[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
ФАР
MaKcuMДата: Вторник, 27.Июл.2010, 15:32:31 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Сегодня я стал сторонником Федерации Автовладельцев России. За время своего существования ФАР провела множество протестных акций, о которых, увы, наши СМИ стараются умалчивать и рисовать с экранов телевизора картинку спокойного и довольного жизнью россиянина.

Эти акции, в частности, помогли отстоять правый руль, заставить правительство отступиться от намерения повысить базовые ставки транспортного налога. Не последнюю роль деятельность ФАР сыграла в освобождении и полном оправдании Олега Щербинского, обвиненного в гибели губернатора Алтайского края, хотя на самом деле вина Щербинского была лишь в том, что он остался жив, после того как в его машину влетел Мерседес губернатора на скорости выше 200 км/ч.

На сегодняшний день ФАР добивается:

- снижения стоимости владения автомобилем путём оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО;

- реформирования органов ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения;

- организации Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защиту прав автовладельцев путём участия в разработке законопроектов, участия в государственных программах и контроля над деятельностью органов ГИБДД;

- реформирования судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции;

- развития равной конкурентной среды в автобизнесе и полную отмену постановлений Правительства РФ №903 от 5 декабря 2008 года и №943 от 10 декабря 2008 года «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.

Что я получил как сторонник ФАР? Я не стал богаче, у меня не появилось мигалки и спецпропуска. И я по-прежнему не могу безнаказанно нарушать правила дорожного движения. Но, мне кажется, что оказав поддержку ФАР и став её сторонником, я присоединился к сообществу таких же как я здравомыслящих и неравнодушных людей, готовых в любую минуту защитить свои права и законные интересы.

Приглашаю и Вас присоединиться к нашему сообществу. От Вас не потребуют ни денег, ни исполнения приказов, нужно лишь заполнить анкету и быть в курсе происходящего, а при необходимости помочь в меру сил, желания и Ваших возможностей.

О том, как стать сторонником ФАР, Вы можете прочитать на сайте http://www.autofed.ru/?page_id=782




 
Max_EQДата: Вторник, 27.Июл.2010, 15:44:09 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Dura lex, sed lex - такая мысль не приходила в голову?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
MaKcuMДата: Вторник, 27.Июл.2010, 15:55:12 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Нет, в последнее время как-то больше на ум приходит "Закон для всех один"..., а соблюдается поразному cool



 
Max_EQДата: Вторник, 27.Июл.2010, 16:11:02 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А такого не было ни в какие времена...скажете - общество было дикое, не дозрело? ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ!!
Вот люди борються, отстаивают правый руль...Почему смотрят из салона машины на эту проблему, а не со встречки, например, когда в лоб выскакивает праворукая, пытаясь обогнать?
Промолчим уж про таможеные пошлины и др. - как то попахивает деньгами(немалыми), которые от одних ушли и последние поделать ничего не могут с этим.
Реформировать суды - да ради бога, введите ОСО(особое совещание) - как в 37-39. Оно было НЕЗАВИСИМОЕ - нет никого ниже его и выше его - офигенную перспективу обжалования нарисовать???

Мне так кажеться, что ФАР -очередная попытка "сотрясти воздух". Есть в ГосДУме, кажись, Похмелкин - борец за права автовладельцев. И толку? Отчитаться "а что я могу? Я один, а их много..." - зато место теплое.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ТепловозикДата: Вторник, 27.Июл.2010, 17:07:13 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Max_EQ, согласен полностью! Надо ездить на нормальных леворульных машинах, а не отстаивать то что сделано не для нашего движения!!! Праворульные машины только помехи на дорогах создают, сами обогнать не могут, потому что не видно ситуацию и тебе не дают сделать обгон, потому что вылазят постоянно на соседнюю левую полосу, чтобы только посмотреть что там происходит впереди. Извините, но наболело уже!!! Сколько аварий происходит по этому поводу когда праворульные машины просто вылазят из своего ряда в левый ряд и просто бьют в левом ряду машину, которая так же ехала с такой же скоростью, но где то на уровне задней двери или бампера и попала в слепую зону маленького левого зеркала японца sad Я уже боюсь таких машин на дороге, и стараюсь либо их обогнать или отстать, но никогда не буду двигаться парралельно с японцем чтобы не попасть в его слепую зону!!!
А закон у нас как дышло, как повернули - так и вышло. И все против нас будет!!!


 
SashaNFДата: Вторник, 27.Июл.2010, 21:56:22 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
MaKcuM, я полностью с тобой согласен! А теперь про ПРавильные машины. Вот вы говорите встречка, вы говорите обгоны, вы говорите слепые зоны, но это все неправда. Дайте мне пожалуйста официальную статистику ДТП с учетом машин с правым и левым рулем, начнем сравнивать искать виноватых и прочее. Нет господа и еще раз нет, нет такой статистики. Все и всегда зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Ну едет с вами рядом чистый японец, ну и что, голова есть, в зеркала никто не смотрит. Голову повернул, убедился что слева никого, и пошел. Кто тут ездил на праворуких авто, хочется услышать ваше мнение? Никто не задумывался а почему люди их покупают? Да потому, что за нормальные деньги люди и получают нормальную машину, и пофиг что у нее руль справа, она лучше чем что бы то ни было другое, и это, право выбора, которое надо защищать, оно дано нам конституцией РФ, поэтому отменить его нельзя, пока есть альтернатива надо ею пользоваться. А автомобили в Японии делают и впрямь надежнее чем где бы то ни было, там для людей все делают и продают нормальные машины за копейки! Есть просто те кто бояться пересесть на правый руль, это одно, а я ездил, мне понравилось, и в планах буду пересаживаться на правый руль пока позволяют пошлины, ведь тот выбор что дает Япония нисравним ни с чем, именно там можно выбрать машину под себя, под все запросы которые она соответствует, как только все наладится с финансами буду заказывать себе правый руль. Теперь об обгонах. Для того чтобы совершить маневр таким авто надо увеличивать дистанцию между впередиедущим авто, но это не страшно когда сработает кикдаун и авто понесется на всех парах с ускорением и маневр будет благополучно завершен. Сложности возникают только при обгоне фур, однако люди заботящиеся о своей безопасности ставят или камеры или "перескопы" (система зеркал) что дает им возможность зряче делать обгон. Вождение ПРавильной машины ничем не отличается от вождения машины с левым рулем, научиться ездить можно на всем, главное это уметь делать.
 
Гоша07Дата: Вторник, 27.Июл.2010, 22:41:46 | Сообщение # 7
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
никогда не ездил пассажиром (рядом с водилой) на праворульной? мне одного раза оказалось достаточно (ладно что недалеко было ехать). сумашествие! сажать (например) рядом любимого человека и выставять его на встречку?!

по моему это в мозгах какая-то несостыковка...

 
SOBRДата: Вторник, 27.Июл.2010, 22:57:04 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Эх не тот у нас менталитет, права отстаивать совсем не умеем, вот французы молодцы из покон веков, чуть что сразу на баррикады лезут и сейчас у них профсоюзы и др. общественные организации большой вес имеют.

Quote (MaKcuM)
За время своего существования ФАР провела множество протестных акций, о которых, увы, наши СМИ стараются умалчивать и рисовать с экранов телевизора картинку спокойного и довольного жизнью россиянина.

А вот это очень плохо у таких организаций должна быть развита пропаганда.
Синие ведерки кстати акция ФАР?


 
MaKcuMДата: Вторник, 27.Июл.2010, 23:25:14 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (SOBR)
Синие ведерки кстати акция ФАР?

Насчет задумки и воплощения не скажу, но все Московские члены ФАР принимали в ней участие.




 
ТепловозикДата: Вторник, 27.Июл.2010, 23:48:45 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (SashaNF)
Дайте мне пожалуйста официальную статистику ДТП с учетом машин с правым и левым рулем

Ее не существует и не будет такой никогда! Потому что нонсенс!!! Эксплуатация машин с неправильным рулем в других странах запрещена!!! В порядке исключения разрешают лишь туристам на своих машинах ездить и не более того.
Quote (SashaNF)
Кто тут ездил на праворуких авто, хочется услышать ваше мнение?

Я ездил и никому не советую!!! Не удобняк полный! Хорошо если с автоматом, а с ручкой вообще атас полный!!! Тот кто слева передачи переключал, а мне левой рукой не удобно это делать.
Quote (SashaNF)
Никто не задумывался а почему люди их покупают?

Сам спросил - сам ответил :
Quote (SashaNF)
Да потому, что за нормальные деньги люди и получают нормальную машину, и пофиг что у нее руль справа, она лучше чем что бы то ни было другое, и это, право выбора, которое надо защищать, оно дано нам конституцией РФ, поэтому отменить его нельзя, пока есть альтернатива надо ею пользоваться.

А дано нам конституциией пользоваться товарами прошедшими сертификацию на территории РФ и для наших условий эксплуатации. Японцы сертификацию никогда не пройдут!!!
И проблему надо не так решать, а делать так, чтобы были доступны машины с нормальным рулем и чтобы пошлины на ввоз убрали!!! Тогда ВАЗ и ГАЗ закроются по умолчанию.
Quote (SashaNF)
А автомобили в Японии делают и впрямь надежнее чем где бы то ни было, там для людей все делают и продают нормальные машины за копейки!

Качество японское на высоте. Но в Японии такие авто считаются хламом, вот и продают его за копейки, а вы и рады. Они в отличии от нас мусорку из страны не делают и избавляются от такого утиля, а мы еще за это им и платим. Дурдом. У них нет и не было никогда цехов по переработке металлолома!!! Труд у них очень дорог, а наш дешев. Да и о экологии они думают лучше нас. Металлургии у них нет!!!
Quote (SashaNF)
Теперь об обгонах. Для того чтобы совершить маневр таким авто надо увеличивать дистанцию между впередиедущим авто,

Кто то тебе дал это сделать smile В условиях Питера и больших дорог может это и возможно, но у нас все ездят к друг другу вплотную и если ты увеличишь расстояние между впереди идущей машиной, то подумают, что ты тормоз и мгновенно тебя обгонят и его займут, или займут из соседнего ряда.
Quote (SashaNF)
Сложности возникают только при обгоне фур, однако люди заботящиеся о своей безопасности ставят или камеры или "перескопы" (система зеркал) что дает им возможность зряче делать обгон.

Никакая камкра и систамы зеркал не дадут объективной картины обстановки на дороге, а темболее в движении на большой скорости. Это только парковаться задним ходом с камерой и по зеркалам хорошо.
Quote (SashaNF)
научиться ездить можно на всем, главное это уметь делать.

Ага! Обезьяны тоже умеют ездить на всем в цирке, только права им не дают smile


 
SashaNFДата: Среда, 28.Июл.2010, 11:27:23 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Эксплуатация машин с неправильным рулем в других странах запрещена!!! В порядке исключения разрешают лишь туристам на своих машинах ездить и не более того.
Не правда, в Финляндии довольно много авто с правым рулем а так же в Англии или Японии можно без проблем поставить на учет леворукие авто, да может где и есть запрет на постановку на учет пр но таких стран наверное штук десять. В Швейцарии можно поставить пр на учет.
Quote (Тепловозик)
У них нет и не было никогда цехов по переработке металлолома!!! Труд у них очень дорог, а наш дешев. Да и о экологии они думают лучше нас. Металлургии у них нет!!!
Опять не прав, в развитых странах переработка автомобилей - это серьезный бизнес, в котором заняты десятки тысяч человек. Лучше всего дела обстоят в США и Японии. Для Японии вопрос утилизации автомобилей стоит особенно остро, в том числе и из-за отсутствия площадей под захоронения и свалки для старых автомобилей. Все автомобилисты обязаны регулярно проходить дорогие техосмотры, причем чем старше автомобиль, тем придирчивее он оценивается и дороже стоит вся процедура, поэтому японцы стараются избавится от своих авто в течение 4-5 лет, а что может быть лучше иномарки в таком возрасте и с пробегом в 20-50 тысяч, разве это хлам? По данным JETRO, ежегодно в Японии выбывают из эксплуатации около 5 млн автомобилей из общего парка в 80 млн. Расходы по утилизации оплачиваются при покупке нового автомобиля, и без справки об утилизации старой машины купить новую невозможно.

Опасность правого руля неадекватно раздута в обществе, не без помощи быдло-СМИ, которые умеют загружать в головы масс любую нужную программу. На деле же праворульность на наших дорогах не более чем небольшое неудобство только для водителя данного авто, которое практически сходит на нет через 2-3 дня езды. Не будем брать в расчет неадекватов, вылетающих из за фур в слепой обгон, такой и на велике смерть свою найдёт.

ИМХО

 
Гоша07Дата: Среда, 28.Июл.2010, 12:25:36 | Сообщение # 12
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
это реклама штоль?
 
ТепловозикДата: Среда, 28.Июл.2010, 17:59:24 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (SashaNF)
Не правда, в Финляндии довольно много авто с правым рулем а так же в Англии или Японии можно без проблем поставить на учет леворукие авто, да может где и есть запрет на постановку на учет пр но таких стран наверное штук десять. В Швейцарии можно поставить пр на учет.

Ты интересовался какой налог на такие машины в этих странах??? Запредельный!!! И на таких машинах ездят богатые люди.
Quote (SashaNF)
Опять не прав, в развитых странах переработка автомобилей - это серьезный бизнес, в котором заняты десятки тысяч человек. Лучше всего дела обстоят Японии.

Что ты знаешь о металлургии??? Ничего!!! У них нет своего металла, он весь привозной и из Тагила том числе. Десятки тысяц тонн отправляется в Японию в виде 20 тонных слитков. А катать из слитка лист и делать кузовные детали это не металлургия!!! И производство литых и кованных дисков это тоже не металлургия!!!
Металлургия начинается с рудных карьеров и шахт!!! С переплавки руды, с мартеновских и доменных печей!!! Это есть а Японии??? Ответ знаешь сам!!!
Quote (SashaNF)
Для Японии вопрос утилизации автомобилей стоит особенно остро, в том числе и из-за отсутствия площадей под захоронения и свалки для старых автомобилей.

Сам ответил на вопрос. Площадей не хватает и они не справляются с переработкой хлама. Отправляют его нам.
Quote (SashaNF)
японцы стараются избавится от своих авто в течение 4-5 лет, а что может быть лучше иномарки в таком возрасте и с пробегом в 20-50 тысяч, разве это хлам?

Лапшу с ушей стряхни!!! Кто тебе о таком пробеге сказал??? Если только скрученный пробег. Даже на аукционах машины с пробегом менее 100 тыс редкость!!! А там все честно.
Да и я сам не видел японской машины пригнанной с Владика с пробегом менее 100 тыс. Друзья покупали, в теме.
Quote (SashaNF)
Расходы по утилизации оплачиваются при покупке нового автомобиля, и без справки об утилизации старой машины купить новую невозможно.

Еще один ответ по хламу!!! Ты сам себе отвечаешь. Японцы сдают машину в утиль, получают справку и идут покупать новую, а этот утиль едет к тебе smile Ты сам себе противоречишь smile


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика