Я себе давно уже инвертор поставил в эску. На 600 Вт (1200 пик) - взял по случаю недорого. В комплекте прилагались 2 метровых кабеля (сечения где-то 3,5 кв) с крокодилами для подключения напрямую на аккумулятор. Но такой метод подключения неудобен - протянул кабель в салон и запихнул инвертор под сиденько. Этот инвертор меня уже не раз выручал - подключаю к нему дрель (ну нету у меня аккамуляторного шуруповерта и гаража нету), паяльник (пропаивать контакты про модинге всякого всякого в машинке), 220в зарядку мобильника, и 220в зарядник ноутбука. Все работает на ура. А на счет инвертора из ИБП , имхо сомнительно. Т.к. у ибп свои мозги и при включении он всегда проверяет наличие на входе напряжения 220в - а без него не включается. Т.е. без ковыряния и переработки мозгов получается замкнутый круг :-)