покупал..
заказал диагностический провод, попробую через комп зажигание посмотреть/отрегулировать, т.к. хлопки так и остались