Краш-тест
|
|
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 26.Сен.2010, 18:51:03 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) но по поводу наших дверей был однажды потрясён когда в сильнейший ветер (машина даже ехала под его натиском!), одновременно открыли обе двери они вырываются из рук и ка-а-ак настеж БАДАХ!!!. ну всё, думаю, согнулись, как это часто бывает на "классике". смотрю: а там ничего. до сих пор удивляюсь. Это - да! Я первый раз увидев это тоже первым делом в душе попрощался с ровными дверьми, а оно вон оно как.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
карат | Дата: Воскресенье, 26.Сен.2010, 19:00:11 | Сообщение # 17 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| по поводу смешной трубки, в тоете каррен того же года стоит толстенная труба + по контуру двери усиление из трубы но поменьше. и все равно при ударе машины при скорости 50 км/ч в дверь каренн, за ней человека в лучшем случае в реанимацию. про эсю даже говорить не хочется что там будет
Сообщение отредактировал карат - Воскресенье, 26.Сен.2010, 19:03:06 |
|
| |
Dias | Дата: Понедельник, 27.Сен.2010, 08:26:21 | Сообщение # 18 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Ребят, самое главное-пристегиваться.Выучил это правило на зубок. В любом случае Есперки крепче тазопрома, которого до сих пор больше.Крепче и тяжелее.Поэтому, боятся нам нечего:)
|
|
| |
Король_и_ШуТ | Дата: Понедельник, 04.Окт.2010, 18:46:24 | Сообщение # 19 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| Dias, да хорошо подметил! Пристёгиваться нада, и героя из себя на дороге не делать! а дураков неугомонных я всегда пропускаю! бог с ними!
Всё будет Пучком )
|
|
| |
Pablo_Geares | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 10:41:09 | Сообщение # 20 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Вчера провел краш-тест Daewoo Espero.. Почти по Euro NCUP. Автомобиль: Daewoo Espero, 1996 г.в. ростовская. АБС нет, подушки безопасности нет. "Манекен" пристегнут, но в момент удара упирался руками в руль. Удар: Фронтальный удар в бетонный столб на скорости 55 км/ч. Ситуация: Я ехал по дороге прямолинейно, справа, с территории заправки выскочил москвич 2141 поперек движения моего автомобиля. Я попытался увернуться от него влево, на встречку - там машин не было. Как выяснилось потом - водитель москвича даже не смотрел в мою сторону, по-этому мой маневр был бессмысленым. Удар пришелся на переднюю правую часть моего автомобиля. От удара сорвало с места правое переднее колесо со супортом, а автомобиль, изменив траекторию, продолжил прямолинейное движение через полосу встречного движения в бетонный столб не снижая скорости. Ни тормоза, ни руль не работали, по-этому мне оставалось только приготовиться к удару. Я убрал ноги с педалей, уперся руками в руль, прижал голову к подголовнику и стал смотреть на спидометр, прикидывая мои шансы на жизнь. Итог: Повреждения "манекена": Потянуты связки правого плеча и шеи. Переломов, ушибов, ссадин и сторясений нет. Деформация автомобиля: Небольшая деформация дверного проема - дверь не открылась. Сама дверь не погнулась. Педальный блок переместился на 1.5-2 см, руль на месте. Фотографии и схему ДТП добавлю позже.
Пилотировал желтый истребитель 2 года. Теперь у меня синяя эспера.
|
|
| |
shperk | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 11:35:46 | Сообщение # 21 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Поздравляю со счастливым исходом! Эсперка, конечно, крепкая машинка, но и сам автор молодцом - не выпендривался, пристегнулся, сгруппировался. А на какой скорости произошло столкновение?
Не волнуйтесь, я сейчас все объясню!
|
|
| |
Pablo_Geares | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 11:57:22 | Сообщение # 22 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Точно сказать не могу. Машина в скорости почти не потеряла. Перед ударом я только включил четвертую, обычно я это делаю после 60. При этом я никуда не спешил, просто ехал. Перед первым ударом я практически не тормозил, потому что москвич еще был на обочине, затем я не успевал бы остановиться, зато он мог меня увидеть и остановитья. И тогда бы я прямо в водительскую дверь москвича и врезался бы. У водителя москвича итак вывих ключицы, а если бы удар пришелся в дверь - на скорой увезли бы в лучшем случае.
Пилотировал желтый истребитель 2 года. Теперь у меня синяя эспера.
|
|
| |
Сашок | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 12:08:06 | Сообщение # 23 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| чтож ты про ручник забыл?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 13:46:28 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Quote (Сашок) чтож ты про ручник забыл? Хорошие мысли приходят в последний момент! Pablo_Geares, металл можно восстановить, главное сам цел
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
Pablo_Geares | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 13:52:09 | Сообщение # 25 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Quote (Сашок) чтож ты про ручник забыл? Вот если бы он еще работал. Не успел подтянуть
Пилотировал желтый истребитель 2 года. Теперь у меня синяя эспера.
|
|
| |
gronar | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 14:42:33 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| да уж... молодец, не растерялся. и очень повезло что встречных не было
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
SashaNF | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 17:43:54 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
| Pablo_Geares, Со вторым Днем Рождения! Кста вопрос, можно ли было бы понизить скорость авто переключив на самую нижнюю передачу? Мотор бы взревел но шанс на то что скорость упала было бы больше, тн торможение двигателем, или я ошибаюсь. Я так понял у тебя времени для решений было много, около 10-сек?
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 19:22:40 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Хорошо что все обошлось! Не переживай! Надеюсь маргон не убежал? вину признал?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Pablo_Geares | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 23:53:20 | Сообщение # 29 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Сегодня я еще раз изучал место ДТП и эсперку.. Времени после первого удар было хоть отбавляй. НО тормозить двигателем я не стал, времени оставалось на торможение двигателем и сгрупироваться. К тому же я только за день до этого поменял сцепление и еще не привык к ниму, а на старом сцеплении и речи не было о том, что бы переключиться на вторую передачу на ходу. Вот и не пытался даже. Да и смысла в этом не было, потому что правое колесо не касается земли (по крайней мере сейчас), а значит весь крутящий момент от томозящего двигателя шел бы в первую очередь на подвешеное колесо. Самое интересное, что я в посведневном вождении постоянно использую торможение двигателем наровне с обычным тормозом, никогда не использую "накат", но тут не получилось. Водителю москвича надо отдать должное. Пока я вылезал из машины - он уже подбежал мне помогать не смотря на то, что у него вывихнута ключица была, как выяснилось позже. И куда он денется от вины. Гаишники когда приехали первым делом спросили у него - Что, с запаравки выезжал?
Пилотировал желтый истребитель 2 года. Теперь у меня синяя эспера.
|
|
| |
Hooligan | Дата: Четверг, 28.Окт.2010, 03:53:04 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Pablo_Geares, и соболезную и поздравляю. Меня лично торможение двигателем тоже спасало пару раз, 2 раза на эспере отказывали тормоза, 1 раз и за цилиндра, 2 из за хреново затянутой трубки (а может просто брак был) и оба раза перед оживлёным перекрёстком. Quote (Pablo_Geares) Итог: Повреждения "манекена": Потянуты связки правого плеча и шеи. Переломов, ушибов, ссадин и сторясений нет. главное это сгрупировался, и то что переломов нет
|
|
| |