[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Хлопки при сбросе газа
LexaRnDДата: Четверг, 05.Сен.2019, 15:13:57 | Сообщение # 1
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Собственно обратил внимание что при отпускании педали газа (даже плавном) издаются негромкие хлопки из глушителя, одиночные либо несколько подряд. В остальном машина работает исправно. На что это может указывать и куда обратить внимание? Проявляется что на холодной, что на прогретой машине. Чем резче отпускаешь газ, тем громче хлопки.
Погуглив единственное проверил воздушный фильтр, в целом не сильно грязный, пробовал заводить без него чтобы не было голодания - то же самое. В планах хочу глянуть свечи (сколько проехали я даже не знаю, не менял с момента покупки авто), давно их не выкручивал, не проверял, есть комплект новых, попробую завести с новыми. Так же думаю в темноте проверить ВВ на пробой (если будет искрить), как еще их проверить подручными средствами не знаю.
И еще самое главное - у меня проблемы с креплением штанов глушителя к коллектору - там стоит 4 шпильки, у меня одна обломана, её высверливать надо а одна прокручивается.. Склоняюсь что из-за этого хлопает.. Да и гофра под вопросом, вообще тысяч 15 назад пробега она менялась, но когда менял прокладку поддона двигателя откручивал штаны и вот с тех пор небольшой рев стоит на заведенном двигателе (может быть и из-за гофры и из за хлипкого крепления штанов - хотя вроде самих выхлопных газов там не видать, вроде не сечет) Может быть если обратить внимание на цвет выхлопов то можно отсеять этот вариант?
 
clivДата: Четверг, 12.Сен.2019, 09:24:16 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
Крепление ни при чем... У мну данная проблема прошла после установки нового комплекта свечей, бронепроводов и (sic!) правильно выставленного угла зажигания. Больше склоняюсь к зажиганию - езжу на 95, фишка выставленна на 95, хлопков практически не слышно. Ставлю фишку на 92, залит 95 - хлопки четко слышно. Когда стояли старые свечи и провода хлопки были еще громче.

Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
kpblcДата: Среда, 18.Сен.2019, 10:28:46 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
При закрытии дросселя, особенно на передаче, двигатель переходит в режим ПХХ и форсунки должны запирать подачу топлива. А хлопки, это догорание несгоревшей смеси в раскаленной трубе глушителя. Также это может быть при позднем зажигании и/или богатой смеси. Так что можно проверить форсунки, или то, что они закрываются при ПХХ

Моя Forza на Drive2
 
LexaRnDДата: Суббота, 28.Сен.2019, 12:14:08 | Сообщение # 4
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Спасибо за ответы, гляну свечи и бронепровода. Форсунки чистились недавно, в сервисе, тысяч 10000-12000 всего после этого проехал. на хлопки как то раньше внимание не обращал, ездил либо с закрытыми окнами либо с музыкой. Вообще хлопки слышно если на стоячей машине с открытым окном понажимать педаль газа. Может быть они и раньше были(до чистки форсунок)
Но, почитав интернет, я думал что это глушитель. очень много где пишут что из-за него хлопает

Добавлено (09.Окт.2019, 16:26:27)
---------------------------------------------
Поменял свечи, ничего не изменилось. Единственное обратил внимание что хлопок порой бывает так же при резком нажатии на педаль газа.. Провода визуально хорошие. Старые свечи в принципе норм, одна слегка белее стальных. Трамблер пробовал крутить - против часовой стрелке хлопки даже на ХХ появились, а если по часовой - то ничего не изменилось.. Решил пока забить, и заняться коллектором, починить выхлоп, может дело в нем

Добавлено (18.Окт.2019, 17:46:39)
---------------------------------------------
Оказалось все же дело в проводах.. Вообще изначально все было гуд(кроме редких хлопков), ехал на работу столкнулся с тем что авто при переключении передачи начинало дергаться, в интервале оборотов 1500-2000, набирало 2000 и все норм.. Посмотрел ночью - пробивали 2 провода - центральный, и на второй цилиндр. Ну думаю, плевое дело заказал провода, оригиналы, решил еще за одно заглянуть под крышку трамблера - увидел что там все в масле, и небольшой износ бегунка и крышки, ну думаю раз меняю провода (свечи поменял километров 100 назад) то уже и крышку + бегунок за одно.. Когда снимал центральный провод поломался электрод на катушке зажигания(поломался глубоко внутрь) пришлось и катушку зажигания за одно заказать, брал все исключительно оригиналы, обошлось в 3000. Поставил, ну думаю теперь все круто будет.. хрен там завелась секунд 30 поработала(адекватно вполне) потом начала дергаться и заглохла.. потом перестала заводиться вообще.. Ну думаю приехали.. Нашел бу-шную старую катушку зажигания (раз не заводится совсем думаю верняк в катушке дело) одел - машинка завелась но так работала как будто зажигание сильно позднее, хлопки, провалы оборотом. Заводилась не стабильно могла и не завестись вообще.. Поставил новую катушку - та же фигня, не стабильно, заводится через рез, запах бензина в гараже.. Провода пробовал все старые, новые, чередовал.. хрен там. заводится через раз, если заводится то с хлопками, пахнет бензином, обороты меньше 1000 не идут, дергается.. в чем может быть проблема?? Грешу на датчик Холла, может его глюкануло.. в трамблере все в масле, я так то протер когда собирал.. Если но Холла, то коммутатор (дорогой с-ка).. ?? При замене датчика Холла зажигание вновь надо выставлять по стробоскопу или если все собрать как было четко то все норм будет? Сто раз пожалел что в трамблер залез.. (при замене бегунка и крышки зажигание не сбивается насколько я знаю?)

Добавлено (19.Окт.2019, 16:00:25)
---------------------------------------------
Народ, выручайте.. Проблема с зажиганием, менял вв провода, бегунок, крышку трамблера и катушку зажигания(старую сломал когда менял центральный провод).. Крышку когда одел не посмотрел что она дефектная - электроды не симметрично, 2 вплотную прижаты к стенке а 2 с зазором миллиметра 3.(как и должно быть, получается работали 2 цилиндра).. Поставил старую крышку и все улучшилось, но походу сбилось зажигание.. Повернул трамблер до упора по часовой стрелке, стало адекватно работать на оборотах, на холостых иногда хлопать и бывает колбасят обороты, если включить кондер то ХХ намного стабильнее. Раньше трамблер был четко по середине. Могло ли сбиться зажигание т.к. со старой крышкой я часа 4 машину мучал..( пробовал все менять поочередно.. То есть трамблер надо еще крутить еще сильнее, но нет возможности.. как быть? При повороте по часовой вообще все печально, заводится еле-еле и хлопает.. т.е. точно позднее зажигание

Добавлено (19.Окт.2019, 16:01:08)
---------------------------------------------
много лишнего (то с чем справился уже) а не могу удалить/отредактировать(

Добавлено (22.Окт.2019, 13:30:54)
---------------------------------------------
Проблема с заводом оказалась в бегунке трамблера.. у нового выступающая часть на 1-1.5 мм длиннее... с.ка из-за этого глючило.. поставил старый и все заработало.. не зря была мысль нафига я полез в трамблер.. даже не верится что в этом дело.. а ведь оригиналы исключительно покупал..
заказал диагностический провод, попробую через комп зажигание посмотреть/отрегулировать, т.к. хлопки так и остались

Сообщение отредактировал LexaRnD - Суббота, 28.Сен.2019, 12:15:56
 
unf1984Дата: Среда, 30.Окт.2019, 16:27:16 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
хлопки-это всегда пропуски воспламенения. Сразу копать свечи-провода, распределитель-катушка.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика